|
.: Содержание журнала "Высшее образование в России" №3 2012 г.:. |
[<<<назад]
На перекрестке мнений
Н.В. МОТРОШИЛОВА. Система РИНЦ применительно к философским наукам. С. 3–17.
Б.И. БЕДНЫЙ, Ю.М. СОРОКИН. О показателях научного цитирования и их применении. С. 17–28.
В.П. ШЕСТАК, Н.В. ШЕСТАК. Этос, рейтинг вуза и публикационная активность преподавателя вуза. С. 29–40.
Круглый стол
Моральный кодекс исследователя и нравственные основания научно-педагогической деятельности. С. 41–62.
Из жизни вуза
Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема
Л.С. ГРИНКРУГ. Развитие вуза как переход к обучающейся организации. С. 64–71.
О.Е. ШАФРАНОВА. О профессиональной подготовке преподавателя вуза (аксиологический аспект).С. 71–76.
Р.К. СЕРЕЖНИКОВА. Ценностно-синергетический подход к организации педагогического процесса в высшей школе. С. 77–81.
Н.Г. БАЖЕНОВА. Самоорганизация студенчества: заданность или данность? С. 81–86.
Н.В. ШКЛЯР. Совершенствование практической подготовки будущих дефектологов. С. 86–92.
И.М. ВОРОТИЛКИНА. Самостоятельность студентов в учебном процессе. С. 92–97.
О.Е. ШАПОВАЛОВА. Психологическая культура будущих педагогов. С. 97–103.
Обсуждаем проблему
В.А. ШАХНОВ, А.И. ВЛАСОВ, Л.А. ЗИНЧЕНКО. О методическом обеспечении инженерного образования в современных условиях. С. 104–108.
И.Б. НАЗАРОВА. Кадровые стратегии российских университетов. С. 108–115.
В.В. ИЛЬИН, Г.Н. АВЕРЬЯНОВА, С.О. РАМАЗАНОВ, К.И. РОМАШКИН. Компетенция духа и дух компетенции (перспективы гуманитарной санации образования и
познания). С. 115–121.
Социология образования
А.Л. АРЕФЬЕВ, М.А. АРЕФЬЕВ. Инженерно-техническое образование в России в цифрах. С. 122–131.
О.Н. КАЛАЧИКОВА. Некоторые аспекты репродуктивного поведения студенческой молодежи. С. 132–136.
Кругозор
М.А. РОЗОВ, Ю.А. ШРЕЙДЕР, Н.И. КУЗНЕЦОВА. Объект исследования – наука. Глава I. С. 137–150.
Научный дебют
М.В. КОРНИЛОВА. Формирование межкультурной компетентности: опыт тренинга. С. 151–155.
Г.Г. ДЖАВАДЯН. О корпоративной культуре инновационного вуза. С. 155–158.
Л.Т. ОРЛОВА. Подготовительная группа здоровья в вузе (case study). С. 159–160.
Редакционная почта
М.М. МАТЛИН, Н.Г. ДУДКИНА. Практическая реализация программного комплекса контроля знаний студентов. С. 161–163.
И.М. АЙТУГАНОВ, Е.А. КОРЧАГИН, Р.С. САФИН. Практическая подготовка: взаимодействие вуза и предприятия. С. 163–166.
|
|
|