|
.: Содержание журнала "Высшее образование в России" №6 2014 г.:. |
[<<<назад]
Практика модернизации образования
А.Н. ДАНИЛОВ, Е.Л. КОН, Н.В. ЛОБОВ, Н.Н. МАТУШКИН, В.И. ФРЕЙМАН, А.А. ЮЖАКОВ. Практика разработки и применения самостоятельно устанавливаемых
образовательных стандартов и программ высшего образования. С. 5-13
А.П. ЕГОРШИН, И.В. ГУСЬКОВА. Высшее образование в России: достижения, проблемы, перспективы. С. 14-21
М.В. ПАШКОВСКАЯ. Новые провайдеры на рынке высшего образования. С. 21-27
Инженерная педагогика
M.E. AUER. The International Society of Engineering Pedagogy (IGIP) and the New Pedagogic Challenges in Engineering Education. С. 28-33
Б.И. БЕДНЫЙ, В.Б. КАЗАНЦЕВ, Е.В. ЧУПРУНОВ. Подготовка научно-педагогических кадров в аспирантуре: исследовательские школы. С. 34-42
В.Г. ИВАНОВ, С.В. БАРАБАНОВА, О.Ю. ХАЦРИНОВА. Повышение квалификации инженерных кадров: организационные новации и образовательные технологии.
С. 43-50
Из жизни вуза
Национальный исследовательский университет в Западной Сибири.
П.С. ЧУБИК. Томский политехнический университет: продвижение в мировые рейтинги. С. 52-57
А.И. ЧУЧАЛИН, М.С. ТАЮРСКАЯ, М.Г. МЯГКОВ. Повышение квалификации преподавателей в области применения международных стандартов CDIO. С. 58-67
М.А. СОЛОВЬЕВ, С.И. КАЧИН, С.Б. ВЕЛЕДИНСКАЯ, М.Ю. ДОРОФЕЕВА. Стратегии развития электронного обучения в техническом вузе. С. 67-76
А.И. ЧУЧАЛИН, П.С. ШАМРИЦКАЯ. Педагогические основы формирования критериев профессионально-общественной аккредитации образовательных программ.
С. 76-85
Ю.В. ГАШЕВА. Инженерная этика: проблемы формирования и оценки компетенции. С. 85-93
На перекрестке мнений
О.В. МИХАЙЛОВ. Феномен "ВАКовские журналы" в системе аттестации кадров высшей квалификации РФ. С. 94-101
С.А. ЛИПСКИ. О заимствовании чужого материала в науке и учебном процессе (в порядке дискуссии). С. 101-106
П.Ю. КАЛЛИНИКОВ. Электронные библиотечные системы и революция медиа. С. 107-110
Педагогика высшей школы
С.В. ВОЛКОВА. Концепт "смысл" в контексте личностно-ориентированного образования. С. 111-117
Е.А. БЕРЕЗОВСКАЯ, С.В. КРЮКОВ. Привлечение и сохранение молодых преподавателей в системе высшего образования. С. 117-122
Д.А. РУСАНОВА. Роль педагогического контроля в изменении отношения студентов к обучению. С. 123-129
Круглый стол
Современная аспирантура и судьба института повышения квалификации. С. 130-149
Education online
А.А. АНДРЕЕВ. Российские открытые образовательные ресурсы и массовые открытые дистанционные курсы. С. 150-155
К.А. МИТРОФАНОВА, П.В. ИВАЧЕВ, К.В. КУЗЬМИН. Электронные технологии учета учебных достижений студентов-медиков. С. 156-161
С.В. ТИТОВА, А.П. АВРАМЕНКО. Компетенции преподавателя в среде мобильного обучения. С. 162-167
|
|
|