Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Редакция журнала
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Подписка
  • Фотогалерея
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.

    Каско

    Юридическая консультация - Здесь! Каско

    осагокаско.рус


    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №3 2012 г.:.
    [<<<назад]

    На перекрестке мнений
    Н.В. МОТРОШИЛОВА. Система РИНЦ применительно к философским наукам. С. 3–17.
    Б.И. БЕДНЫЙ, Ю.М. СОРОКИН. О показателях научного цитирования и их применении. С. 17–28.
    В.П. ШЕСТАК, Н.В. ШЕСТАК. Этос, рейтинг вуза и публикационная активность преподавателя вуза. С. 29–40.
    Круглый стол
    Моральный кодекс исследователя и нравственные основания научно-педагогической деятельности. С. 41–62.
    Из жизни вуза
    Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Л.С. ГРИНКРУГ. Развитие вуза как переход к обучающейся организации. С. 64–71.
    О.Е. ШАФРАНОВА. О профессиональной подготовке преподавателя вуза (аксиологический аспект).С. 71–76.
    Р.К. СЕРЕЖНИКОВА. Ценностно-синергетический подход к организации педагогического процесса в высшей школе. С. 77–81.
    Н.Г. БАЖЕНОВА. Самоорганизация студенчества: заданность или данность? С. 81–86.
    Н.В. ШКЛЯР. Совершенствование практической подготовки будущих дефектологов. С. 86–92.
    И.М. ВОРОТИЛКИНА. Самостоятельность студентов в учебном процессе. С. 92–97.
    О.Е. ШАПОВАЛОВА. Психологическая культура будущих педагогов. С. 97–103.
    Обсуждаем проблему
    В.А. ШАХНОВ, А.И. ВЛАСОВ, Л.А. ЗИНЧЕНКО. О методическом обеспечении инженерного образования в современных условиях. С. 104–108.
    И.Б. НАЗАРОВА. Кадровые стратегии российских университетов. С. 108–115.
    В.В. ИЛЬИН, Г.Н. АВЕРЬЯНОВА, С.О. РАМАЗАНОВ, К.И. РОМАШКИН. Компетенция духа и дух компетенции (перспективы гуманитарной санации образования и познания). С. 115–121.
    Социология образования
    А.Л. АРЕФЬЕВ, М.А. АРЕФЬЕВ. Инженерно-техническое образование в России в цифрах. С. 122–131.
    О.Н. КАЛАЧИКОВА. Некоторые аспекты репродуктивного поведения студенческой молодежи. С. 132–136.
    Кругозор
    М.А. РОЗОВ, Ю.А. ШРЕЙДЕР, Н.И. КУЗНЕЦОВА. Объект исследования – наука. Глава I. С. 137–150.
    Научный дебют
    М.В. КОРНИЛОВА. Формирование межкультурной компетентности: опыт тренинга. С. 151–155.
    Г.Г. ДЖАВАДЯН. О корпоративной культуре инновационного вуза. С. 155–158.
    Л.Т. ОРЛОВА. Подготовительная группа здоровья в вузе (case study). С. 159–160.
    Редакционная почта
    М.М. МАТЛИН, Н.Г. ДУДКИНА. Практическая реализация программного комплекса контроля знаний студентов. С. 161–163.
    И.М. АЙТУГАНОВ, Е.А. КОРЧАГИН, Р.С. САФИН. Практическая подготовка: взаимодействие вуза и предприятия. С. 163–166.
    .: Партнеры :.
    |


    [ © Copyright 2012 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]