|
.: Содержание журнала "Высшее образование в России" №12 2012 г.:. |
[<<<назад]
Практика модернизации
В.В. ЗЫРЯНОВ, И.Б. КОТЛОБОВСКИЙ, А.В. СИНЯКОВ. Готовность вузов к реализации ФГОС ВПО: организационный аспект. C. 3-13.
З.В. ЯКИМОВА, В.И. НИКОЛАЕВА. Оценка компетенций: профессиональная среда и вуз. C. 13-22.
В.А. ГУРТОВ, Л.М. СЕРОВА, Е.А. ФЕДОРОВА. Трудоустройство по специальности с позиции выпускника. C. 22-28.
На перекрестке мнений
А.О. ГРУДЗИНСКИЙ, А.Б. БЕДНЫЙ. Концепция конкурентоспособного университета: модель тетраэдра. C. 29-36.
А.К. КОЛЕСНИКОВ, И.П. ЛЕБЕДЕВА. Моделирование удовлетворенности потребителей образовательными услугами высшей школы. C. 37-45.
Юбилей
Университетский комплекс Прииртышья (Интервью с ректором ОмГТУ В.В. Шалаем). C. 46-51.
А.В. КОСЫХ. ОмГТУ - инновационная среда для технической элиты. C. 52-62.
А.В. МЫШЛЯВЦЕВ, О.В. КРОПОТИН. Опыт технического университета по подготовке инженерных кадров. C. 62-67.
Л.В. ЛЕТОВА. Модель измерения профессиональной деятельности преподавателей. C. 68-74.
В.Д. ПОЛКАНОВ. Войной рожденный. C. 75-79.
С.П. ШАМЕЦ, М.С. КНЯЗЕВА. Олимпиадное движение на базе вуза: поиск и раскрытие талантов. C. 79-85.
Обсуждаем проблему
Ю.Д. АРТАМОНОВА, А.Л. ДЕМЧУК. Развитие академической мобильности в вузах России. C. 86-95.
В.Ш. КАГАНОВ. Особенности деятельности вузов на рынках корпоративного обучения. C. 96-101.
О.В. НАЗАРОВА. Мотивационная сфера преподавателя вуза с позиции менеджмента организаций. C. 101-106.
В помощь соискателю
А.М. НОВИКОВ. Как стать ученым? C. 107-111.
С.Д. РЕЗНИК. Барьеры становления молодых преподавателей. C. 112-117.
Ж.К. ЗАГИДУЛЛИН. Роль неявного знания в подготовке ученого. C. 118-124.
Образование за рубежом
Т.О. КОЧЕТКОВА, М.В. НОСКОВ, В.А. ШЕРШНЕВА. Высшее образование в России и Германии: болонские реформы продолжаются. C. 125-131.
А.М. ГАЗАЛИЕВ, В.В. ЕГОРОВ, И.В. БРЕЙДО. Особенности внедрения системы зачетных единиц в технических вузах Казахстана. C. 131-137.
Научный дебют
Е.Я. КУЗЬМИН. Рынок труда и профессий для молодых специалистов: проблемы и пути их решения. C. 138-141.
Г.В. НИКИТИНА. Потенциал социальной практики. C. 141-144.
СУН ЛЭЙ. Дебаты как инновационная образовательная технология. C. 145-146.
Перечень статей, опубликованных в 2012 г. C. 149-160.
|
|
|