Направления модернизации высшего образования
Е.В. БРОДОВСКАЯ, А.Ю. ДОМБРОВСКАЯ, Т.Э. ПЕТРОВА, Р.В. ПЫРМА, А.А. АЗАРОВ. Цифровая среда ведущих университетов мира и РФ: результаты сравнительного анализа данных сайтов. С. 9-22
И.В. АРЖАНОВА, М.В. ШИРЯЕВ, С.Н. МИТЯКОВ. Оценка вклада вузов России в реализацию национальных проектов. С. 23-35
Социология образования
В.А. ГУРТОВ, И.С. СТЕПУСЬ, С.В. ШАБАЕВА. Выпускники вузов на рынке труда Дальнего Востока. С. 36-52
К.Ю. КАЗАНЦЕВ, С.И. ЧЕРНЫХ. Высшее образование и наука России на рынке интеллектуальной собственности. С. 53-65
Педагогика высшей школы
L.N. BANNIKOVA. A Woman in the Man's Culture of Engineering Education. С. 66-76
И.Н. ЧАРИКОВА, С.М. КАРГАПОЛЬЦЕВ, Е.В. ЛИХНЕНКО. Деятельностный потенциал категории "незнание" в эпистемологическом пространстве образования. С. 77-86
Ф.Л. РАТНЕР, Н.В. ТИХОНОВА. Качество образования: педагогический аспект. С. 87-96
Н.В. ГРЕЧУШКИНА. Онлайн-курсы в контексте инклюзивного образования С. 97-103
Синергия-2019
КНИТУ - организатор конференции "Синергия". С. 104
В.В. КОНДРАТЬЕВ, М.Ф. ГАЛИХАНОВ, П.Н. ОСИПОВ, Ф.Т. ШАГЕЕВА, А.А. КАЙБИЯЙНЕН. Инженерное образование: проблемы трансформации для индустрии 4.0 (обзор конференции). С. 105-122
T. RUUTMAN. Engineering Pedagogy as the Basis for Effective Teaching Competencies of Engineering Faculty. С. 123-131
Т.Ю. ПОЛЯКОВА. Современные тенденции развития инженерной педагогики. С. 132-140
Ф.Т. ШАГЕЕВА, М.Л. СМИРНОВА. Развитие коммуникативно-риторической компетенции будущих инженеров в исследовательском университете. С. 141-150
Интервью
М.И. ИНОЗЕМЦЕВ. Модель самостоятельного присуждения учёных степеней: опыт МГИМО. С. 151-158
Указатель статей за 2019 год. С. 159-166
|