Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Публикационная этика
  • Редколлегия и международный совет
  • Редакция
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Процедура рецензирования
  • Порядок рассмотрения статей
  • Подписка
  • Объявления
  • Видеоматериалы
  • Фотогалерея
  • Карта сайта
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2018 г.
  • Архив номеров 2017 г.
  • Архив номеров 2016 г.
  • Архив номеров 2015 г.
  • Архив номеров 2014 г.
  • Архив номеров 2013 г.
  • Архив номеров 2012 г.
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.




    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №2 2020 г.:.
    [<<<назад]

    Направления модернизации высшего образования
    Д.А. ЕНДОВИЦКИЙ, В.В. КОРОТКИХ, М.В. ВОРОНОВА. Конкурентоспособность российских университетов в глобальной системе высшего образования: количественный анализ. C. 9-26
    М.В. СЕРОШТАН, Н.П. КЕТОВА. Современные российские университеты: позиционирование, тренды развития, возможности наращивания конкурентных преимуществ. C. 27-40
    А.Л. ДРОНДИН. Независимая оценка качества российского высшего образования: зачем она нужна и что можно улучшить. C. 41-49
    Социология образования
    И.А. СКАЛАБАН, Л.А. ОСЬМУК, О.В. КОЛЕСОВА, ЧЕРЕПАНОВ Г.М. Дороги старые и новые: образовательные стратегии российских абитуриентов в выборе университета обучения. C. 50-62.
    М.А. ЛУКАШЕНКО, Т.В. ТЕЛЕГИНА. Тайм-менеджмент: стратегия подготовки студентов к сессии без авралов. C. 63-73.
    В.Ф. ПУГАЧ. Массовое высшее образование в России: особенности динамики. C. 74-82.
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Академическое письмо
    Е.И. ШПИТ, В.Н. КУРОВСКИЙ. Англоязычное академическое письмо в структуре отечественного высшего образования. C. 83-91.
    С.А. ШЕЙПАК. Академическое письмо: критика традиционного подхода. C. 92-103.
    Из жизни вуза
    Humanities в техническом университете
    Р.В. АГИНЕЙ, О.И. БЕЛЯЕВА. "Большие вызовы" и региональный технический университет: ценности и действия. C. 105-114
    Н.Д. ЦХАДАЯ, Д.Н. БЕЗГОДОВ. Актуальные вопросы ценностно-акцентированного инженерно-технического образования. C. 115-126
    О.А. ВОЛКОВА, Е.П. ШЕБОЛКИНА. Возможности формирования, диагностики и мониторинга ценностно-смыслового компонента компетенций студентов технического вуза. C. 127-140
    Педагогика высшей школы
    Д.З. АХМЕТОВА, Т.С. АРТЮХИНА, М.Р. БИКБАЕВА, И.А. САХНОВА, М.А. СУЧКОВ, Э.А. ЗАЙЦЕВА. Цифровизация и инклюзивное образование: точки соприкосновения. C. 141-150.
    B.M. TRIYONO, N. MOHIB, G.K. KASSYMOVA, G.N.I.P. PRATAMA, D. ADINDA, M.R. ARPENTIEVA. The Profile Improvement of Vocational School Teachers' Competencies. C. 151-158.
    В.А. НЕМТИНОВ, И.М. МАНАЕНКОВ, Ю.В. НЕМТИНОВА. Создание виртуальной технологической лаборатории и организация обучения при подготовке кадров высшей квалификации. C. 159-168.
    .: Партнеры :.



    [ © Copyright 2020 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]