Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Редакция журнала
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Подписка
  • Фотогалерея
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.

    Записаться на прием к психологу

    Квалифицированная помощь психолога. Консультации для взрослых и детей

    barchenkova.com



    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №2 2012 г.:.
    [<<<назад]

    Практика модернизации
    П.А. БАВИНА. Структурирование содержания уровневых образовательных программ. С. 3-9.
    И.А. ГУСЕВА. Научная магистратура: мечта или реальность? С. 9-17.
    О.П. МЕРКУЛОВА. Проблемы оценивания учебного процесса студентами. С. 18-24.
    Круглый стол
    Моральный кодекс исследователя и нравственные основания научно-педагогической деятельности. С. 25-48.
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Из жизни вуза
    Региональный творческий вуз: по пути инноваций (Интервью с ректором БГИИК И.Б. Игнатовой). С. 51-55.
    И.Б. ИГНАТОВА, И.А. ГРИЧАНИКОВА. Социокультурная инноватика в вузе искусств и культуры. С. 56-62.
    С.Ю. БОРУХА, С.А. РЯДНОВА, Ю.В. БОВКУНОВА. Прогностический подход к разработке комплексной программы развития вуза. С. 63-70.
    В.И. КОВАЛЕНКО. Непрерывная профессиональная подготовка педагогических кадров. С. 70-77.
    М.В. ЛИТВИНОВА, И.В. КОРОТАЕВА. Творчество как основа формирования специалиста в сфере искусств и культуры. С. 78-84.
    О.А. КИРЕЕВА, В.С. ИГНАТОВА. Педагогические условия организации инновационной среды в региональном вузе. С. 84-89.
    В.Н. ВВЕДЕНСКИЙ. Развитие научно-исследовательской деятельности студентов институтов культуры и искусства. С. 89-92.
    Обсуждаем проблему
    В.М. КРИКУН, О.Л. БОБКОВА. Принципы применения ИКТ в программах непрерывного интегрированного образования инвалидов. С. 93-97.
    В.И. ШВЕЦОВ, М.А. РОЩИНА. Задачи развития тифлокомпьютеризации в сфере образования. С. 98-104.
    У.В. УЛЬЕНКОВА, Е.Е. ДМИТРИЕВА, Н.В. ШУТОВА. Теоретико-прикладная модель психологической помощи детям с ЗПР. С. 105-109.
    Education Online
    А.С. УСАЧЕВ. "Информационные навигаторы" и организация самостоятельной работы студентов. С. 110-115.
    Ю.П. ГОСПОДАРИК. Использование Интернет-технологий в организации НИРС. С. 115-121.
    Интернационализация образования
    С.В. АБЛАМЕЙКО, В.В. САМОХВАЛ. Белорусский государственный университет: развитие партнерского сотрудничества в рамках СНГ. С. 122-130.
    Ю.Н. ПАК, Д.Ю. ПАК. Компетентностно-ориентированные образовательные программы в контексте ГОС нового поколения. С. 130-136.
    Кругозор
    Г.А. АНТИПОВ. О смерти и бессмертии феноменов культуры. С. 137-146.
    М.Б. САПУНОВ. О проблеме реальности в истории и философии науки. С. 147-155.
    Информация
    Вузовская жизнь
    КНИТУ: итоги года. С. 155-159.
    .: Партнеры :.


    [ © Copyright 2012 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]