Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Редакция журнала
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Подписка
  • Фотогалерея
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2012 г.
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.

    лучший сухой корм +для кошек https://sunzoo.ru/

    sunzoo.ru

    продать катализатор б у цена https://autokatrecycle.ru/

    autokatrecycle.ru




    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №2 2013 г.:.
    [<<<назад]

    Практика модернизации
    М.А. БОРОВСКАЯ, М.А. МАСЫЧ, М.Р. БЕЧВАЯ. Анализ систем оплаты труда преподавателей вузов. С. 3–8
    О.И. СЕЛИВЕРСТОВА. Модернизация системы образования в свете присоединения России к ВТО. С. 9–16
    С.В. КОРШУНОВ, В.В. ЗЫРЯНОВ. Введение ФГОС ВПО: первый год работы в оценках и мнениях специалистов по учебно-методической работе. С. 16–27
    Международная научная школа
    Инженерное образование в международном контексте (обзор). С. 28–32
    Г.С. ДЬЯКОНОВ, В.Г. ИВАНОВ, В.В. КОНДРАТЬЕВ. Проблемы инженерного образования и подготовка кадров в области химических технологий. С. 33–38
    М. АУЭР, Д. ДОБРОВСКА, А. ЭДВАРДС, Э. ЛИКЛ. Перспективы развития инженерного образования с позиции IGIP. С. 39–45
    Р. ДРЕЕР. Применение принципов проектного образования в программах бакалавриата. С. 46–49
    А.К. АШМАВИ. Глобальный инженерный совет деканов: преобразуя инженерное образование в эпоху перемен. С. 50–57
    В.М. ПРИХОДЬКО, З.С. САЗОНОВА. Адольф Мелецинек и инженерная педагогика. С. 57–61
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ На перекрестке мнений
    Е.Н. ИВАХНЕНКО. Философский факультет в условиях наступления академического капитализма. С. 62–73
    В.С. НИКОЛЬСКИЙ. «Академическая свобода» как язык самоописания университета. С. 73–78
    Обсуждаем проблему
    В.В. ЛАПТЕВ, Т.Н. НОСКОВА. Профессиональная подготовка в условиях электронной сетевой среды. С. 79–83
    Н.И. ГУЗАРОВА, Г.В. КАШКАН, Н.Б. ШАХОВА. Предмагистерская подготовка иностранных граждан. С. 84–89
    И.Н. ЛУНИНА, М.В. ПОКРОВСКАЯ, Е.В. РЕЗЧИКОВА. Об опыте интеграции педагогических технологий в техническом университете. С. 90–95
    И.Л. ГОНИК, В.Н. ПОДЛЕСНОВ, Е.Р. АНДРОСЮК. А.В. ФЕТИСОВ. ФГОС и управление учебно-методической работой в вузе. С. 96–99
    Академические исследования
    Эффективность образования: биоэтическое измерение.
    И.В. МЕЛИК-ГАЙКАЗЯН. Проблемы образования как последствия темпа социокультурных трансформаций. С. 102–116
    М.С. ГОРБУЛЁВА. Применимость принципов биоэтики в высшем образовании. С. 116–121
    Н.А. ПЕРВУШИНА. Эффективность применения визуальных средств обучения: определение границ. С. 121–126
    М.В. МЕЛИК-ГАЙКАЗЯН. Манипуляция культурной памятью ? результат управления социальными технологиями в обществе знаний. С. 126–132
    Т.В. МЕЩЕРЯКОВА. Формирование нарративной компетентности у будущего врача. С. 132–137
    Интернационализация образования
    Ю.Д. АРТАМОНОВА, А.Л. ДЕМЧУК, В.В. МОИСЕЕВА. Сетевая аспирантура: теория и практика вузов Европы и России. С. 138–146
    Н.Д. ГУСЬКОВА, Е.А. НЕРЕТИНА, Ю.Р. ЕНАЛЕЕВА. Партнерство государства, общества и вузов: опыт Франции. С. 146–154
    Редакционная почта
    Е.И. ИВАНКИНА. Новые возможности дополнительного профессионального образования. С. 155–157
    М.А. ПРИХОДОВСКИЙ. Доказательства в курсе математики в школе и вузе. С. 157–158
    .: Партнеры :.


    [ © Copyright 2013 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]