Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Публикационная этика
  • Редколлегия и международный совет
  • Редакция
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Процедура рецензирования
  • Порядок рассмотрения статей
  • Подписка
  • Объявления
  • Видеоматериалы
  • Фотогалерея
  • Карта сайта
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2014 г.
  • Архив номеров 2013 г.
  • Архив номеров 2012 г.
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.

    Наркологическая клиника

    Частная клиника. Лечение в стационаре, амбулаторно, консультация. Запишись

    narkodetox.ru




    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №8-9 2015 г.:.
    [<<<назад]

    Практика модернизации образования
    Е.В. КАРАВАЕВА, В.В. МАЛАНДИН, С.А. ПИЛИПЕНКО, И.Г. ТЕЛЕШОВА. Первый опыт разработки и реализации программ подготовки научно-педагогических кадров как программ третьего уровня высшего образования: выявленные проблемы и возможные решения. C. 5-15
    И.Б. ФЕДОРОВ, В.Е. МЕДВЕДЕВ. Подготовка научно-инженерной элиты для оборонно-промышленного комплекса России. C. 15-21
    Инженерная педагогика
    И.Д. СТОЛБОВА, Е.П. АЛЕКСАНДРОВА, К.Г. НОСОВ. Метод проектов в организации графической подготовки. C. 22-31
    А.В. ИВАНОВ, О.В. КУЗНЕЦОВ. О совершенствовании подготовки профессиональных кадров для организаций ОПК. C. 32-38
    С.И. ОСИПОВА, Э.А. РУДНИЦКИЙ. Вовлечение стейкхолдеров в реализацию идеологии CDIO. C. 39-45
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Интернационализация образования
    Ю.Д. АРТАМОНОВА, А.Л. ДЕМЧУК, Н.Р. КАМЫНИНА, И.Б. КОТЛОБОВСКИЙ. Российское высшее образование в Болонском процессе (По материалам Национального доклада РФ). C. 46-53
    В.Г. ИВАНОВ, Ю.Н. ЗИЯТДИНОВА, Ф.А. САНГЕР. Современное инженерное образование: единство в многообразии. C. 54-60
    Социология образования
    И.Б. НАЗАРОВА. Вызовы для российских университетов и преподавателей. C. 61-68
    С.С. ДОНЕЦКАЯ. Состояние и структура коррупции в российских вузах (Анализ мнений студентов). C. 68-77
    Т.И. РАДИОНОВСКАЯ. Готовность будущих инженеров к профессиональной деятельности в условиях Арктического региона. C. 77-81
    Юбилей
    М.А. БОРОВСКАЯ. Научно-образовательные приоритеты в развитии Южного федерального университета. C. 82-86
    В.Х. ПШИХОПОВ, Е.Ю. КОСЕНКО. К вопросу о совершенствовании системы подготовки инженерных кадров. C. 87-93
    А.В. СОЛДАТОВ. Установки Mega-Science как важнейший инструмент интеграции науки и образования мирового уровня. C. 94-97
    В.В. ВОЛЬЧИК. Институциональные изменения и адаптивное поведение в сфере образования (На примере беспрофильного бакалавриата). C. 98-104
    С.И. КОЛЕСНИКОВ. Мегапроект Южного федерального университета. C. 105-108
    Ю.Г. ВОЛКОВ, А.В. СЕРИКОВ, В.В. ЧЕРНОУС. Регионоведение и его роль в интеграционных процессах на Юге России. C. 109-116
    Е.Л. МУХАНОВ. Об опыте функционирования внутриуниверситетского научно-исследовательского института. C. 116-121
    Педагогика высшей школы
    А.С. РОБОТОВА. О диалоге, монологе и молчании в образовании. C. 122-128
    Н.И. ЛОБАНОВА. Понимание как проблема образования. C. 129-134
    Академическое письмо
    Е.М. БАЗАНОВА. Лаборатория научной коммуникации: российский опыт. C. 135-143
    Л.Б. КУЗНЕЦОВА, С.А. СУЧКОВА. Актив или пассив? "Я" или "мы"? C. 143-148
    Ф.Ф. НАСИБУЛЛИНА, А.Н. БЕЗРУКОВ. Академическое письмо в историко-лингвистическом контексте (на примере немецкого языка). C. 148-153
    Научный дебют
    О.В. ПОЛЯКОВА. Социальные практики российского трансгуманизма. C. 154-162
    О.Л. ГРАНОВСКАЯ. Исайя Берлин как философ и педагог. C. 162-167
    .: Партнеры :.



    [ © Copyright 2015 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]