Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Публикационная этика
  • Редколлегия и международный совет
  • Редакция
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Процедура рецензирования
  • Порядок рассмотрения статей
  • Подписка
  • Объявления
  • Видеоматериалы
  • Фотогалерея
  • Карта сайта
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2018 г.
  • Архив номеров 2017 г.
  • Архив номеров 2016 г.
  • Архив номеров 2015 г.
  • Архив номеров 2014 г.
  • Архив номеров 2013 г.
  • Архив номеров 2012 г.
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.




    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №8-9 2019 г.:.
    [<<<назад]

    Направления модернизации высшего образования
    И.В. АРЖАНОВА, Д.В. ДЫДЗИНСКАЯ, Е.А. МУСИНА, П.С. СЕЛЕЗНЕВ. Обучение иностранных граждан в опорных вузах Российской Федерации в интересах использования "мягкой силы". С. 9-20
    Л.В. ЩЕГОЛЕВА, В.А. ГУРТОВ, С.И. ПАХОМОВ. Национальные исследовательские университеты: подготовка кадров высшей научной квалификации в рамках программ развития. С. 21-35
    В.А. ГАЙСЕНОК, О.А. НАУМОВИЧ, В.В. САМОХВАЛ, В.М. ГАЛЫНСКИЙ. Мировые рейтинги вузов: анализ результатов с учётом профиля их образовательной и научной деятельности. С. 36-43
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Высшее образование: критический дискурс
    Б.И. БЕДНЫЙ, А.А. МИРОНОС, Н.В. РЫБАКОВ. Аспирантура как институциональный ресурс подготовки кадров для науки и высшей школы (статья 1). С. 44-54
    Г.У. МАТУШАНСКИЙ, Г.В. ЗАВАДА, Ю.Г. МАТУШАНСКАЯ. Барьеры в аспирантской подготовке и при защите кандидатской диссертации. С. 55-66
    Философия образования и науки
    И.А. КОЛЕСНИКОВА. Постпедагогический синдром эпохи цифромодернизма. С. 67-82
    Х.Г. ТХАГАПСОЕВ. Университет: к стратегии движения "за горизонт". С. 83-90
    Педагогика высшей школы
    С.Б. ПЕРЕСЛЕГИН, А.А. КОРОЛЁВ, С.А. КУРАШОВА. Двухсеместровый курс общей физики для бакалавров в техническом университете. С. 91-99
    В.В. БУЛГАКОВ. Реформирование ведомственных вузов: критический анализ. С. 100-109
    Education Online
    Н.В. ДНЕПРОВСКАЯ, И.В. ШЕВЦОВА. Открытые образовательные ресурсы: современные перспективы. С. 110-118
    В.А. СТАРОДУБЦЕВ, О.В. СИТНИКОВА, О.Б. ЛОБАНЕНКО. Оптимизация контента онлайн-курса по данным статистики активности пользователей. С. 119-127
    Медицинская педагогика
    ЯГМУ: уверенные шаги в будущее. С. 128
    А.В. ПАВЛОВ. Ярославский государственный медицинский университет на пороге 75-летия. С. 129-137
    М.П. ПОТАПОВ. Роль симуляционных образовательных технологий в обучении врачей. С. 138-148
    П.С. ЖБАННИКОВ, В.И. ГОРОХОВ. Современные подходы к непрерывному профессиональному образованию специалистов в медицинском вузе. С. 149-157
    Н.Т. ЕРЕГИНА. Из истории проведения государственных экзаменов в высшей медицинской школе. С. 158-167
    .: Партнеры :.



    [ © Copyright 2019 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]