Высшее образование: критический дискурс
В.С. СЕНАШЕНКО, Е.П. СТРУЧКОВА. Образовательная модель - важный фактор влияния на сопряжение системы высшего образования и сферы труда. С. 9-20
С.Д. РЕЗНИК, О.А. САЗЫКИНА. Система организации научной работы на университетской кафедре: механизмы управления "неуправляемыми" учёными. С. 21-36
А.И. ВАСИЛЬЕВ. Качество образования и конкурентоспособность вуза: аспекты взаимосвязи. С. 37-43
Философия науки и образования
С.А. СМИРНОВ. Город-кампус, или Образовательное пространство города. Методологический конструкт. С. 44-59
О.А. ДОНСКИХ, Л.Ю. ЛОГУНОВА. Учитель и ученик: счастье человеческого общения. С. 60-71
А.Е. РАЗУМОВ. Вера, понимание, доказательство. С. 72-80
Педагогика высшей школы
С.Н. ДВОРЯТКИНА, В.С. КАРАПЕТЯН, С.А. РОЗАНОВА. Множественность целеполагания в педагогической деятельности: математика на шахматной доске. С. 81-92
A.O. BUDARINA, K.L. POLUPAN. Digital Quality Management in Higher Education. С. 93-97
Ю.Г. БЫЧЕНКО, Т.М. БАЛАНДИНА. О совершенствовании военно-профессионального обучения курсантов военного института. С. 98-107
Интернационализация образования
Т.Л. ГУРУЛЕВА, Н.И. БЕДАРЕВА. Сотрудничество России и Китая в области создания сетевых университетов и совместных образовательных учреждений. С. 108-123
О.П. МАРИНЕНКО. Роль преподавателя вуза в оказании помощи иностранным студентам. С. 124-133
Education Online
Д.В. МАЛЬЦЕВ, Е.М. ГЕНСОН, Д.С. РЕПЕЦКИЙ. Электронные учебные пособия для прикладного бакалавриата. С. 134-141
С.А. ДЕРЯБИНА, Т.А. ДЬЯКОВА. Профессиограмма преподавателя иностранного языка в условиях цифровизации образовательного пространства. С. 142-149
Рецензии
А.А. ПОЛОННИКОВ. В поисках языка диалектических различий (Рецензия на книгу Дороты Клус-Станьской "Парадигмы дидактики. Мыслить теоретически о практике"). С. 150-159
А.С. РОБОТОВА. Маленькие рецензии (О событии мысли и кризисе учебного предмета). С. 160-167
|