Направления модернизации образования
Е.Г. ЕЛИНА, Е.Н. КОВТУН, С.Е. РОДИОНОВА. Российское высшее образование в условиях профессиональной стандартизации: опыт, вызовы, риски. С. 9-27
А.С. МИХАЙЛОВ, И.Ю. ПЕКЕР. Территориальное распределение интеллектуального капитала России. С. 28-39
Социология образования
А.Р. ТУЗИКОВ, Р.И. ЗИНУРОВА. Социология студенчества: теоретический статус и исследовательские практики. С. 40-51
А.Ф. СМЫК, В.И. ПРУСОВА, Л.Л. ЗИМАНОВ, А.А. СОЛНЦЕВ. Анализ масштаба и причин отсева студентов в техническом университете. С. 52-62
Интернационализация образования
S.S. DONETSKAYA, YAN ZHAN. Internationalization of Higher Education in China: Modern Trends. С. 63-74
Э.Ю. НОВИКОВА, В.А. МИТЯГИНА, Ш. ВАЛЬТЕР. Межвузовское международное сотрудничество: проектная деятельность в подготовке переводчиков. С. 75-85
Т.А. БАЛМАСОВА. "Новая регионализация": модернизация российских вузов и опыт Германии. С. 86-96
Педагогика высшей школы
И.А. КОРОБЕЙНИКОВ, Т.В. КУЗЬМИЧЕВА. Освоение профессиональных компетенций будущими педагогами и психологами в ходе совместной подготовки в вузе. С. 97-106
Е.А. КОМОЧКИНА, Т.В. СЕЛЕЗНЕВА. О роли "технического" перевода в программе курса "Английский язык". С. 107-114
Философия науки и образования
Л.В. ШИПОВАЛОВА. Научная коммуникация и образование будущего учёного. К вопросу о преподавании истории и философии науки в вузе. С. 115-127
Университет и регион
Педагогические исследования в техническом вузе С. 128
Л.В. ОРИНИНА, И.В. КАШУБА, Н.В. ДЁРИНА, Е.И. РАБИНА. Современные педагогические подходы в системе современного инженерного образования. С. 129-137
И.А. КУВШИНОВА, Е.Л. МИЦАН, Е.М. РАЗУМОВА, Е.И. ШУЛЕВА. Современные технологии инклюзивного образования в высшей школе. С. 138-148
Т.Ф. ОРЕХОВА, Т.Г. НЕРЕТИНА, Е.Н. КОНДРАШОВА. Формулирование научного понятия как компонент исследовательской компетенции будущих педагогов. С. 149-157
Е.Е. РУСЛЯКОВА, О.В. ПУСТОВОЙТОВА, Ю.П. КИСЕЛЁВА, Л.А. ЯКОВЛЕВА. Теория и практика использования робототехники в образовательном процессе. С. 158-167
|