Направления модернизации высшего образования
В.А. БОЛОТОВ, Г.Н. МОТОВА, В.Г. НАВОДНОВ, О.Е. РЫЖАКОВА. Как сконструировать национальный агрегированный рейтинг? C. 9-24
A.Yu. BELOGUROV, E.V. VOEVODA, M.I. INOZEMTSEV, E.A. ROMANOVA, N.I. KHOKHLOVA. Development of Education Districts in the Strategy of Strengthening the Axiological Foundations of the Russian
Education Space. C. 25-36
Социология образования
А.Р. АЛАВЕРДОВ, Т.П. АЛАВЕРДОВА. Отбор кандидатов на замещение вакантных должностей с позиции кадровой безопасности вуза. C. 37-50
Ю.С. ЭЗРОХ. О роли института старост академических групп в российской высшей школе. C. 51-65
Инженерная педагогика
А.В. МУЖИКОВА, М.Н. ГАБОВА. Развитие грамотной математической речи студентов в техническом вузе. C. 66-75
С.А. ТАТЬЯНЕНКО, Е.С. ЧИЖИКОВА. Математическая подготовка инженеров на основе ФГОС 3++. C. 76-87
Академическое письмо
L.V. DUDNIK, T.S. PUTILOVSKAYA. Educational Paradigm of Academic Writing. C. 88-97
Т.Б. АЛЕНЬКИНА. "Английский язык для преподавания профильных дисциплин" в российском вузе. C. 98-103
Медицинская педагогика
В.А. ЛАЗАРЕНКО, П.В. КАЛУЦКИЙ, Н.Б. ДРЁМОВА, А.И. ОВОД. Адаптация высшего медицинского образования к условиям цифровизации здравоохранения. C. 105-115
Т.А. ШУЛЬГИНА, Н.А. КЕТОВА. "Ты записался добровольцем?", или Зачем студенты идут в волонтёры. C. 116-124
П.В. ТКАЧЕНКО, С.В. ЧЕРНЕЙ, Е.А. КОВАЛЕВА. Погружение в атмосферу профессии: из опыта профориентационной работы медицинского вуза. C. 125-134
Педагогика высшей школы
В.С. ХАМИДУЛИН. Модернизация модели проектно-ориентированного обучения в вузе. C. 135-149
С.И. КУШНИР, О.Ю. ЯЛЬЧЕНКО. О проблемах преподавания истории для неисторических специальностей. C. 150-155
Интернационализация образования
О.А. БЕРЕГОВАЯ, С.С. ЛОПАТИНА, Н.В. ОТУРГАШЕВА. Тьюторское сопровождение как инструмент социокультурной адаптации иностранных студентов в российском вузе. C. 156-165
|