Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Публикационная этика
  • Редколлегия и международный совет
  • Редакция
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Процедура рецензирования
  • Порядок рассмотрения статей
  • Подписка
  • Объявления
  • Видеоматериалы
  • Фотогалерея
  • Карта сайта
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2018 г.
  • Архив номеров 2017 г.
  • Архив номеров 2016 г.
  • Архив номеров 2015 г.
  • Архив номеров 2014 г.
  • Архив номеров 2013 г.
  • Архив номеров 2012 г.
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.




    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №8-9 2020 г.:.
    [<<<назад]

    Направления модернизации высшего образования
    А.В. БЕРЕСТОВ, А.И. ГУСЕВА, В.М. КАЛАШНИК, В.И. КАМИНСКИЙ, С.В. КИРЕЕВ, С.М. САДЧИКОВ. Опорные университеты - потенциал развития регионов и отраслей. C. 9-25
    О.В. ВОРОБЬЕВА, Е.М. ИВАННИКОВА, В.В. МАЛАНДИН, Д.С. СЕКИРИНСКИЙ, Е.В. КАРАВАЕВА, А.И. СУЛЕЙМАНОВА, И.Г. ТЕЛЕШОВА. Лидерство и управление в научно-технологической сфере: модель компетенций. C. 26-38
    Высшее образование: критический дискурс
    A. CROWLEY-VIGNEAU, A.A. BAIKOV, Ye. KALYUZHNOVA. Implementation of International Norms in Russia: The Case of Higher Education. C. 39-54
    М.А. КАШИНА. Негативные последствия реформирования российской аспирантуры: анализ и пути минимизации. C. 55-70
    М.А. БАБАЕВА, Е.Б. ГОЛУБЕВ. "Талгенизм" в эпоху цифровизации: отечественная история cMOOC. C. 71-84
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Социология высшего образования
    Л.В. КОНСТАНТИНОВА. Рейтингование структурных подразделений вуза: модели и решения. C. 85-94
    Педагогика высшей школы
    О.В. КИСЕЛЬ, А.И. ДУБСКИХ, А.В. БУТОВА. Трудности применения студентоцентрированного подхода в российском высшем образовании. C. 95-103
    Ю.В. ДАНЕЙКИН, О.Е. КАЛПИНСКАЯ, Н.Г. ФЕДОТОВА. Проектный подход к внедрению индивидуальной образовательной траектории в современном вузе. C. 104-116
    Г.П. ОЗЕРОВА. Оценка самостоятельной работы студентов при смешанном обучении на основе данных учебной аналитики. C. 117-126
    Университет и регион
    Отвечая на вызовы времени C. 128
    Ж.А. ЕРМАКОВА, Ю.Н. НИКУЛИНА. Качество образования в оценке ключевых партнёров университета. C. 129-141
    Т.А. ОЛЬХОВАЯ, Е.В. ПОЯРКОВА. Новые практики инженерного образования в условиях дистанционного обучения. C. 142-154
    А.В. КИРЬЯКОВА, Н.А. КАРГАПОЛЬЦЕВА, И.Д. БЕЛОНОВСКАЯ. Научно-педагогические проекции трансформации университетского образования. C. 155-167
    .: Партнеры :.



    [ © Copyright 2020 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]