Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Редакция журнала
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Подписка
  • Фотогалерея
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2013 г.
  • Архив номеров 2012 г.
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.




    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №6 2014 г.:.
    [<<<назад]

    Практика модернизации образования
    А.Н. ДАНИЛОВ, Е.Л. КОН, Н.В. ЛОБОВ, Н.Н. МАТУШКИН, В.И. ФРЕЙМАН, А.А. ЮЖАКОВ. Практика разработки и применения самостоятельно устанавливаемых образовательных стандартов и программ высшего образования. С. 5-13
    А.П. ЕГОРШИН, И.В. ГУСЬКОВА. Высшее образование в России: достижения, проблемы, перспективы. С. 14-21
    М.В. ПАШКОВСКАЯ. Новые провайдеры на рынке высшего образования. С. 21-27
    Инженерная педагогика
    M.E. AUER. The International Society of Engineering Pedagogy (IGIP) and the New Pedagogic Challenges in Engineering Education. С. 28-33
    Б.И. БЕДНЫЙ, В.Б. КАЗАНЦЕВ, Е.В. ЧУПРУНОВ. Подготовка научно-педагогических кадров в аспирантуре: исследовательские школы. С. 34-42
    В.Г. ИВАНОВ, С.В. БАРАБАНОВА, О.Ю. ХАЦРИНОВА. Повышение квалификации инженерных кадров: организационные новации и образовательные технологии. С. 43-50
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Из жизни вуза
    Национальный исследовательский университет в Западной Сибири.
    П.С. ЧУБИК. Томский политехнический университет: продвижение в мировые рейтинги. С. 52-57
    А.И. ЧУЧАЛИН, М.С. ТАЮРСКАЯ, М.Г. МЯГКОВ. Повышение квалификации преподавателей в области применения международных стандартов CDIO. С. 58-67
    М.А. СОЛОВЬЕВ, С.И. КАЧИН, С.Б. ВЕЛЕДИНСКАЯ, М.Ю. ДОРОФЕЕВА. Стратегии развития электронного обучения в техническом вузе. С. 67-76
    А.И. ЧУЧАЛИН, П.С. ШАМРИЦКАЯ. Педагогические основы формирования критериев профессионально-общественной аккредитации образовательных программ. С. 76-85
    Ю.В. ГАШЕВА. Инженерная этика: проблемы формирования и оценки компетенции. С. 85-93
    На перекрестке мнений
    О.В. МИХАЙЛОВ. Феномен "ВАКовские журналы" в системе аттестации кадров высшей квалификации РФ. С. 94-101
    С.А. ЛИПСКИ. О заимствовании чужого материала в науке и учебном процессе (в порядке дискуссии). С. 101-106
    П.Ю. КАЛЛИНИКОВ. Электронные библиотечные системы и революция медиа. С. 107-110
    Педагогика высшей школы
    С.В. ВОЛКОВА. Концепт "смысл" в контексте личностно-ориентированного образования. С. 111-117
    Е.А. БЕРЕЗОВСКАЯ, С.В. КРЮКОВ. Привлечение и сохранение молодых преподавателей в системе высшего образования. С. 117-122
    Д.А. РУСАНОВА. Роль педагогического контроля в изменении отношения студентов к обучению. С. 123-129
    Круглый стол
    Современная аспирантура и судьба института повышения квалификации. С. 130-149
    Education online
    А.А. АНДРЕЕВ. Российские открытые образовательные ресурсы и массовые открытые дистанционные курсы. С. 150-155
    К.А. МИТРОФАНОВА, П.В. ИВАЧЕВ, К.В. КУЗЬМИН. Электронные технологии учета учебных достижений студентов-медиков. С. 156-161
    С.В. ТИТОВА, А.П. АВРАМЕНКО. Компетенции преподавателя в среде мобильного обучения. С. 162-167
    .: Партнеры :.


    [ © Copyright 2014 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]