Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Редакция журнала
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Подписка
  • Фотогалерея
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.


    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №1 2011 г.:.
    [<<<назад]

    Практика модернизации
    А.Г. ЛИТВАК, М.Д. ТОКМАН, Д.С. ДОРОЖКИНА. Подготовка научных сотрудников-физиков на базовом факультете института РАН.
    Л.С. ГРЕБНЕВ. Высшая школа в новом законе "Об образовании": хотим как лучше?
    Юбилей
    СибАДИ - 80 лет.
    В.А. САЛЬНИКОВ. На ниве высшего технического образования.
    А.М. ЗАВЬЯЛОВ, М.А. ФЕДОРОВА. Модернизация подготовки студентов к научной деятельности.
    В.В. БИРЮКОВ. Финансово-экономические аспекты развития академии.
    В.Н. КУЗНЕЦОВА. Магистратура: проблемы становления.
    С.М. МОЧАЛИН, Д.И. ЗАРУДНЕВ. Настоящее и будущее экономического факультета.
    С.А. МАТВЕЕВ. Сибирская школа дорог и мостов.
    И.Н. ЕФИМЕНКО. Иностранный язык - гуманитарная составляющая профессионального образования.
    О.С. ОХТЕНЬ. Не только обучать, но и воспитывать.
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Семинары. Конференции
    В.Н. РЕМАРЧУК. О гуманитарной подготовке инженеров (некоторые итоги научно-методической конференции).
    Р.М. ПЕТРУНЕВА. Ещё раз о ФГОС, культуре, прагматизме и местечковости.
    В.Н. СТЕГНИЙ. Компетентностный подход к содержанию цикла ГСЭД при подготовке инженера.
    Н.Н. ФОМИНА, О.В. КУЗЬМИНА. Компетенции современного инженера и гуманитарное образование.
    На перекрестке мнений
    А.П. ИСАЕВ, И.Ф. ЗАЙНЕТДИНОВА. Индивидуализация обучения магистров менеджмента на основе компетентностного подхода.
    С.Г. КУКУШКИН, М.В. ЛУКЬЯНЕНКО, Н.П. ЧУРЛЯЕВА. Проблема инженерной креативности и перспективы ее решения.
    А.А. ЗАХАРОВА, М.Г. МИНИН. Проектно-организованное обучение студентов с использованием 3D-моделирования.
    Социология образования
    Н.В. ЛАТОВА. Опыт управления качеством высшего образования при помощи электронной системы обратной связи.
    М.Н. МАКАРОВА. Политика вуза в условиях демографического спада.
    Н.Н. ШТОЛЕР. Конкурентная среда вуза культуры и искусств: опыт исследования.
    Обсуждаем проблему
    Т.Ю. ПОЛЯКОВА. Язык академической мобильности в техническом университете.
    В.А. ДЕВИСИЛОВ. Ноксологические аспекты гуманизации образования.
    Л.В. МОСИЕНКО. Молодежная субкультура и диалог.
    Г.Б. АСКАРОВА. Парадигмальные основания современного образования.
    И.А. ЛОПАТИНА. Подготовка педагогов к работе в учреждениях интернатного типа.
    Редакционная почта
    Г.М. КУРДЮМОВ, О.А. БРАГАЗИНА. Как тестировать знания по естественно-научным дисциплинам?
    С.А. ТАТЬЯНЕНКО, Е.С. ЧИЖИКОВА. Спецкурс "Основы инженерной культуры".
    А.В. ОВСЯННИКОВА. О мотивах самообразовательной деятельности преподавателя.
    Информация
    Е.В. АСТАХОВА. Академическая мобильность - важный фактор образовательной евроинтеграции.
    .: Партнеры :.
    посетить сайт |ссылка на сайт |адрес страницы |посетить страницу |посетить страницу источник|


    [ © Copyright 2011 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]