Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Публикационная этика
  • Редколлегия и международный совет
  • Редакция
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Процедура рецензирования
  • Порядок рассмотрения статей
  • Подписка
  • Объявления
  • Видеоматериалы
  • Фотогалерея
  • Карта сайта
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2015 г.
  • Архив номеров 2014 г.
  • Архив номеров 2013 г.
  • Архив номеров 2012 г.
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Партнеры :.

    рунетки

    virtruletka18.ru




    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №7 2016 г.:.
    [<<<назад]

    Направления модернизации образования
    Н.Н. КВЕЛИДЗЕ-КУЗНЕЦОВА, В.В. ЛАПТЕВ, С.А. МОРОЗОВА. Версии рейтингов российских научных журналов по направлению "Образование". С. 5-16
    А.Н. АБРАМОВ, Л.Ю. РОТКОВ, А.В. СИМОНОВ, В.В. ТРЕМБОВЕЦКИЙ. Инновационная модель подготовки офицеров в гражданском вузе. С. 17-24
    Социология образования
    Т.В. СЕМЕНОВА. Влияние учебной мотивации на успеваемость студентов: роль учебной активности. С. 25-37
    А.Л. АНДРЕЕВ. Студент и история. С. 38-44
    Ф. ДИАС, А.Н. ТРЕТЬЯКОВА, Т. АТЕФ, Д. КОСМАКШЕВСКА, Р. НАВИКИНЕ. Факторы, влияющие на предпринимательские намерения студентов, специализирующихся в индустрии туризма. С. 45-54
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Федеральный университет: лучшие практики
    В.С. ТРЕТЬЯКОВ, В.А. ЛАРИОНОВА. Открытые онлайн-курсы как инструмент модернизации образовательной деятельности в вузе. С. 55-66
    Круглый стол
    Подготовка научно-педагогических кадров, педагогика высшей школы и инженерная педагогика. С. 67-87
    На перекрестке мнений
    Г.Л. ИЛЬИН. Проективное образование как работа с информацией. С. 88-94
    Н.Б. МОСКВИНА. Смысловой конфликт в деятельности преподавателя вуза (опыт эмпирического исследования). С. 95-102
    Из жизни вуза
    Опорный университет на Юге России (Интервью с ректором ВолгГТУ В.И. Лысаком). С. 103-106
    А.В. НАВРОЦКИЙ. Особенности программы развития ВолгГТУ - опорного университета волгоградской области. С. 107-116
    И.Л. ГОНИК, О.В. ЮРОВА, А.В. ТЕКИН, Е.В. СТЕГАЧЕВ, А.В. ФЕТИСОВ. Модернизация системы управления как инструмент развития регионального опорного университета. С. 117-126
    Р.М. ПЕТРУНЕВА, В.Д. ВАСИЛЬЕВА, О.В. ТОПОРКОВА. Социокультурная среда университета и традиции воспитания будущих инженеров. С. 127-136
    Е.А. ЗАХАРОВ. Формирование единой информационной среды опорного университета. С. 137-142
    Обсуждаем проблему
    Е.Ю. ВАЛИТОВА, В.А. СТАРОДУБЦЕВ. Профессиональное самоопределение бакалавра: педагогическая поддержка. С. 143-151
    Ю.П. АНТОНОВА, В.В. КАЛИЦКИЙ. Работа с невидящими музыкантами-исполнителями в фортепианном классе. С. 152-160
    Интернационализация образования
    С.В. ЗЕМЛЮКОВ, С.А. МАНСКОВ, Л.И. НЕХВЯДОВИЧ. Использование культурного наследия для изучения русского языка в России и в странах азиатского региона. С. 161-167
    .: Партнеры :.



    [ © Copyright 2016 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]