Направления модернизации образования
И.В. БРЕЙДО, С.М. СТАЖКОВ, А.В. БОБРЯКОВ, В.Г. ХОМЧЕНКО, А.А. КАБАНОВ, Б. КАТАЛИЧ. Международный сетевой интернет-проект интегрированного инженерного образования. С. 9-20
Yu. B. RUBIN, M.V. LEDNEV, D.P. MOZHZHUKHIN. Competition Studies: Structuring Competencies in University Entrepreneurship Programs. С. 21-33
Социология образования
Г.М. РОМАНОВА, В.П. ЕРДАКОВА, М.А. МАЗНИЧЕНКО. Реализация академических прав студентов: Россия в Болонском процессе. С. 34-45
М.А. ЛУКАШЕНКО. А.А.ОЖГИХИНА. Имидж преподавателя вуза: мнения и приоритеты студентов. С. 46-56
В.В. РЕТИВИНА. Трудовые ценности и установки студенческой молодежи. С. 57-63
"Синергия - 2018"
С.В. ЮШКО, М.Ф. ГАЛИХАНОВ, В.В. КОНДРАТЬЕВ. Интегрированная подготовка будущих инженеров к инновационной деятельности для постиндустриальной экономики. С. 65-75
R. DREHER, A.O. GORNOV, V.V. KONDRATYEV. Concept of the Natural Structure of Engineering Training and the Code of Professional Ethics of an Engineer. С. 76-85
М.Т. РЕСТИВО, Ю.Н. ЗИЯТДИНОВА. Инженерное образование как инструмент повышения производительности труда: опыт Португалии. С. 86-93
С.В. БАРАБАНОВА, А.А. КАЙБИЯЙНЕН, Н.В. КРАЙСМАН. Цифровизация образования в глобальном контексте (обзор международных конференций). С. 94-103
Философия образования и науки
Д.Г. РЫНДИН. Мераб Мамардашвили: событие мысли и педагогическая практика. С. 104-118
А.А. ПОЛОННИКОВ. Образовательные политики письма и чтения (Комментарий к статье Д.Г. Рындина). С. 119-129
Круглый стол
Новая модель российской аспирантуры: проблемы и перспективы. С. 130-146
Педагогика высшей школы
К.М. ИНОЗЕМЦЕВА, Н.О. ТРУФАНОВА, А.К. КРУПЧЕНКО. Модель повышения квалификации преподавателя иностранного языка технического вуза. С. 147-158
Указатель статей за 2018 год. С. 158-167
|