|
.: Содержание журнала "Высшее образование в России" №4 2012 г.:. |
[<<<назад]
Практика модернизации
Г.И. ЛАЗАРЕВ. Ориентированное на практику обучение - ответ на требования внешней среды. С. 3–13.
М.Б. ГИТМАН, А.Н. ДАНИЛОВ, В.Ю. СТОЛБОВ. Об одном подходе к контролю уровня сформированности базовых компетенций выпускников вуза. С. 13–18.
В.С. СЕНАШЕНКО, Г.Ф. ТКАЧ. О высшем академическом и профессиональном образовании. С. 19–24.
На перекрестке мнений
Д.А. ЕНДОВИЦКИЙ. Проблемы и перспективы развития военного образования в классическом вузе. С. 25–32.
П.В. РОМАНОВ, Е.Р. ЯРСКАЯ-СМИРНОВА, В.Н. ЯРСКАЯ. Профессиональная подготовка по социальной антропологии. С. 33–41.
Юбилей
УГТУ: университет как информационный проект.
Н.Д. ЦХАДАЯ. «Ухта – родина первой российской нефти»: стратегические ориентиры информационной политики УГТУ. С. 43–48.
А.И. КОБРУНОВ, О.И. БЕЛЯЕВА. «Север» и «нефтегазовая доминанта» в программе стратегического развития УГТУ. С. 49–56.
О.А. СОТНИКОВА, М.Б. МЕЛЕХИНА. Начало нефтегазового образования в Республике Коми. С. 56–61.
Д.Н. БЕЗГОДОВ. Университет в игровой модели муниципальной молодежной политики. С. 61–66.
В.А. ПУЛЬКИНА, Е.А. ЗЕЛЕНСКАЯ. Музей «Ухта – родина первой российской нефти» как технология геобрендинга. С. 66–72.
С.П. БАШКИРОВ, Я.Ю. ВАСИЛЬЕВ. Север, нефть и газ – доминанты развития стройотрядовского движения в УГТУ. С. 73–79.
Обсуждаем проблему
В.В. ГАМУКИН. Доходы вуза: диверсификация бюджетных рисков. С. 80–86.
В.Г. ИВАНОВ, С.В. БАРАБАНОВА. Об особенностях применения конституционных положений в сфере профессионального образования. С. 87–91.
В.Г. КАЛАШНИКОВ. Образовательная среда контекстного типа. С. 92–97.
Education Online
А.Н. ХУЗИАХМЕТОВ, Р.Р. НАСИБУЛЛОВ. Учебная деятельность студентов вуза в условиях дистанционного образования. С. 98–102.
В.С. ГАЛЯЕВ, З.А. ГАСАНОВА. О классификации моделей дистанционного обучения. С. 103–108.
В.А. СТАРОДУБЦЕВ. Социальные медиа в персонализированной образовательной среде. С. 108–112.
Социология образования
В.Н. СТЕГНИЙ, О.В. ГОРБУНОВА. Студенчество как группа общественности. С. 113–120.
В.Н. ВВЕДЕНСКИЙ. Социальный контроль деятельности преподавателя высшей школы. С. 120–126.
В помощь соискателю
Е.А. МАМЧУР. Должна ли философия быть обязательным предметом в вузе? С. 127–135.
Л.С. СЫЧЕВА. О многообразии научных дисциплин. С. 136–143.
Остается людям
М.А. РОЗОВ, Ю.А. ШРЕЙДЕР, Н.И. КУЗНЕЦОВА. Объект исследования – наука. Глава 2. С. 144–163.
Редакционная почта
А.Е. РАЗУМОВ. Испытание будущим. С. 164–167.
|
|
|