Направления модернизации высшего образования
Е.Я. КОГАН, Н.Ю. ПОСТАЛЮК, Т.Г. КУТЕЙНИЦЫНА. Модели взаимодействия вузов с экономикой и социальной сферой региона. С. 9-18
О.А. МАТВЕЕВА. Развитие добровольной аккредитации образовательных программ в России. С. 19-28
Высшее образование: критический дискурс
О.К. КРОКИНСКАЯ. Образование постиндустриальной эпохи: настройка на индивида и интеллект. С. 29-42
Д.А. СЕВОСТЬЯНОВ, А.Р. ГАЙНАНОВА. Целеполагание современных студентов: инверсивный анализ. С. 43-53
Социология образования
Т.Н. БЛИНОВА, А.В. ФЕДОТОВ. Высшее образование на Дальнем Востоке: позиция рынка и потребности развития региона. С. 54-70
И.В. ЗАХАРОВА. Сдерживание межрегиональной учебной миграции: роль вузов. С. 71-84
Инженерная педагогика
A.P. ISAEV, L.V. PLOTNIKOV. Technology for Training Creative Graduates in Engineering Bachelor's Programs. С. 85-93
А.А. СЫСОЕВ, Е.Б. ВЕСНА, Ю.И. АЛЕКСАНДРОВ. О современной модели инженерной подготовки. С. 94-101
Педагогика высшей школы
В.Ю. СТРОМОВ., П.В. СЫСОЕВ, В.В. ЗАВЬЯЛОВ. Кластерный подход к развитию молодежного предпринимательства в классическом вузе. С. 102-109
В.П. ИГНАТЬЕВ, Л.Ф. ВАРЛАМОВА. Мониторинг эффективности реализации магистерских программ. 110-118
Философия науки и образования
С.В. ВОЛКОВА. Эмоции и образование в перспективе феминистских исследований. C. 119-127
Университет и регион
Базовый элемент социально-экономического развития региона. C. 128
Ж.А. ЕРМАКОВА. Подготовка кадров для цифровой экономики в Оренбургском государственном университете. C. 129-138
Т.А. ОЛЬХОВАЯ, Н.А. ЗИНЮХИНА, Ю.Н. НИКУЛИНА. Сотрудничество университета и бизнес-сообщества: опыт и приоритеты развития. C. 139-149
А.Н. ПОЛЯКОВ, И.Д. БЕЛОНОВСКАЯ. Подготовка нового поколения машиностроителей для цифровой экономики. C. 150-159
А.В. КИРЬЯКОВА, Н.А. КАРГАПОЛЬЦЕВА, С.М. КАРГАПОЛЬЦЕВ. Повышение квалификации - инструмент совершенствования менеджмента в региональном образовании. C. 160-167
|