Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Публикационная этика
  • Редколлегия и международный совет
  • Редакция
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Процедура рецензирования
  • Порядок рассмотрения статей
  • Подписка
  • Объявления
  • Видеоматериалы
  • Фотогалерея
  • Карта сайта
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2018 г.
  • Архив номеров 2017 г.
  • Архив номеров 2016 г.
  • Архив номеров 2015 г.
  • Архив номеров 2014 г.
  • Архив номеров 2013 г.
  • Архив номеров 2012 г.
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.




    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №12 2019 г.:.
    [<<<назад]

    Направления модернизации высшего образования
    Е.В. БРОДОВСКАЯ, А.Ю. ДОМБРОВСКАЯ, Т.Э. ПЕТРОВА, Р.В. ПЫРМА, А.А. АЗАРОВ. Цифровая среда ведущих университетов мира и РФ: результаты сравнительного анализа данных сайтов. С. 9-22
    И.В. АРЖАНОВА, М.В. ШИРЯЕВ, С.Н. МИТЯКОВ. Оценка вклада вузов России в реализацию национальных проектов. С. 23-35
    Социология образования
    В.А. ГУРТОВ, И.С. СТЕПУСЬ, С.В. ШАБАЕВА. Выпускники вузов на рынке труда Дальнего Востока. С. 36-52
    К.Ю. КАЗАНЦЕВ, С.И. ЧЕРНЫХ. Высшее образование и наука России на рынке интеллектуальной собственности. С. 53-65
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Педагогика высшей школы
    L.N. BANNIKOVA. A Woman in the Man's Culture of Engineering Education. С. 66-76
    И.Н. ЧАРИКОВА, С.М. КАРГАПОЛЬЦЕВ, Е.В. ЛИХНЕНКО. Деятельностный потенциал категории "незнание" в эпистемологическом пространстве образования. С. 77-86
    Ф.Л. РАТНЕР, Н.В. ТИХОНОВА. Качество образования: педагогический аспект. С. 87-96
    Н.В. ГРЕЧУШКИНА. Онлайн-курсы в контексте инклюзивного образования С. 97-103
    Синергия-2019
    КНИТУ - организатор конференции "Синергия". С. 104
    В.В. КОНДРАТЬЕВ, М.Ф. ГАЛИХАНОВ, П.Н. ОСИПОВ, Ф.Т. ШАГЕЕВА, А.А. КАЙБИЯЙНЕН. Инженерное образование: проблемы трансформации для индустрии 4.0 (обзор конференции). С. 105-122
    T. RUUTMAN. Engineering Pedagogy as the Basis for Effective Teaching Competencies of Engineering Faculty. С. 123-131
    Т.Ю. ПОЛЯКОВА. Современные тенденции развития инженерной педагогики. С. 132-140
    Ф.Т. ШАГЕЕВА, М.Л. СМИРНОВА. Развитие коммуникативно-риторической компетенции будущих инженеров в исследовательском университете. С. 141-150
    Интервью
    М.И. ИНОЗЕМЦЕВ. Модель самостоятельного присуждения учёных степеней: опыт МГИМО. С. 151-158
    Указатель статей за 2019 год. С. 159-166
    .: Партнеры :.



    [ © Copyright 2019 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]