|
.: Содержание журнала "Высшее образование в России" №8-9 2010 г.:. |
[<<<назад]
Практика модернизации
И.М. РЕМОРЕНКО, Т.Ф. ДУБОВА, М.Л. ЧУРАЕВА, Н.И. МАКСИМОВ, Е.В. КАРАВАЕВА, Е.Н. КОВТУН,
С.В. КОРШУНОВ, В.Л. ПЕТРОВ, Н.М. РОЗИНА, Е.Б. БЕЛОВ, Б.А. САЗОНОВ. От Федеральных
государственных образовательных стандартов к программам вузов.
Г.С. ДЬЯКОНОВ. 120 лет по пути исследований и инноваций.
На перекрестке мнений
М.А. РОЗОВ. Чего мы ждем от философии?
В.В. РЯБОВ, А.И. РАКИТОВ. Модернизация России и базовые центры подготовки учителей.
В.И. ДОБРЫНИНА, Т.Н. КУХТЕВИЧ. О совершенствовании учебных программ социально-гуманитарного цикла в контексте современности.
Education Online
А.А. АНДРЕЕВ. Роль и проблемы преподавателя в среде e-Learning.
Д.Н. КРЮКОВ. Информатизация вуза: практический опыт.
М.В. ВОРОНОВ, В.А. ТОЛКАЧЕВ. Интернет в современном образовании: проблемы, перспективы.
Т.И. РИЦКОВА. Организация СРС на базе портальных технологий.
Юбилей
Классическому университету в Карелии 70 лет
А.В. ВОРОНИН. Университет как системообразующий региональный научно-инновационный комплекс.
В.С. СЮНЁВ, О.С. МАРТЬЯНОВА. Система качества в Петрозаводском университете: гуманитарный подход.
И.Р. ШЕГЕЛЬМАН, А.В. ВОРОНИН. Университет в инновационном пространстве региона.
Н.В. ДОРШАКОВА, А.И. КОБКА. Научная деятельность в Петрозаводском государственном университете.
Н.С. РУЗАНОВА, О.Ю. ДЕРБЕНЕВА. Развитие информационно-образовательной среды Петрозаводского университета.
И.Е. АБРАМОВА, А.В. АНАНЬИНА. Модернизация системы преподавания языков в вузе.
Интернационализация образования
В.И. БАЙДЕНКО, Н.А. СЕЛЕЗНЕВА. Из истории становления европейской докторской степени.
Обсуждаем проблему
Г.В. КАШКАН, М.В. ГОРБЕНКО, Н.Б. ШАХОВА. Иностранные студенты в техническом вузе: преодоление языкового барьера.
Р.М. ПЕТРУНЕВА, В.Д. ВАСИЛЬЕВА. Экспертиза инженерно-проектировочных решений как учебная технология.
Н.К. НУРИЕВ, Л.Н. ЖУРБЕНКО, С.Д. СТАРЫГИНА. Дидактические системы нового поколения.
Научный дебют
А.И. УЛЬЯНОВА. Социальное программное обеспечение как инструмент управления в современном вузе.
А.М. БОНДАРЬКОВА. Модель управления профессиональным саморазвитием студента.
Н.В. КУЛИШ. Личностно-ориентированный контроль знаний студентов.
Редакционная почта
А.Р. САДЫКОВА. Внеаудиторные формы поисково-творческого обучения педагогов.
Л.Н. МОТУНОВА. Информационные технологии как средство педагогической поддержки студентов.
В.В. ДУДУКАЛОВ. Педагогический аспект возрождения кооперации.
Рецензии. Информация
Е.Н. СЕЛИВЁРСТОВА. О гуманитарном измерении профессионального образования.
Презентация новых книг издательства "Дрофа" в Доме Русского Зарубежья.
Наши авторы
|
|
|