Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Публикационная этика
  • Редколлегия и международный совет
  • Редакция
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Процедура рецензирования
  • Порядок рассмотрения статей
  • Подписка
  • Объявления
  • Видеоматериалы
  • Фотогалерея
  • Карта сайта
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2015 г.
  • Архив номеров 2014 г.
  • Архив номеров 2013 г.
  • Архив номеров 2012 г.
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.




    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №1 2016 г.:.
    [<<<назад]

    Практика модернизации образования
    Подготовка предпринимателя в высшей школе
    Ю.Б. РУБИН. Формирование компетенций в сфере предпринимательства на образовательном пространстве бакалавриата. C. 7-21
    А.К. КЛЮЕВ, А.А. ЯШИН. Программы предпринимательского образования в современном университете. C. 22-33
    Инженерная педагогика
    М.Г. МИНИН, Н.С. МИХАЙЛОВА, Д.С. ДЕНЧУК. Отбор будущих бакалавров на программу элитного технического образования. C. 34-42
    Г.И. ИБРАГИМОВ, Е.М. ИБРАГИМОВА. Оценивание компетенций: проблемы и решения. C. 43-52
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Социология образования
    А.В. МЕЛИКЯН. Система высшего образования в Москве и Московской области. C. 53-62
    С.Г. ПРОХОРОВ, А.А. СВИРИНА, А.И. ЧЕХОНАДСКИХ. Мониторинг эффективности: инструмент сокращения или поиск точек роста? C. 63-68
    С.Г. ГОРИН. Влияние мониторинга вузов на увеличение документооборота в вузе и динамику преподавательской и студенческой субъектности. C. 69-74
    Академическое письмо
    И.Б. КОРОТКИНА. Университетские центры академического письма в России: цели и перспективы. C. 75-86
    С.В. БОГОЛЕПОВА. Обучение академическому письму на английском языке: подходы и продукты. C. 87-94
    На перекрестке мнений
    Е.И. ТРУБНИКОВА. Паттерны поведения в преподавательской среде. C. 95-10
    Д.Ю. РАЙЧУК. Аудиторная нагрузка ППС в свете мирового опыта. C. 105-112
    Из жизни вуза
    Благовещенскому государственному педагогическому университету - 85 лет.
    А.В. ЛЕЙФА, Ю.П. СЕРГИЕНКО. Подготовка педагогических кадров в вузе на основе социального партнерства. C. 114-120
    Т.Д. КАРГИНА. Педагогический университет на Дальнем Востоке. C. 102-125
    Л.М. КАЛНИНШ. Проект "Методическая поддержка профессионального развития бакалавра педагогического образования": методологические основания. C. 126-130
    Р.Р. ДЕНИСОВА. Ценностные аспекты профессиональной подготовки педагога дошкольного образования. C. 130-135
    А.В. ВАСИЛЕНКО. Профессиональная подготовка учителя к развитию пространственного мышления учащихся. C. 136-140
    О.В. ЮРЕЧКО, А.В. ЛЕЙФА. Влияние физической активности на работоспособность учителя. C. 141-146
    Н.В. КАРНАУХ. Выпускники Дерптского профессорского института - профессора новой формации (1828-1838 гг.). C. 147-154
    Факты, комментарии, заметки
    Е.А. АВДЕЕВА, И.А. ДРОЗДОВА. Активность студента и современные педагогические технологии в образовательном процессе высшей школы. C. 155-157
    С.А. ЧЕРНЯДЬЕВ, М.А. УФИМЦЕВА, Ю.М. БОЧКАРЕВ, А.В. ГЕТМАНОВА. Об информационной компетентности студентов медицинского вуза. C. 157-159
    .: Партнеры :.



    [ © Copyright 2016 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]