|
.: Содержание журнала "Высшее образование в России" №1 2014 г.:. |
[<<<назад]
Практика модернизации
А.В. БЕЛОЦЕРКОВСКИЙ. К вопросу о рейтингах и рангах. С. 3-10
Д.А. РУБВАЛЬТЕР, Ю.С. БОГАЧЕВ, В.П. ШЕСТАК. Вузы в пространстве индикаторов международных рейтингов. С. 11-19
С.С. ДОНЕЦКАЯ. Анализ конкурентоспособности российских университетов в мировых рейтингах. С. 20-31
Социология образования
Е.С. ПОПОВА. Мотивация и выбор в образовательных стратегиях молодёжи. С. 32-37
Н.Г. МАЛОШОНОК. Вовлеченность студентов в учебный процесс в российских вузах. С. 37-44
И.П. ПОПОВА. Невостребованная "востребованная профессия" в карьерах выпускников-юристов. С. 45-56
Из жизни вуза
Южный федеральный университет
М.А. БОРОВСКАЯ. Южный федеральный университет как драйвер инновационной научно-образовательной среды регион. С. 57-63
И.А. КАЛЯЕВ, В.В. ПЕТРОВ. Инженерное образование в Южном федеральном университете: итоги и перспективы развития. С. 63-67
П.Н. ЕРМАКОВ, И.В. АБАКУМОВА. О месте гуманитарного образования в инновационной деятельности университета. С. 68-74
Е.В. БОНДАРЕВСКАЯ. Педагогическое образование - фундамент строительства будущего. С. 74-80
М.И. МАЗУРИЦКИЙ, А.В. СОЛДАТОВ. Интерактивные сетевые научно-образовательные ресурсы для естественнонаучного образования. С. 80-87
А.М. БОЯРИНОВ, В.А. КОЛЕСНИК, В.В. ПИЩУЛИНА. Научно-творческий портрет академии архитектуры и искусств. С. 87-92
Education online
Н.Б. СТРЕКАЛОВА. Учебный процесс в открытых информационно-образовательных средах. С. 93-97
В.А. СТАРОДУБЦЕВ, А.А. КИСЕЛЕВА. Технология сетевого курса повышения квалификации. С. 98-103
К.Р. ОВЧИННИКОВА. Проектирование электронных средств обучения в контексте модернизации непрерывного профессионального образования. С. 104-108
О.В. ЧУДИНА, А.В. ОСТРОУХ. Разработка электронного образовательного ресурса по материаловедению. С. 108-111
Обсуждаем проблему
С.А. КОГОГИН, Л.Р. ЯГУДИНА. Подготовка выпускников в образовательном кластере: модель оценки качества образования. С. 112-117
М.Ю. ПРАХОВА, С.В. СВЕТЛАКОВА. Подготовка магистров в инженерной области: отечественная модель. С. 118-124
А.В. КОРЖУЕВ, В.С. БАБАСКИН, А.Р. САДЫКОВА. Анализ научно-педагогического текста как исследовательская процедура. С. 124-129
Ф.Т. ШАГЕЕВА, В.Г. ИВАНОВ. Образовательные технологии подготовки современного инженера-технолога. С. 129-133
Образование за рубежом
И.Н. КИМ. Практика формирования состава и профессиональных компетенций преподавателей вуза за рубежом. С. 134-143
Страницы истории
Т.А. КАТЦИНА, Л.Е. МАРИНЕНКО, С.А. ЛИСИНА. Становление профессионального коммерческого образования в Сибири (1900-1919 гг.). С. 144-151
Д.П. САЖИН. Система подготовки учительских кадров (Нижегородская область, 1950-60-е гг.). С. 152-155
Факты, комментарии, заметки
Н.В. МАЛКОВА, Г.В. КУЗЬМИНА. Прямой эфир: развитие навыков восприятия иноязычной речи. С. 156-158
Ю.Д. ОВЧИННИКОВ. Логико-компетентностный подход к изучению предметов спортивного профиля. С. 159-160
Наши авторы
Summaries
Our authors
|
|
|