|
.: Содержание журнала "Высшее образование в России" №6 2011 г.:. |
[<<<назад]
Практика модернизации
Д.А. ЕНДОВИЦКИЙ, В.Т. ТИТОВ. Компетенции и востребованность выпускника: кто нужен работодателю? С. 3-9.
И.Н. КИМ. Кадровая политика при переходе на ФГОС. С. 9-15.
И.В. КОВАЛЕВ, Ю.Ю. ЛОГИНОВ. Инновационная деятельность вуза в области космических средств и технологий. С. 16-21.
На перекрестке мнений
А.А. ШЕХОНИН, В.А. ТАРЛЫКОВ. Балльно-рейтинговая система оценивания результатов обучения. С. 22-30.
А.И. ЧУЧАЛИН, А.А. КРИУШОВА. Технология проектирования инженерных программ на основе международных критериев аккредитации. С. 30-42.
Юбилей
МГГУ им. М.А. Шолохова: история и современность (Интервью с ректором В.Д. Нечаевым). С. 43-49.
В.Д. НЕЧАЕВ, А.А. ГЛАЗКОВ. Стратегия Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова как фактор развития. С. 50-54.
Е.Г. ЗАМОЛОЦКИХ, Е.Е. ДУРНЕВА. Опыт разработки модели выпускника на основе контекстно-компетентностного подхода. С. 55-59.
В.М. МОНАХОВ. Технологии проектирования методических систем с заданными свойствами. С. 59-65.
А.А. ВЕРБИЦКИЙ, А.С. КУРЫЛЕВ, М.Д. ИЛЬЯЗОВА. Основная образовательная программа в контекстно-компетентностном формате. С. 66-71.
А.Ф. АНУФРИЕВ. Подготовка психолога-диагноста на научной основе. С. 72-76.
А.В. ДОЖДИКОВ. Проектный подход в научной политике университета. С. 76-80.
А.С. КАЛЯКИН. Концептуальные основы построения программ подготовки переводчиков. С. 80-84.
Л.А. РАПАЦКАЯ. Музыкальное образование в университете: традиции и инновации. С. 84-90.
М.В. МАКСИМЕНКОВА. Подготовка кадрового резерва молодежной политики (опыт работы). С. 90-93.
Обсуждаем проблему
Б.Ч. МЕСХИ. Компетенции безопасности жизнедеятельности: стандарты и действительность. С. 94-98.
И.В. ШАРФ. Реализация самостоятельной работы студентов в компетентностной модели. С. 98-103.
В.С. СЕНАШЕНКО, Е.А. КОНЬКОВА, М.Н. КОМБАРОВА. Социально-воспитательная среда вуза как основа воспитания и социализации студенчества. С. 103-113.
В.Д. ВАСИЛЬЕВА, Р.М. ПЕТРУНЕВА. Социокультурная среда вуза - условие формирования профессиональной культуры специалиста. С. 113-117.
Социология образования
С.А. ДРУЖИЛОВ. Проблемы моббинга на кафедре вуза. С. 118-122.
Е.И. ТРУБНИКОВА. Трансакционные издержки деятельности работника высшей школы. С. 123-129.
Л.А. ФЕДОСЬКИНА, Н.А. НОВОКРЕЩЕНОВА. О методике исследования удовлетворенности преподавателей вуза. С. 129-134.
Г.А. ИВАХНЕНКО. Поведенческие риски современных студентов. С. 134-139.
Научный дебют
М.Е. РОДИОНОВА. Корпоративное поведение в представлениях бизнес-сообщества. С. 140-148.
О.О. КОВАЛЕНКО. Информатизация вузовской библиотеки как образовательная технология. С. 143-147.
Страницы истории
Е.Ю. ЖАРОВА. История биологической науки в отражении университетских уставов. С. 148-153.
И.А. КАЗАКОВА. Система оценивания знаний в историческом аспекте. С. 153-157.
Редакционная почта
В.А. ТЕЛЕШЕВ, Ф.А. БЛЯХМАН. Эффективность применения системного подхода в преподавании физики. С. 158-160.
Н.В. ЧОПОВА. О качестве преподавания графических дисциплин в техническом вузе. С. 160-163.
И.Н. ВЕРБИЦКАЯ, Л.А. ЖАРИКОВА. Презентация делает лекцию по математике эффективнее. С. 163-166.
|
|
|