Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Редакция журнала
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Подписка
  • Фотогалерея
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.


    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №7 2012 г.:.
    [<<<назад]

    Практика модернизации
    А.В. БЕЛОЦЕРКОВСКИЙ. Российское высшее образование: о вызовах и рисках. С. 3–9.
    И.Д. СТОЛБОВА. Организация предметного обучения: компетентностный подход. С. 10–20.
    На перекрестке мнений
    Х.Г. ТХАГАПСОЕВ. На путях в миражи? (К современным стратегиям развития образования в России). С. 21–29.
    Н.Ф. ГОЛОВАНОВА. Проблема воспитания студентов в контексте модернизации высшего образования. С. 29–34.
    Круглый стол
    Идея университета: вызовы современной эпохи. С. 35–63.
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Из жизни вуза
    Региональный многопрофильный университет: стратегия инновационного развития (Интервью с ректором ОГУ В.П. Ковалевским). С. 64–71.
    Т.П. ПЕТУХОВА, А.В. КОВАЛЕВ, И.Д. БЕЛОНОВСКАЯ. О проектировании профессиональных образовательных программ в системе «колледж – университет». С. 72–78.
    А.Д. ПРОСКУРИН, Г.В. КАРПОВА, Ю.Н. НИКУЛИНА. Социальное партнерство университета и предприятий региона. С. 78–83.
    В.В. БЫКОВСКИЙ. Обеспечение комплексной безопасности университета. С. 83–87.
    Г.А. МЕЛЕКЕСОВ, Г.П. ШОЛОХОВА, С.Е. КРЫЛОВА. Кластерный подход в развитии регионального вуза. С. 88–91.
    Т.А. НОСОВА. Организация воспитательной работы вуза в контексте ФГОС ВПО. С. 92–97.
    В.А. АНИЩЕНКО, Н.В. КОНДРАТЬЕВА. Опыт концентрации науки и производства в вузе. С. 98–102.
    Обсуждаем проблему
    М.Г. ПЛЕМЕНЮК. Преподавание культурологии в высшей школе: конструктивистский подход. С. 103–107.
    Е.Г. ГУЦУ. Диагностика деятельностного компонента профессиональной компетенции преподавателя вуза. С. 107–112.
    М.Ю. ПРАХОВА, Г.Ю. КОЛОВЕРТНОВ, Э.А. ШАЛОВНИКОВ. О месте тестирования как инструмента оценки знаний в вузе. С. 113–116.
    Академическое письмо
    А.М. ПЕРЛОВ. Полемика об обучении научной работе: презумпции и перспективы. С. 117–130.
    Б.Е. СТЕПАНОВ. Еще раз об «академическом письме»: критика академической критики. С. 130–138.
    Социология образования
    Т.Б. ПАНКРАТОВА, М.П. ПАЛЬЯНОВ, А.Р. ДЕМЧЕНКО, В.И. ЛЕБЕДЕВ. Сетевое взаимодействие вузов и служб занятости. С. 139–148.
    Е.Ю. НОВИКОВА. Оценка студентами значимости общекультурных компетенций (анализ результатов опроса). С. 148–151.
    Редакционная почта
    В.В. НАУМКИНА. Мобильность студентов в условиях реализации ФГОС. С. 152–154.
    П.И. ГРЕБЕННИКОВ. Инверсия успеваемости. С. 154–156.
    Е.В. КУЦ. К вопросу о высокотехнологичной среде образовательного учреждения. С. 156–159.
    .: Партнеры :.


    [ © Copyright 2012 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]