Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Редакция журнала
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Подписка
  • Фотогалерея
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.

    где отпраздновать день рождения ребенка ульяновск тут

    optimus73.ru


    грузовые железнодорожные перевозки
    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №8-9 2011 г.:.
    [<<<назад]

    Практика модернизации
    И.А. МОСИЧЕВА. Реализация программ ДПО в условиях совершенствования нормативной базы профессионального образования. C. 3-6.
    А.С. БОРЕЙШО, К.М. ИВАНОВ, С.Ю. СТРАХОВ. Система послевузовской дополнительной инженерной подготовки бакалавров. C. 7-13.
    C.C. БАКУЛИНА, Е.А. МУЗЫЧЕНКО, В.Е. ЧЕРНОСКУТОВ. Целевой прием в современных условиях. C. 14-22.
    А.Г. СЛОМЧИНСКИЙ, А.Г. БИСЕРОВ, Е.А. ТАУШКАНОВА. УрФУ: ориентиры и перспективы территориальной политики. C. 22-26.
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Юбилей
    Гуманитарный факультет в исследовательском университете (Поздравление от ректора А.А. Александрова). C. 28-29.
    В.Н. РЕМАРЧУК. Факультет социальных и гуманитарных наук в структуре фундаментальной подготовки инженера. C. 30-36.
    В.С. ПУСЬКО. Подготовка научно-педагогических кадров в МГТУ имени Н.Э. Баумана. C. 37-40.
    Е.Е. ГРИШНОВА. Модернизация учебного процесса: проблемы и тенденции. C. 41-46.
    А.В. ОРЕХОВСКИЙ. Научная деятельность на социально-гуманитарном факультете. C. 46-51.
    М.Ю. КОНОНОВА. Педагогический процесс и воспитание студентов в техническом вузе. C. 51-57.
    Л.В. КАНСУЗЯН. Второе образование в техническом вузе: достоинства и перспективы. C. 57-60.
    И.Г. ТИХАЯ-ТИЩЕНКО. Межвузовский центр "Звук - Музыка - Культура". C. 60-64.
    Education online
    В.А. ЛЕДНЕВ. "MOSCOW Education Online": традиции, новые идеи, среда общения. C. 67-68.
    В.А. СТАРОДУБЦЕВ, О.М. ШЕПЕЛЬ, А.А. КИСЕЛЕВА. Особенности современного образовательного процесса. C. 68-73.
    Н.В. ДОЛИНА, А.А. АНДРЕЕВ. Преподаватель как коуч. C. 73-78.
    А.П. ГОРЯШКО, Н.В. КОМЛЕВА. Образование на основе компетенций в открытых информационных средах: алгоритмы принятия решений. C. 78-84.
    С.В. ТИТОВА. Развитие ИК-компетенции у преподавателей иностранных языков с помощью дистанционного курса. C. 85-87.
    Из жизни вуза
    Университету ИНЖЭКОН - 105 лет (Интервью с ректором О.В. Гончарук). C. 88-92.
    В.С. КАБАКОВ. Традиции - социальный интегратор жизнедеятельности коллектива. C. 93-95.
    Н.А. КАМОРДЖАНОВА. Уровневая система подготовки студентов: опыт вуза. C. 96-99.
    А.Г. БУДРИН. Научно-инновационный путь ИНЖЭКОНа. C. 100-103.
    В.И. МАЛЮК. Итог деятельности вуза - качественное образование. C. 104-107.
    М.Н. ЮДЕНКО. Академическая мобильность в свете Болонской декларации. C. 107-111.
    М.Ю. СЕРОВА. Молодежная политика в экономическом университете. C. 112-116.
    В помощь соискателю
    "Академическое письмо" и исследовательские компетенции
    Т.В. ВОРОНЦОВА. Пропедевтика научных коммуникаций и "презумпция незнания". C. 117-120.
    В.В. КРЫСОВ. Дидактические микроединицы конструирования исследовательской компетенции. C. 120-123.
    О.М. РОЗЕНБЛЮМ. "Академическое письмо" после подготовки к ЕГЭ. C. 123-128.
    А.Н. РОМАЩУК. Подтверждать, опровергать или сопоставлять? C. 129-134.
    Б.Е. СТЕПАНОВ, А.М. ПЕРЛОВ. Вместо заключения: некоторые итоги. C. 134-135.
    Из первых откликов
    В.С. СЕНАШЕНКО. Некоторые соображения об "академическом письме" и исследовательских компетенциях. C. 136-139.
    Страницы истории
    О.В. СЕРДЮЦКАЯ. Историография отечественного университетского образования. C. 141-146.
    Редакционная почта
    И.В. УЛЬЯНОВА. Способность к рефлексии - актуальное качество будущего педагога. C. 147-150.
    И.Р. ИСКАКОВА. Психолого-педагогические аспекты профессиональной подготовки студентов. C. 150-153.
    О.А. АНТРОПОВА. Готовы ли вузы к финансовой независимости? C. 154-157.
    Рецензии. Информация
    И.Е. ЗАДОРОЖНЮК, Р.В. ШУРУПОВА. Ключевой период истории отечественного медицинского образования. C. 158-159.
    .: Партнеры :.
    Бест логопед занятия с логопедом, исправление звукопроизношения, обучение письму

    [ © Copyright 2011 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]