Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Редакция журнала
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Подписка
  • Фотогалерея
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2014 г.
  • Архив номеров 2013 г.
  • Архив номеров 2012 г.
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.




    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №11 2014 г.:.
    [<<<назад]

    Практика модернизации образования
    М.В. ГРЯЗЕВ, С.А. РУДНЕВ, М.А. АНИСИМОВА, И.С. БЛЯХЕРОВ. Модульные планы для эффективной реализации образовательных программ университета на основе ФГОС 3+. С. 5-17
    Д.А. ЕНДОВИЦКИЙ, Ю.А. БУБНОВ, К.М. ГАЙДАР. Увеличение объема документооборота как фактор снижения экономической эффективности вуза. С. 17-24
    В.И. КОШКИН, А.И. ГОРДЕЕВ, А.В. БЕЛОЦЕРКОВСКИЙ, И.А. КАПЛУНОВ, А.А. МАЛЬЦЕВА, Е.Л. ПУСТОВАЛОВА. Повышение эффективности всероссийских студенческих олимпиад. С. 25-30
    Философия образования и науки
    А.П. ВАЛИЦКАЯ. Интеллектуальный потенциал России и педагогическое образование. С. 31-37
    В.Г. ГОРОХОВ. Технонаука - новый этап в развитии современной науки и техники. С. 37-47
    А.А. ПОЛОННИКОВ, Г.Н. ПРОЗУМЕНТОВА. Case study как метод исследования инновационных изменений в образовании. С. 47-57
    В.П. ШЕСТАК. Вузы и инновационная экономика. С. 57-65
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Из жизни вуза
    Классический университет в Чувашии.
    А.Ю. АЛЕКСАНДРОВ, В.В. АФАНАСЬЕВ. На основе традиций - к инновациям. С. 67-73
    В.А. ЩЕДРИН. Инженерное образование для инновационного развития экономики (взгляд "изнутри"). С. 74-81
    А.Ю. АЛЕКСАНДРОВ, В.А. ГАРТФЕЛЬДЕР, В.Г. КОВАЛЕВ, А.А. СУДЛЕНКОВ. Интегрированные структуры подготовки инженерно-технических кадров для инновационных секторов региональной экономики. С. 81-90
    Н.А. ПЕТРОВ, Д.А. ТРОЕШЕСТОВА. Организация психолого-педагогического сопровождения абитуриентов. С. 90-96
    О.Н. ШИРОКОВ, Т.Н. ИВАНОВА, Р.А. ИДРИСОВ, Д.А. ЯЛТАЕВ., С.Н. КОДЫБАЙКИН. Опыт организации патриотического воспитания в классическом университете. С. 97-104
    Социология образования
    М.А. ЕРМАКОВ. Студенчество как актор становления информационного общества. С. 105-111
    Е.А. ПЕРВУШИНА. Развитие волонтерской деятельности в высших учебных заведениях. С. 112-117
    О.Р. ЧЕПЬЮК, М.Ю. ГИНЗБУРГ. Студенческий центр инновационного предпринимательства в университете. С. 117-121
    С.Г. ПРОХОРОВ, А.А. СВИРИНА. Мониторинг эффективности вузов и перспективы малых городов РФ. С. 121-125
    Инженерная педагогика
    В.М. ПРИХОДЬКО, В.В. БОРЩ, З.С. САЗОНОВА. Подготовка логистов в условиях интеграции образования, науки, производства и бизнеса. С. 126-133
    В.Г. ИВАНОВ, Е.В. ПРИЙМАК, И.А. БИКТАГИРОВ. Подготовка специалистов по качеству для предприятий нефтегазохимического комплекса в условиях формирования системы технического регулирования. С. 134-139
    Интернационализация образования
    Т.Б. МЕДНИКОВА, В.С. СЕНАШЕНКО. Инженерное образование в США (часть первая). С. 140-148
    Е.К. ГИТМАН, М.Б. ГИТМАН. ЕГЭ vs ACT, или Что и как проверяется при поступлении в вузы в России и в США. С. 149-156
    Факты, комментарии, заметки
    О.В. ЛОМАКИНА. Трудности в применении интерактивных методов обучения. С. 157-158
    .: Партнеры :.


    [ © Copyright 2014 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]