Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Редакция журнала
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Подписка
  • Фотогалерея
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2012 г.
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.

    Изящная трость для ходьбы . магазин

    vip-trosti.ru

    Замена кнопки вибро на iphone se

    Замена кнопки вибро на iphone se

    i-repair.ru




    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №1 2013 г.:.
    [<<<назад]

    Практика модернизации
    Е.В. КАРАВАЕВА, И.Г. ТЕЛЕШОВА, М.Е.УЛЬЯНОВА, В.Х. ЭЧЕНИКЭ. Возможность использования методологических принципов европейского образования в российских университетах. C. 3-13.
    А.И. ЧУЧАЛИН, А.В. ЕПИХИН, Е.А. МУРАТОВА. Планирование оценки результатов обучения при проектировании образовательных программ. C. 13-20.
    Н.В. СОСНИН. О структуре содержания обучения в компетентностной модели. C. 20-23.
    На перекрестке мнений
    М.В. ТЛОСТАНОВА. Контуры университета XXI века в контексте кризиса модерна. C. 24-36.
    В.П. ШЕСТАК, Н.В. ШЕСТАК. Рейтинговый дискурс: урок английского для вуза. C. 37-47.
    В.С. СЕНАШЕНКО. Образование и процессы глобализации. C. 48-53.
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Юбилей
    Кубанскому аграрному - 90 лет.
    А.И. ТРУБИЛИН. Традиции, фундаментальность, инновации. C. 54-59.
    Ю.П. ФЕДУЛОВ, А.В. ЗАГОРУЛЬКО, И.Т. ЗАИКА, В.М. СМОЛЕНЦЕВ. Роль системы менеджмента качества в развитии человеческого капитала вуза. C. 59-67.
    Т.Н. ПОЛУТИНА. Опыт и перспективы развития агротехнопарков. C. 67-72.
    О.В. ГРИГОРАШ. Повышение эффективности управления качеством образовательного процесса. C. 72-78.
    М.Н. КОХ. К проблеме оценки компетентности преподавателя вуза. C. 78-82.
    Е.В. МЕДВЕДЕВА. Становление субъектности студентов в образовательном процессе вуза. C. 82-88.
    Обсуждаем проблему
    И.В. АНДРЮЩЕНКО, Е.В. МАЛИНИНА. Инновационные обучающие технологии клинической кафедры. C. 89-92.
    Е.В. РЕШЕТНЯК, А.А. ТАРЕЛИН. Проектные студии в университетском образовании. C. 93-99.
    С.Р. ГИЛЯЗОВА, Т.А. СТАРШИНОВА. Интегративный подход в преподавании графических дисциплин. C. 99-104.
    В.В. БУЛКИН. Субъект-субъектная образовательная парадигма в условиях провинциального вуза. C. 104-109.
    Социология образования
    С.А. БАРОНИН, К.С. СЮЗЕВ. Основные проблемные ситуации высшего образования. C. 110-115.
    С.А. ПИЯВСКИЙ, З.Ф. КАМАЛЬДИНОВА, В.В. КОЗЛОВ, Ю.И. НУДЕЛЬМАН, Р.Б. ШАТАЛОВ, Г.П. САВЕЛЬЕВА, Е.А. ФЕДОРОВА. Мониторинг взаимодействия университетов с общеобразовательными учреждениями при работе с одаренной молодежью. C. 116-121.
    В помощь соискателю
    Н.И. МАРТИШИНА. Антиномии квалификационной работы. C. 122-128.
    Г.Г. ХАЗАГЕРОВ. Контрпродуктивные компетенции. C. 129-134.
    Страницы истории
    Л.В. ПОПОВ, Н.Х. РОЗОВ. Предтеча высшего образования в России. C. 135-141.
    А.А. СОЛОВЬЕВ. Статус – «вузовская»: библиотека Демидовского лицея. C. 141-145.
    Остается людям
    Ю.А. ШРЕЙДЕР. Наука и цирк. C. 146-151.
    Редакционная почта
    А.М. ЦАЛИЕВ. Актуальные вопросы совершенствования юридического образования. C. 152-155.
    Б.М. ВЛАДИМИРСКИЙ. Табель о рангах: как считать? C. 155-158.
    .: Партнеры :.


    [ © Copyright 2016 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]