Направления модернизации образования
С.Н. МАКАРОВА, С.Д. РЕЗНИК. Магистранты российского университета: социальное поведение и качество обучения. C. 9-21
О.В. ВОРОБЬЕВА. О проблемах и перспективах развития гуманитарных наук и гуманитарного образования в России. C. 22-33
Социология образования
Г.Е. ЗБОРОВСКИЙ, П.А. АМБАРОВА. От образовательной неуспешности - к социальной успешности. C. 34-46
Р. М. ПЕТРУНЕВА, В.Д. ВАСИЛЬЕВА, Ю.В. ПЕТРУНЕВА. Цифровое студенчество: мифы и реальность. C. 47-55
А.В. ЛЯЛЮК, О.Р. ТУЧИНА. Социальные представления абитуриентов и студентов о рисках образовательной среды современного вуза. C. 56-67
Философия образования и науки
К юбилею периодической системы и периодического закона
Г.Н. ФАДЕЕВ, Ю.А. ЛЕБЕДЕВ, Н.Н. ДВУЛИЧАНСКАЯ. Современная трактовка явления периодичности. C. 69-77
О.В. МИХАЙЛОВ. Опыт преподавания Периодического закона Д.И. Менделеева в национальном исследовательском университете. C. 78-85
Л.В. ШИПОВАЛОВА. Размышления о преподавании и изучении научных законов. C. 86-97
И.С. ДМИТРИЕВ. Надстройки над Периодическим законом, или Дьявол, засидевшийся в мелочах (о статье О.В. Михайлова). C. 98-103
Ядерное образование
Подготовка элиты для атомной сферы
Ю.Н. ВОЛКОВ, Н.И. ГЕРАСКИН, А.Н. КОСИЛОВ. Ядерное образование в России и в зарубежных странах. C. 105-103
А.В. КИРИЧЕНКО, М.Н. СТРИХАНОВ. WorldSkills International и его место в системе высшего образования. C. 117-125
М.Г. ГАНЧЕНКОВА, О.В. БОЙКО. Индустриально-ориентированные адаптивные образовательные программы. C. 126-133
В.Д. КОЛЫЧЕВ, И.О. БЕЛКИН, Р.С. УДОВИДЧЕНКО. Специфика и результативность программ развития управленческих компетенций кадрового резерва. C. 134-143
Интернационализация образования
O.A. NESTEROVA, O.L. SOLODKOVA. Area Studies at the Modern University: Experience in Studying International Communication Strategies. C. 144-154
П.А. ЖДАНОВ, Н.А. ПОЛИХИНА, Е.Ю. СЕМА, Л.В. КАЗИМИРЧИК, И.Б. ТРОСТЯНСКАЯ, А.А. БАРСУКОВ. Сетевой анализ степени интеграции вузов Проекта 5-100 в международное образовательное пространство. C. 155-167
|