Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Редакция журнала
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Подписка
  • Фотогалерея
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.

    Тесты по русскому языку

    Потрясающие новости психологии: Психологические тесты. Читайте на

    iq2u.ru


    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №7 2011 г.:.
    [<<<назад]

    На перекрестке мнений
    В.Н. ПОРУС. Философский факультет в исследовательском университете: переориентировка целей. С. 3-9.
    А.С. РОБОТОВА. Об особенностях современного научно-педагогического дискурса. С. 9-19.
    Л.С. ГРИНКРУГ. Проблемы обновления образовательной системы вуза. С. 20-26.
    Юбилей
    НГПУ - 100 лет.
    Л.Е. ШАПОШНИКОВ. Нижегородский государственный педагогический университет: история и современность. С. 28-35.
    С.В. НАУМОВ. УНПК как функциональная модель сетевого сообщества. С. 35-39.
    Н.В. ЯКИМЕЦ. Научные исследования: дорога длиною в 100 лет. С. 39-45
    В.В. НИКОЛИНА, Н.Ф. ВИНОКУРОВА, Г.С. КАМЕРИЛОВА, М.А. КАРТАВЫХ, Н.Н. ДЕМИДОВА. Нижегородская научная школа непрерывного экологического образования. С. 46-52.
    А.А. КУЗНЕЦОВ, В.П. САПОН. "Рассадник учительской нивы". С. 52-60.
    Е.М. ДЗЮБА. Музей истории НГПУ как особое педагогическое пространство. С. 60-64.
    Е.А. БЕЛОВА, С.В. ГОРЯЧЕВА. Опыт студенческого самоуправления в педуниверситете. С. 65-69.
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Обсуждаем проблему
    А.А. ГРИБАНЬКОВА. Научное руководство аспирантами: социально-психологические аспекты. С. 70-74.
    Л.Ф. КРАСИНСКАЯ. Повышение квалификации преподавателей: моделирование на основе компетентностного подхода. С. 75-80.
    А.И. ШУТЕНКО. Развитие образовательных коммуникаций в современном вузе. С. 80-86.
    Актуальная проблема: позиция ПГТУ
    Информационно-образовательная среда исследовательского университета.
    Н.А. ШЕВЕЛЕВ, Т.А. КУЗНЕЦОВА. Организация образовательной среды вуза на основе системы дистанционного обучения. С. 88-93.
    В.Н. СТЕГНИЙ, Г.А. ЧЕРНОВАЛОВ. Преподаватель высшей школы и дистанционные образовательные технологии. С. 94-98.
    А.И. ЦАПЛИН, Д.В. БАЯНДИН. Дистанционное обучение физике в техническом университете. С. 98-103.
    Р.В. БУЛЬБОВИЧ, И.Д. СТОЛБОВА. Практика дистанционного обучения на аэрокосмическом факультете. С. 103-109.
    А.М. КОСТЫГОВ, О.И. МУХИН, О.А. ПОЛЯКОВА. Интерактивные инструменты в системе дистанционного обучения. С. 110-113.
    Д.В. БАЯНДИН. Виртуальная среда обучения: состав и функции. С. 113-118.
    В помощь соискателю
    "Академическое письмо" и исследовательские компетенции. С. 119-122.
    Б.Е. СТЕПАНОВ. Коммуникативное измерение науки в преподавании академического письма. С. 123-127.
    Г.А. ОРЛОВА. Практическая аналитика: анализ дискурса в университетском спецкурсе. С. 127-133.
    А.М. ПЕРЛОВ. "Чего хотеть" и "как объяснить": эволюция курса по основам академической работы. С. 133-140.
    Страницы истории
    Л.В. ШТЫЛЕВА. Гендерный подход в курсе истории педагогики. С. 141-146.
    М.П. КУЗЫБАЕВА. Медицинские музеи вузов в начале XXI века. С. 146-151.
    Научный дебют
    А.И. ЗАВАЛЕЙ. Liberal Arts в современном университете. С. 152-156.
    С.В. КАРИШЕВА. Перспективы высшего образования для инвалидов по слуху. С. 157-159.
    .: Партнеры :.
    |


    [ © Copyright 2011 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]