Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
ISSN 0869-3617 (Print), ISSN 2072-0459 (Online) Facebook рус|eng
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Публикационная этика
  • Порядок рассмотрения статей
  • Процедура рецензирования
  • Редколлегия и международный совет
  • Редакция
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Подписка
  • Объявления
  • Журналу 20 лет
  • Видеоматериалы
  • Фотогалерея
  • Карта сайта
  • .: Содержание номеров :.
  • Содержание за 2015 г.
  • Содержание за 2014 г.
  • Содержание за 2013 г.
  • Содержание за 2012 г.
  • Содержание за 2011 г.
  • Содержание за 2010 г.
  • Содержание за 2009 г.
  • Содержание за 2008 г.
  • Содержание за 2007 г.
  • Содержание за 2006 г.
  • .: Файловый архив :.
    Файловый архив
  • Архив номеров 2015 г.
  • Архив номеров 2014 г.
  • Архив номеров 2013 г.
  • Архив номеров 2012 г.
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Архив номеров 2000-2004 гг.
  • Архив номеров 1993-1999 гг.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
  • Материалы круглых столов
  • Университет: вчера и сегодня
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.


    .: Вербицкий Андрей Александрович :.

    Вербицкий Андрей Александрович

    Академик РАО, доктор педагогических наук, кандидат психологических наук, профессор по специальности "Педагогическая и возрастная психология", профессор кафедры психологии труда и психологического консультирования Московского педагогического государственного университета.
    Участвовал в исследовательских проектах Министерства образования России "Высшая школа России", "Инновационные педагогические технологии", в разработке государственных концепций непрерывного образования и непрерывного последипломного образования. Автор более 200 научных и научно-методических работ, 5 монографий.

    Образование:
    1964-1969 - Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет психологии; специальность - психолог, преподаватель психологии.
    1969-1972 - аспирантура в НИИ общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР.
    1978 - стажер ЮНЕСКО в США и во Франции по психолого-педагогическим проблемам высшего образования.

    Ученые степени и звания:
    1974 - защищена кандидатская диссертация по проблеме саморегуляции деятельности человека в условиях стимульной неопределенности (специальность 19.00.01 - общая психология).
    1980 - ВАКом СССР присвоено ученое звание "Старший научный сотрудник" по специальности "Педагогическая и возрастная психология".
    1991 - защищена докторская диссертация на тему "Психолого-педагогические основы контекстного обучения в вузе" по специальностям 13.00.01 - общая педагогика и 19.00.07 - педагогическая и возрастная психология. 1992 - избран членом-корреспондентом Российской академии образования.
    1993 - присвоено звание профессора по специальности "Педагогическая и возрастная психология".

    Авторские курсы:
    Психолого-педагогические основы непрерывного профессионального образования;
    Теория и технологии контекстного обучения;
    Методы активного социально-психологического обучения;
    Психологический тренинг.

    Публикации:
    Статьи:
    Контекстно-компетентностный подход к модернизации образования // Высшее образование в России. 2010. № 5.
    Основная образовательная программа в контекстно-компетентностном формате // Alma Mater (Вестник высшей школы). 2012. № 9;
    Тестирование в образовании: проблемы и перспективы // Педагогика. 2012. № 8;
    Деловая игра в компетентностном формате // Вестник ВГТУ. 2013. Т.9, № 2; 3;
    Методологические основы реализации новой образовательной парадигмы // Педагогика. 2014. № 2 (в соавт.);
    Контекстное образование: проблемы и перспективы // Педагогика. 2014. № 9;
    Теория и практика контекстного образования: Россия и США // Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. Серия "Педагогика и психология". 2015. №1;
    Проблемы проектно-контекстной подготовки специалиста//Высшее образование сегодня. 2015. № 4;
    Контекстный подход в психологии // Психологический журнал. 2015. Т. 36. № 3 (в соавт.).

    Учебные пособия:
    Контекстное обучение иностранному языку // СВИ РВ. Серпухов, 2011 (в соавт.);
    Педагогические технологии контекстного обучения // Инновации в профессиональной школе. 2012. № 12;
    Теория и технологии реализации компетентностного подхода в образовании: контекстный подход. Якутск: Изд-во СВФУ, 2013;
    Контекстное обучение иностранному языку специальности.М.: Изд. МГГУ им. М.А. Шолохова, 2015 (в соавт.).

    Монографии (все в соавт.):
    Категория "контекст" в психологии и педагогике. М.: Логос, 2010;
    Инварианты профессионализма: проблемы формирования. М.: Логос, 2011;
    Конфликтологическая культура личности: проблемы формирования. Pulmarium Academic Publishing GmbH&Co Saarbrucken. Deutchland, 2012;
    Новое направление лингводидактики. Контекстное обучение иностранному языку специальности. Pulmarium Academic Publishing GmbH&Co.KG. Saarbrucken. Deutchland, 2015.
    Конфликтологическая культура специалиста: технологии формирования. М.: Изд-во МПГУ, 2016.

    назад к Редколлегия и международный совет


    [ © Copyright 2016 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]