Направления модернизации образования
Н.Н. КВЕЛИДЗЕ-КУЗНЕЦОВА, В.В. ЛАПТЕВ, С.А. МОРОЗОВА. Версии рейтингов российских научных журналов по направлению "Образование". С. 5-16
А.Н. АБРАМОВ, Л.Ю. РОТКОВ, А.В. СИМОНОВ, В.В. ТРЕМБОВЕЦКИЙ. Инновационная модель подготовки офицеров в гражданском вузе. С. 17-24
Социология образования
Т.В. СЕМЕНОВА. Влияние учебной мотивации на успеваемость студентов: роль учебной активности. С. 25-37
А.Л. АНДРЕЕВ. Студент и история. С. 38-44
Ф. ДИАС, А.Н. ТРЕТЬЯКОВА, Т. АТЕФ, Д. КОСМАКШЕВСКА, Р. НАВИКИНЕ. Факторы, влияющие на предпринимательские намерения студентов, специализирующихся
в индустрии туризма. С. 45-54
Федеральный университет: лучшие практики
В.С. ТРЕТЬЯКОВ, В.А. ЛАРИОНОВА. Открытые онлайн-курсы как инструмент модернизации образовательной деятельности в вузе. С. 55-66
Круглый стол
Подготовка научно-педагогических кадров, педагогика высшей школы и инженерная педагогика. С. 67-87
На перекрестке мнений
Г.Л. ИЛЬИН. Проективное образование как работа с информацией. С. 88-94
Н.Б. МОСКВИНА. Смысловой конфликт в деятельности преподавателя вуза (опыт эмпирического исследования). С. 95-102
Из жизни вуза
Опорный университет на Юге России (Интервью с ректором ВолгГТУ В.И. Лысаком). С. 103-106
А.В. НАВРОЦКИЙ. Особенности программы развития ВолгГТУ - опорного университета волгоградской области. С. 107-116
И.Л. ГОНИК, О.В. ЮРОВА, А.В. ТЕКИН, Е.В. СТЕГАЧЕВ, А.В. ФЕТИСОВ. Модернизация системы управления как инструмент развития регионального опорного
университета. С. 117-126
Р.М. ПЕТРУНЕВА, В.Д. ВАСИЛЬЕВА, О.В. ТОПОРКОВА. Социокультурная среда университета и традиции воспитания будущих инженеров. С. 127-136
Е.А. ЗАХАРОВ. Формирование единой информационной среды опорного университета. С. 137-142
Обсуждаем проблему
Е.Ю. ВАЛИТОВА, В.А. СТАРОДУБЦЕВ. Профессиональное самоопределение бакалавра: педагогическая поддержка. С. 143-151
Ю.П. АНТОНОВА, В.В. КАЛИЦКИЙ. Работа с невидящими музыкантами-исполнителями в фортепианном классе. С. 152-160
Интернационализация образования
С.В. ЗЕМЛЮКОВ, С.А. МАНСКОВ, Л.И. НЕХВЯДОВИЧ. Использование культурного наследия для изучения русского языка в России и в странах азиатского
региона. С. 161-167
|