Практика модернизации образования
И.В. ГРЕБЕНЕВ, Е.В. ЧУПРУНОВ. Проблемы педагогического образования с позиции исследовательского университета. С. 5-11
В.Г. НАВОДНОВ, Г.Н. МОТОВА. Практика аккредитации в системе высшего образования России. С. 12-20
Н.Н. МИХАЙЛОВ, Б.М. ВЛАДИМИРСКИЙ. Формирование образовательной политики вуза и ее реализация в современных условиях. С. 20-26
На перекрестке мнений
В.С. СЕНАШЕНКО, В.Г. ХАЛИН. Об эффективном контракте в высшей школе России. С. 27-36
С.Н. ПОСТНИКОВ, А.В. АНДРИЕНКО. Эффективный контракт в вузе: практика реализации. С. 37-45
А.Р. АЛАВЕРДОВ. Эволюция стратегических подходов к мотивации научно-педагогических работников. С. 45-53
Юбилей
Казанскому технологическому - 125 лет! (Интервью с ректором Г.С. Дьяконовым). С. 54-62
В.Г. ИВАНОВ. Подготовка преподавателей и система ДПО как основа развития исследовательского университета. С. 63-69
А.М. КОЧНЕВ. Образование на основе сетевого взаимодействия. С. 69-74
И.А. АБДУЛЛИН, А.Ф. ДРЕСВЯННИКОВ. Научная и научно-производственная деятельность национального исследовательского университета. С. 74-80
В.А. АЛЯЕВ, Ю.Н. ЗИЯТДИНОВА. Новая идеология международного сотрудничества. С. 81-85
Л.Н. АБУТАЛИПОВА, Н.И. СУЛЯЕВ. Современная молодежная политика в вузе. С. 86-90
Л.В. ОВСИЕНКО, А.А. КАЙБИЯЙНЕН. О системе работы с одаренными детьми. С. 90-96
Социология образования
В.М. ФИЛИППОВ, Ж.В. ПУЗАНОВА, Т.И. ЛАРИНА. Россия в проекте "Eurostudent-V" в контексте Болонского процесса. С. 97-102
К.К. ГОЛУБУШИНА, И.А. ВИНОГРАДОВА, О.И. КЛЮЧКО, Е.В. САМОСАДОВА. Цели профессионального развития студентов педагогического вуза и
педагогов-практиков. С. 103-110
Л.Н. СКАКОВСКАЯ, О.Н. МЕДВЕДЕВА, Д.А. МИДОРЕНКО, А.В. ПОТЕХИНА, О.В. ЖДАНОВА, Н.П. СУПОНЕВ. Использование информационных систем при оценке
качества квалификационных работ. С. 110-114
Обсуждаем проблему
Е.К. КЛИМОВА, О.А. ПОМАЗИНА. Социально-психологический тренинг как технология преодоления барьеров адаптации С. 115-119
И.Л. ГОНИК, О.В. ЮРОВА, А.В. ТЕКИН, А.В. ФЕТИСОВ, О.К. ЧЕСНОКОВ. Студенческие олимпиады: проблемы и перспективы. С. 119-124
Г.В. ДЕМИДОВ. Религиозное образование в постсекулярном обществе. С. 124-131
Education Online
В.А. СТАРОДУБЦЕВ, О.Б. ШАМИНА. Кураторы контента в сетевых образовательных событиях. С. 132-139
И.А.З. АЙДРУС, Р.Р. АСМЯТУЛЛИН. Мировой опыт использования технологий дистанционного образования. С. 139-145
Е.Д. ПАТАРАКИН. Совместная сетевая деятельность и поддерживающая её учебная аналитика. С. 145-154
Страницы истории
И.Г. ИБРАГИМОВ, О.А. БАУЛИН, Ф.Ш. ЗАБИРОВ. Об уфимском этапе истории Московского нефтяного института имени И.М. Губкина. С. 155-160
Факты, комментарии, заметки
И.Н. БОГДАНОВА, Х.Р. КАДЫРОВА. Проблема миграции молодежи моногородов и пути ее решения. С. 161-163
А.А. ПОСПЕЛОВА, Р.Р. ЦУРЦУМИЯ. Вузовская библиотека как многофункциональная среда. С. 163-167
|