|
.: Содержание журнала "Высшее образование в России" №9 2006 г.:. |
[<<<назад]
Практика модернизации А.
ЛЕВЧЕНКО, В. ДАВЫДОВ, Т. ЯКУБА, Б. СМИРНОВ. Мониторинг ВПО в
Хабаровском крае: проблемы подготовки кадров. А. СУРИН.
Подготовка управленцев нового поколения: на пути к
парадигме. В. ТИТОВА, О. ЛЯМЗИН. Сфера образования и
многоотраслевые интегрированные структуры. Экономика
образования Е. ГЕВОРКЯН. Кадры высшей школы: актуальное
состояние. Г. КЛЕЙНЕР. Микроэкономика знаний и мифы
современной теории. Р. ФАТХУТДИНОВ. Управление
конкурентоспособностью вуза. А. ЮДАНОВ. Выбор стратегии –
решающий фактор конкурентоспособности.
На перекрестке мнений М. ЛУКАШЕНКО. «Коокуренция» на рынке
образовательных услуг. Н. РОДИОНОВА. Модель «экономического
человека» в системе экономических знаний. В. ИЛЬИН, Г.
АВЕРЬЯНОВА, Ю. ЗОЛОТОВСКИЙ, Т. ИЛЬИНА, Н. КУПЧИН, К. РОМАШКИН.
Эволюционизм: от конкуренции к партнерству, от диалектики к
аналектике. Из жизни вуза Живые традиции и
инновации: опыт ТГГПУ. З. НИГМАТОВ. Университетское
образование: гуманитарно-ориентированный инновационный
подход. Р. ЗАМАЛЕТДИНОВ. Билингвизм и полилингвизм в сфере
высшего образования. Ф. СИТДИКОВ. Научная школа – основа
креативного потенциала вуза. В. ГАЛЛЕЕВ. О проекте
региональной инфраструктуры информационной поддержки
педагога. Р. ВАЛЕЕВА, С. УСОВА. Учебно-исследовательская
работа студентов – средство самореализации личности. Э
ХАБИБУЛЛИНА. Подготовка студентов к творческой
деятельности. А. ВАЛЕЕВ. Студенческий самодеятельный
театр. Э. МИНУЛЛИНА. Роль учителя в нравственном воспитании
женщины: исторический контекст. Э. ГИЛАЗОВА. От узкой
профессионализации к фундаментализации. Э. ШАЯХМЕТОВА.
Подготовка учителей физики: деятельностный
подход. Обсуждаем проблему И. ЗАДОРОЖНЮК.
Потенциал негосударственных вузов с позиций экономики
образования. В. СУЧКОВ, Р. САФИН, Е. КОРЧАГИН. Диагностика
качества содержания практической подготовки студентов. Л.
НИКИТИНА, Ф. ШАГЕЕВА, В. ИВАНОВ. Технология формирования
профессиональной компетентности. С. КОСТЕНКО.
Жизнеутверждающая адаптация как образ жизни молодого
человека. С. КИКТЕВ. О теории последипломного
педагогического образования. Энциклопедия.
Энциклопедизм. Высшее образование (Материалы круглого
стола) Редакционная почта В. ВОРОБЬЕВА. Выездные
занятия по экологии в военном вузе. В. ЧЕРНОВ. Воспитание в
вузе: роль гуманитарных дисциплин. Е. ЧАПАЕВА. Студенческий
взаимоконтроль знаний. Р. САБЕКИЯ. Экологическая парадигма
модернизации образования. М. ЧУБАРОВ, Л. КОЛОКАТОВА.
Физическое воспитание: личностно-ориентированная модель. М.
АРХАНГЕЛЬСКАЯ, А. АРХАНГЕЛЬСКАЯ, М. КОРОТЯЕВА.
«Методологизация» как элемент профессионального
образования. Кругозор В. ПРОНИН. Кафка,
Солженицын и шестидесятники. Рецензии.
Информация В. КАДЫШЕВСКИЙ. Основы физики: теоретики –
практикам. Ю. ЧУВАШЕВ. Учебник гармонии.
|
|
|