Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Редакция журнала
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Подписка
  • Фотогалерея
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.



    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №8-9 2012 г.:.
    [<<<назад]

    Практика модернизации
    И.Б. КОТЛОБОВСКИЙ, Е.В. КАРАВАЕВА, В.В. ЗЫРЯНОВ, Е.Н. КОВТУН, А.В. СИНЯКОВ, И.Г. ТЕЛЕШОВА, С.В. КОРШУНОВ, Б.А. САЗОНОВ. Мониторинг эффективности внедрения ФГОС: задачи и критерии. С. 3–14
    В.Ф. ПУГАЧ, М.Э. ЖУКОВСКАЯ. Рейтинги вузов: международный и российский подходы. С. 15–25
    Круглый стол
    Идея университета: вызовы современной эпохи (Часть II). С. 26–42
    Из жизни вуза
    Союз МГПУ и МГПИ: эффект взаимодействия.
    А.Г. КУТУЗОВ. Конструирование новой модели подготовки кадров. С. 44–48
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Е.Н. ГЕВОРКЯН, Т.П. ВЕДЕНЕЕВА, К.Ю. ЖУРБЕНКО, А.В. ПУЗАКОВ. Внедрение информационных технологий в редакционно-издательский процесс вуза. С. 49–52
    Т.С. ИВАНОВА. “Педагогический вуз здоровья”. С. 53–57
    О.А. РАДЧЕНКО. Академическая мобильность в российских условиях. С. 57–61
    Е.С. РОМАНОВА. Психолого-педагогическое сопровождение процесса профессионализации студентов. С. 61–67
    А.И. САВЕНКОВ. Противодействие исследовательскому поведению ребенка в современном образовании. С. 67–73
    Л.И. ОСЕЧКИНА. Кластерный подход как условие повышения эффективности деятельности вуза. С. 73–76
    В.В. КИРИЛЛОВ. Год российской истории в вузе. С. 77–80
    Социология образования
    Г.И. САГАНЕНКО. Изучение образовательной сферы на макроуровне (результаты одного контент-анализа). С. 81–89
    Я.В. ДИДКОВСКАЯ. Стратегии профессиональной карьеры поствузовской молодежи. С. 90–96
    Из жизни кафедры
    Социально-гуманитарные исследования в техническом вузе
    Л.А. ГАМАН. Русская философия как фундамент национальной идентичности. С. 98–104
    О.И. КИРСАНОВ, Е.С. КИРСАНОВА. Гуманитарные науки в инженерно-техническом вузе и проблема воспитания. С. 104–110
    Л.В. РАДИШЕВСКАЯ, Н.Н. КАРПИЦКИЙ. Стратегия преподавания философии студентам технических специальностей. С. 110–115
    Д.С. КОНЬКОВ. Достоинства и недостатки использования аудиовизуальных и интерактивных методов преподавания. С. 115–120
    А.В. ЛУЦЕНКО. Концепция образования в трудах А.А. Богданова. С. 120–125
    Т.Н. РЕТУНСКАЯ. Выбор профессии как психологический феномен. С. 126–130
    Обсуждаем проблему
    И.Д. КОТЛЯРОВ. Инструмент формирования межпредметных связей. С. 131–135
    А.Ф. АН, В.М. СОКОЛОВ. Непрерывное физическое образование: согласование уровней. С. 136–140
    Б.В. КОРНЕЙЧУК. Формирование рейтинговой оценки методом аудиотестирования. С. 140–144
    Редакционная почта
    В.А. ТЕЛЕШЕВ, А.В. РЕЗАЙКИН, Ф.А. БЛЯХМАН. Оптимизация системного подхода в преподавании с помощью компьютерного тестирования. С. 146–148
    Ю.А. СОЛОВЬЕВА. Опыт подготовки абитуриентов вуза. С. 149–151
    А.В. ВИНЕВСКАЯ. Профессиональная мобильность бакалавра специального образования. С. 152–154
    Ю.П. ВЕТРОВ, И.В. КАЛИНИН. Синергия междисциплинарности. С. 155–158
    Рецензии. Информация
    Н.Н. КОЖЕВНИКОВ, В.С. ДАНИЛОВА. Основные проблемы курса «История и философия науки». С. 159–162
    И.Е. ЗАДОРОЖНЮК. Трудоустройство и трудоустраиваемость: современные тенденции. С. 163–164
    М. ДАФЕРМОС. Педагогическое образование в изменяющемся мире. С. 165–166
    .: Партнеры :.



    [ © Copyright 2012 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]