Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Редакция журнала
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Подписка
  • Фотогалерея
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.

    Ламинат купить ОПТОМ ДЕШЕВО Лучшие цены на ламинат. Ламинат versale .

    mos-parkett.ru



    Предлагаем вам со скидкой купить диплом курган в любом городе, по всей россии. | Рекомендуем купить свидетельство о смерти на сайте недорого с доставкой.
    .: К нашему читателю :.
    Уважаемые коллеги, с января 2004 года «Высшее образование в России» выходит ежемесячно.

    Журнал осваивает качественно новые рубежи, расширяя свою географию как межрегиональное и тематику как междисциплинарное издание. Мы исходим из того, что проблематика высшего образования требует осмысления в различных ракурсах: философском, социологическом, историческом, экономическом (в том числе в русле «экономики знания»), культурологическом, педагогическом и т.п. При этом, конечно, науковедение и «науки об образовании» («educational sciences») образуют ядро комплексных исследований.

    Производство, обмен и потребление научного знания по сути своей есть коммуникационный процесс. Оно существует в общении, вырабатывается совместно и в итоге принадлежит всем. Базисными категориями анализа в современной философии науки считаются «коммуникация», «консенсус», «консолидация», «кооперация», «когеренция», «компромисс», «конвенция». Миссия научного периодического издания в этой перспективе зависит от того, в какой мере его пространство — географическое, институциональное, когнитивное — оказывается площадкой для заинтересованного спора, «семинара», дискуссии. А его удача – живой отклик читателей, аргументация позиций, расширение диапазона обсуждаемых вопросов, плодотворный обмен обоснованными мнениями.

    Журнал претендует на роль посредника в диалоге акторов образовательного сообщества, мы — против авантюрного новаторства, мы — за академически взвешенный и строго научный анализ социокультурных интересов в образовательном поле. Высшее образование – особая область человеческой деятельности: здесь как нигде уместен «консервативный либерализм», то есть реформаторство, опирающееся на лучшие традиции, ценности и образцы, накопленные историческими предшественниками. Соответствующим образом видится общекультурная миссия издания — наращивать и аккумулировать интеллектуальные и духовные ресурсы вузовского сообщества, обнаруживать нетривиальные варианты решения задач модернизации российского образования. Мы заинтересованы в том, чтобы статьи наших авторов «заземлялись» на образовательно-педагогической практике, а по большому счету – поднимали профессиональную планку достижений вузовской системы.

    Темы вырастают из педагогической реальности и кристаллизуются в ней. Их диапазон широк: мировоззренческие, логико-методологические, социально-культурные, психологические параметры разнообразных моделей обучения; проблемы качества высшего образования; содержание и технологии преподавания разных типов предметов (естественно-научных, инженерных, гуманитарных) в контексте современных тенденций интеграции мирового образовательного порядка и т.д.

    Считаем, что дискуссионность — важнейшая черта нашей работы, а журнал — действенный механизм формирования консенсуса, сближения концептуальных воззрений, выработки общепонятного языка и толерантных позиций. Сегодня идейные баталии и политические страсти вокруг программы модернизации образования, пожалуй, улеглись. Не последнюю роль в этом сыграла твердая позиция и общественная активность Министерства образования и науки РФ. Создана идейная почва для научного, то есть спокойного, объективного и вместе с тем критического анализа актуальных процессов в системе отечественного высшего образования. Наш журнал в качестве профессионального органа научно-педагогического сообщества и в дальнейшем будет всемерно способствовать выработке конструктивных позиций по культурно-образовательным стратегическим вопросам. Открытость журнала для всех категорий вузовской и научной интеллигенции, его доступность для всех слоев читательской аудитории и авторского коллектива – от студентов до академиков – позволит, мы надеемся, создать целостное представление о современных проблемах важного института общества в сложный период его существования. Будущее журнала зависит от вас, наши подписчики, читатели и авторы – всех, кто заинтересован в его деятельности.

    .: Партнеры :.
    viagra


    [ © Copyright 2016 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]