.: Партнеры :. |
роторные питатели для пневмотранспорта здесь
pt-systems.ru
|
|
.: Содержание журнала "Высшее образование в России" №8-9 2011 г.:. |
[<<<назад]
Практика модернизации
И.А. МОСИЧЕВА. Реализация программ ДПО в условиях совершенствования нормативной базы профессионального образования. C. 3-6.
А.С. БОРЕЙШО, К.М. ИВАНОВ, С.Ю. СТРАХОВ. Система послевузовской дополнительной инженерной подготовки бакалавров. C. 7-13.
C.C. БАКУЛИНА, Е.А. МУЗЫЧЕНКО, В.Е. ЧЕРНОСКУТОВ. Целевой прием в современных условиях. C. 14-22.
А.Г. СЛОМЧИНСКИЙ, А.Г. БИСЕРОВ, Е.А. ТАУШКАНОВА. УрФУ: ориентиры и перспективы территориальной политики. C. 22-26.
Юбилей
Гуманитарный факультет в исследовательском университете (Поздравление от ректора А.А. Александрова). C. 28-29.
В.Н. РЕМАРЧУК. Факультет социальных и гуманитарных наук в структуре фундаментальной подготовки инженера. C. 30-36.
В.С. ПУСЬКО. Подготовка научно-педагогических кадров в МГТУ имени Н.Э. Баумана. C. 37-40.
Е.Е. ГРИШНОВА. Модернизация учебного процесса: проблемы и тенденции. C. 41-46.
А.В. ОРЕХОВСКИЙ. Научная деятельность на социально-гуманитарном факультете. C. 46-51.
М.Ю. КОНОНОВА. Педагогический процесс и воспитание студентов в техническом вузе. C. 51-57.
Л.В. КАНСУЗЯН. Второе образование в техническом вузе: достоинства и перспективы. C. 57-60.
И.Г. ТИХАЯ-ТИЩЕНКО. Межвузовский центр "Звук - Музыка - Культура". C. 60-64.
Education online
В.А. ЛЕДНЕВ. "MOSCOW Education Online": традиции, новые идеи, среда общения. C. 67-68.
В.А. СТАРОДУБЦЕВ, О.М. ШЕПЕЛЬ, А.А. КИСЕЛЕВА. Особенности современного образовательного процесса. C. 68-73.
Н.В. ДОЛИНА, А.А. АНДРЕЕВ. Преподаватель как коуч. C. 73-78.
А.П. ГОРЯШКО, Н.В. КОМЛЕВА. Образование на основе компетенций в открытых информационных средах: алгоритмы принятия решений. C. 78-84.
С.В. ТИТОВА. Развитие ИК-компетенции у преподавателей иностранных языков с помощью дистанционного курса. C. 85-87.
Из жизни вуза
Университету ИНЖЭКОН - 105 лет (Интервью с ректором О.В. Гончарук). C. 88-92.
В.С. КАБАКОВ. Традиции - социальный интегратор жизнедеятельности коллектива. C. 93-95.
Н.А. КАМОРДЖАНОВА. Уровневая система подготовки студентов: опыт вуза. C. 96-99.
А.Г. БУДРИН. Научно-инновационный путь ИНЖЭКОНа. C. 100-103.
В.И. МАЛЮК. Итог деятельности вуза - качественное образование. C. 104-107.
М.Н. ЮДЕНКО. Академическая мобильность в свете Болонской декларации. C. 107-111.
М.Ю. СЕРОВА. Молодежная политика в экономическом университете. C. 112-116.
В помощь соискателю
"Академическое письмо" и исследовательские компетенции
Т.В. ВОРОНЦОВА. Пропедевтика научных коммуникаций и "презумпция незнания". C. 117-120.
В.В. КРЫСОВ. Дидактические микроединицы конструирования исследовательской компетенции. C. 120-123.
О.М. РОЗЕНБЛЮМ. "Академическое письмо" после подготовки к ЕГЭ. C. 123-128.
А.Н. РОМАЩУК. Подтверждать, опровергать или сопоставлять? C. 129-134.
Б.Е. СТЕПАНОВ, А.М. ПЕРЛОВ. Вместо заключения: некоторые итоги. C. 134-135.
Из первых откликов
В.С. СЕНАШЕНКО. Некоторые соображения об "академическом письме" и исследовательских компетенциях. C. 136-139.
Страницы истории
О.В. СЕРДЮЦКАЯ. Историография отечественного университетского образования. C. 141-146.
Редакционная почта
И.В. УЛЬЯНОВА. Способность к рефлексии - актуальное качество будущего педагога. C. 147-150.
И.Р. ИСКАКОВА. Психолого-педагогические аспекты профессиональной подготовки студентов. C. 150-153.
О.А. АНТРОПОВА. Готовы ли вузы к финансовой независимости? C. 154-157.
Рецензии. Информация
И.Е. ЗАДОРОЖНЮК, Р.В. ШУРУПОВА. Ключевой период истории отечественного медицинского образования. C. 158-159.
|
|
|