Направления модернизации высшего образования
И.В. АРЖАНОВА, Д.В. ДЫДЗИНСКАЯ, Е.А. МУСИНА, П.С. СЕЛЕЗНЕВ. Обучение иностранных граждан в опорных вузах Российской Федерации в интересах использования "мягкой силы". С. 9-20
Л.В. ЩЕГОЛЕВА, В.А. ГУРТОВ, С.И. ПАХОМОВ. Национальные исследовательские университеты: подготовка кадров высшей научной квалификации в рамках программ развития. С. 21-35
В.А. ГАЙСЕНОК, О.А. НАУМОВИЧ, В.В. САМОХВАЛ, В.М. ГАЛЫНСКИЙ. Мировые рейтинги вузов: анализ результатов с учётом профиля их образовательной и научной деятельности. С. 36-43
Высшее образование: критический дискурс
Б.И. БЕДНЫЙ, А.А. МИРОНОС, Н.В. РЫБАКОВ. Аспирантура как институциональный ресурс подготовки кадров для науки и высшей школы (статья 1). С. 44-54
Г.У. МАТУШАНСКИЙ, Г.В. ЗАВАДА, Ю.Г. МАТУШАНСКАЯ. Барьеры в аспирантской подготовке и при защите кандидатской диссертации. С. 55-66
Философия образования и науки
И.А. КОЛЕСНИКОВА. Постпедагогический синдром эпохи цифромодернизма. С. 67-82
Х.Г. ТХАГАПСОЕВ. Университет: к стратегии движения "за горизонт". С. 83-90
Педагогика высшей школы
С.Б. ПЕРЕСЛЕГИН, А.А. КОРОЛЁВ, С.А. КУРАШОВА. Двухсеместровый курс общей физики для бакалавров в техническом университете. С. 91-99
В.В. БУЛГАКОВ. Реформирование ведомственных вузов: критический анализ. С. 100-109
Education Online
Н.В. ДНЕПРОВСКАЯ, И.В. ШЕВЦОВА. Открытые образовательные ресурсы: современные перспективы. С. 110-118
В.А. СТАРОДУБЦЕВ, О.В. СИТНИКОВА, О.Б. ЛОБАНЕНКО. Оптимизация контента онлайн-курса по данным статистики активности пользователей. С. 119-127
Медицинская педагогика
ЯГМУ: уверенные шаги в будущее. С. 128
А.В. ПАВЛОВ. Ярославский государственный медицинский университет на пороге 75-летия. С. 129-137
М.П. ПОТАПОВ. Роль симуляционных образовательных технологий в обучении врачей. С. 138-148
П.С. ЖБАННИКОВ, В.И. ГОРОХОВ. Современные подходы к непрерывному профессиональному образованию специалистов в медицинском вузе. С. 149-157
Н.Т. ЕРЕГИНА. Из истории проведения государственных экзаменов в высшей медицинской школе. С. 158-167
|