Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Публикационная этика
  • Редколлегия и международный совет
  • Редакция
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Процедура рецензирования
  • Порядок рассмотрения статей
  • Подписка
  • Объявления
  • Видеоматериалы
  • Фотогалерея
  • Карта сайта
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2018 г.
  • Архив номеров 2017 г.
  • Архив номеров 2016 г.
  • Архив номеров 2015 г.
  • Архив номеров 2014 г.
  • Архив номеров 2013 г.
  • Архив номеров 2012 г.
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.




    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №4 2019 г.:.
    [<<<назад]

    Высшее образование: критический дискурс
    В.С. СЕНАШЕНКО, Е.П. СТРУЧКОВА. Образовательная модель - важный фактор влияния на сопряжение системы высшего образования и сферы труда. С. 9-20
    С.Д. РЕЗНИК, О.А. САЗЫКИНА. Система организации научной работы на университетской кафедре: механизмы управления "неуправляемыми" учёными. С. 21-36
    А.И. ВАСИЛЬЕВ. Качество образования и конкурентоспособность вуза: аспекты взаимосвязи. С. 37-43
    Философия науки и образования
    С.А. СМИРНОВ. Город-кампус, или Образовательное пространство города. Методологический конструкт. С. 44-59
    О.А. ДОНСКИХ, Л.Ю. ЛОГУНОВА. Учитель и ученик: счастье человеческого общения. С. 60-71
    А.Е. РАЗУМОВ. Вера, понимание, доказательство. С. 72-80
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Педагогика высшей школы
    С.Н. ДВОРЯТКИНА, В.С. КАРАПЕТЯН, С.А. РОЗАНОВА. Множественность целеполагания в педагогической деятельности: математика на шахматной доске. С. 81-92
    A.O. BUDARINA, K.L. POLUPAN. Digital Quality Management in Higher Education. С. 93-97
    Ю.Г. БЫЧЕНКО, Т.М. БАЛАНДИНА. О совершенствовании военно-профессионального обучения курсантов военного института. С. 98-107
    Интернационализация образования
    Т.Л. ГУРУЛЕВА, Н.И. БЕДАРЕВА. Сотрудничество России и Китая в области создания сетевых университетов и совместных образовательных учреждений. С. 108-123
    О.П. МАРИНЕНКО. Роль преподавателя вуза в оказании помощи иностранным студентам. С. 124-133
    Education Online
    Д.В. МАЛЬЦЕВ, Е.М. ГЕНСОН, Д.С. РЕПЕЦКИЙ. Электронные учебные пособия для прикладного бакалавриата. С. 134-141
    С.А. ДЕРЯБИНА, Т.А. ДЬЯКОВА. Профессиограмма преподавателя иностранного языка в условиях цифровизации образовательного пространства. С. 142-149
    Рецензии
    А.А. ПОЛОННИКОВ. В поисках языка диалектических различий (Рецензия на книгу Дороты Клус-Станьской "Парадигмы дидактики. Мыслить теоретически о практике"). С. 150-159
    А.С. РОБОТОВА. Маленькие рецензии (О событии мысли и кризисе учебного предмета). С. 160-167
    .: Партнеры :.



    [ © Copyright 2019 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]