Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Публикационная этика
  • Редколлегия и международный совет
  • Редакция
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Процедура рецензирования
  • Порядок рассмотрения статей
  • Подписка
  • Объявления
  • Видеоматериалы
  • Фотогалерея
  • Карта сайта
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2018 г.
  • Архив номеров 2017 г.
  • Архив номеров 2016 г.
  • Архив номеров 2015 г.
  • Архив номеров 2014 г.
  • Архив номеров 2013 г.
  • Архив номеров 2012 г.
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.




    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №3 2020 г.:.
    [<<<назад]

    Социология образования
    O.H. KUZU. Digital Transformation in Higher Education: A Case Study on Strategic Plans. С. 9-23
    Л.Ф. КРАСИНСКАЯ, А.С. КЛИМОВА. Аспирантура в ожидании перемен: насколько к ним готовы аспиранты и их научные руководители? C. 24-36
    Академическое письмо
    Л.К. РАИЦКАЯ, Е.В. ТИХОНОВА. Обзор обзоров как инструмент выявления трендов в исследуемой области знания. C. 37-57
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Направления модернизации высшего образования
    В.С. СЕНАШЕНКО. Особенности реформирования отечественной аспирантуры как предмет дискуссии. C. 58-73
    А.И. АЛТУХОВ, М.А. СКВАЗНИКОВ, А.А. ШЕХОНИН. Особенности разработки ФГОС уровневого и непрерывного высшего образования. C. 74-84
    Педагогика высшей школы
    И.И. ГНУТОВА. От "перевёрнутого класса" к "перевёрнутому обучению": эволюция концепции и её философские основания. C. 86-95
    Юбилей
    МГИМО - 75 лет C. 96
    М.И. ИНОЗЕМЦЕВ, М.К. МАРУШИНА, А.М. МИРЗОЕВА. Модели оценки эффективности программ корпоративного обучения руководителей на основе принципа кросс-функциональности. C. 97-107
    Д.С. КОРОВЯКОВСКИЙ, Т.Ю. ИГУМЕНЦЕВА. В.В. ВОЛКОВА. Языковая подготовка специалистов таможенного дела: зарубежный и российский опыт. C. 108-118
    Н.Д. АФАНАСЬЕВА, М.А. ВОЛКОВА. Е.И. ЦЫМБАЛЮК. Обучение инофонов русскому языку в условиях поликультурной среды российского и молдавского университета. C. 119-126
    Е.А. ВОЕВОДА, Г.Н. МУТАФ. Роль социокультурных факторов в обучении студентов миноритарному языку. C. 127-135
    Интернационализация образования
    М. ДЕ МАРТИНО, Г.Ф. ТКАЧ, С.А. КОВАЛЕНКО. Современные тенденции государственного финансирования высшего образования. C. 136-152
    О.В. ТОПОРКОВА. О содержании программ высшего технического образования: современные тенденции (обзор). C. 153-167
    .: Партнеры :.



    [ © Copyright 2020 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]