Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Редакция журнала
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Подписка
  • Фотогалерея
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.



    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №4 2012 г.:.
    [<<<назад]

    Практика модернизации
    Г.И. ЛАЗАРЕВ. Ориентированное на практику обучение - ответ на требования внешней среды. С. 3–13.
    М.Б. ГИТМАН, А.Н. ДАНИЛОВ, В.Ю. СТОЛБОВ. Об одном подходе к контролю уровня сформированности базовых компетенций выпускников вуза. С. 13–18.
    В.С. СЕНАШЕНКО, Г.Ф. ТКАЧ. О высшем академическом и профессиональном образовании. С. 19–24.
    На перекрестке мнений
    Д.А. ЕНДОВИЦКИЙ. Проблемы и перспективы развития военного образования в классическом вузе. С. 25–32.
    П.В. РОМАНОВ, Е.Р. ЯРСКАЯ-СМИРНОВА, В.Н. ЯРСКАЯ. Профессиональная подготовка по социальной антропологии. С. 33–41.
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Юбилей
    УГТУ: университет как информационный проект.
    Н.Д. ЦХАДАЯ. «Ухта – родина первой российской нефти»: стратегические ориентиры информационной политики УГТУ. С. 43–48.
    А.И. КОБРУНОВ, О.И. БЕЛЯЕВА. «Север» и «нефтегазовая доминанта» в программе стратегического развития УГТУ. С. 49–56.
    О.А. СОТНИКОВА, М.Б. МЕЛЕХИНА. Начало нефтегазового образования в Республике Коми. С. 56–61.
    Д.Н. БЕЗГОДОВ. Университет в игровой модели муниципальной молодежной политики. С. 61–66.
    В.А. ПУЛЬКИНА, Е.А. ЗЕЛЕНСКАЯ. Музей «Ухта – родина первой российской нефти» как технология геобрендинга. С. 66–72.
    С.П. БАШКИРОВ, Я.Ю. ВАСИЛЬЕВ. Север, нефть и газ – доминанты развития стройотрядовского движения в УГТУ. С. 73–79.
    Обсуждаем проблему
    В.В. ГАМУКИН. Доходы вуза: диверсификация бюджетных рисков. С. 80–86.
    В.Г. ИВАНОВ, С.В. БАРАБАНОВА. Об особенностях применения конституционных положений в сфере профессионального образования. С. 87–91.
    В.Г. КАЛАШНИКОВ. Образовательная среда контекстного типа. С. 92–97.
    Education Online
    А.Н. ХУЗИАХМЕТОВ, Р.Р. НАСИБУЛЛОВ. Учебная деятельность студентов вуза в условиях дистанционного образования. С. 98–102.
    В.С. ГАЛЯЕВ, З.А. ГАСАНОВА. О классификации моделей дистанционного обучения. С. 103–108.
    В.А. СТАРОДУБЦЕВ. Социальные медиа в персонализированной образовательной среде. С. 108–112.
    Социология образования
    В.Н. СТЕГНИЙ, О.В. ГОРБУНОВА. Студенчество как группа общественности. С. 113–120.
    В.Н. ВВЕДЕНСКИЙ. Социальный контроль деятельности преподавателя высшей школы. С. 120–126.
    В помощь соискателю
    Е.А. МАМЧУР. Должна ли философия быть обязательным предметом в вузе? С. 127–135.
    Л.С. СЫЧЕВА. О многообразии научных дисциплин. С. 136–143.
    Остается людям
    М.А. РОЗОВ, Ю.А. ШРЕЙДЕР, Н.И. КУЗНЕЦОВА. Объект исследования – наука. Глава 2. С. 144–163.
    Редакционная почта
    А.Е. РАЗУМОВ. Испытание будущим. С. 164–167.
    .: Партнеры :.


    [ © Copyright 2012 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]