Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Редакция журнала
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Подписка
  • Фотогалерея
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.

    Аренда спецтехники

    Бульдозер. Экскаватор. Самосвалы. И другая спецтехника. Недорого

    specavto43.ru


    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №5 2012 г.:.
    [<<<назад]

    Практика модернизации
    М.А. БОРОВСКАЯ, О.К. ЯСТРЕБОВА, А.В. ЦВЕТКОВА. Новый механизм финансирования учреждений высшего профессионального образования: первые результаты. С. 3–14.
    Л.В. МИХАЛЕВА, Е.М. КУЗНЕЦОВА. ФГОС как инструмент согласования образовательных парадигм. С. 14–21.
    Н.Г. БАГДАСАРЬЯН, Р.М. ПЕТРУНЕВА, В.Д. ВАСИЛЬЕВА. Дихотомия «фундаментального» и «узкопрофессионального» в высшем техническом образовании: версия ФГОС. С. 21–28.
    На перекрестке мнений
    А.А. ПОЛОННИКОВ. Практическая аналитика: анализ дискурса «университетского спецкурса». С. 29–37.
    Т.И. КРАСНОВА, Е.И ЛУГОВЦОВА. Оплошности и досадные нарушения норм академического письма в публикациях преподавателей. С. 37–43.
    О.Н. КРУТИКОВА. «Академическое письмо» в условиях «академического капитализма». С. 43–47.
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Юбилей
    Мордовскому государственному педагогическому институту имени М.Е. Евсевьева – 50 лет
    В.В. КАДАКИН. МордГПИ им. М.Е. Евсевьева: история и современность. С. 49–54.
    Т.И. ШУКШИНА, П.В. ЗАМКИН. Развитие научно-исследовательской деятельности в педагогическом вузе. С. 54–62.
    Н.В. РЯБОВА. Инновационная инфраструктура педагогического вуза. С. 63–66.
    О.И. МАКСИМКИНА, М.В. КИСЕЛЕВА. О работе Малой школьной академии в системе довузовской подготовки. С. 67–72.
    Ю.В. ВАРДАНЯН, Т.И. ШУКШИНА. Профессионально-развивающие ресурсы научно-образовательного комплекса. С. 73–79.
    С.В. КУТНЯК. Карьерообразующий потенциал воспитательной среды. С. 79–84.
    Н.В. ВИНОКУРОВА. Организация образовательной среды в педвузе. С. 85–88.
    Обсуждаем проблему
    Ю.П. ВЕТРОВ, И.Ф. ИГРОПУЛО. Психолого-педагогическая подготовка преподавателей вуза к использованию методов интерактивного обучения. С. 89–96.
    Ю.Н. ЗИЯТДИНОВА, Р.С. ВАЛЕЕВА. Реформирование систем ВПО Китая и России: конец XX – начало XXI вв. С. 96–101.
    А.Р. АЛАВЕРДОВ. Вуз как работодатель: проблемы формирования позитивного имиджа. С. 102–107.
    ПНИПУ: актуальные проблемы
    Л.Н. КУРБАТОВА. Роль высшего образования в институционализации российского «привилегированного класса». С. 115–121.
    Н.А. ШЕВЕЛЕВ, Т.А. КУЗНЕЦОВА, Е.A. КУЛЮТНИКОВА. Технологии компьютерного тестирования как инструмент повышения качества образования. С. 108–114.
    В.Н. СТЕГНИЙ, А.А. ПУЧКОВ. Конфликтность как характеристика качества управления образовательным процессом. С. 122–126.
    Кругозор
    Е.Н. МОТОВНИКОВА. Н.Н. Страхов: искусство мысли и искусство слова. С. 127–134.
    Остается людям
    М.А. РОЗОВ, Ю.А. ШРЕЙДЕР, Н.И. КУЗНЕЦОВА. Объект исследования – наука. Глава 3. С. 135–155.
    Редакционная почта
    В.К. ШАПОВАЛОВ, Д.А. ЛУШНИКОВ. Реализация образовательных программ гуманитарных направлений в техническом университете. С. 156–159.
    Н.Е. ЕСЕНИНА. Влияние процессов информатизации на лингвистическое образование. С. 159–162.
    Рецензии. Информация
    В.М. ПРИХОДЬКО, Е.И. МАКАРЕНКО. Экономическая социология для всех. С. 163–164.
    С.М. КЛИМОВА. Юбилей философского факультета. С. 164–167.
    .: Партнеры :.
    |


    [ © Copyright 2012 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]