Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Редакция журнала
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Подписка
  • Фотогалерея
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.




    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №11 2012 г.:.
    [<<<назад]

    Практика модернизации
    Б.И. БЕДНЫЙ, Е.В. ЧУПРУНОВ. О некоторых направлениях развития системы подготовки научных кадров в высшей школе. С. 3–15.
    В.С. СЕНАШЕНКО, Е.А. КОНЬКОВА, С.Е. ВАСИЛЬЕВА. Место магистратуры в современной модели инженерного образования. С. 16–22.
    И.Н. КИМ, С.В. ЛИСИЕНКО. О роли магистратуры в стратегическом развитии вуза. С. 23–28.
    Юбилей
    И.Б. ФЕДОРОВ, В.К. БАЛТЯН. Становление и развитие системы университетского технического образования России. С. 30–39.
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Из жизни вуза
    КНИТУ: навстречу Международной научной школе (Интервью с ректором Г.С. Дьяконовым). С. 40–47.
    Г.С. ДЬЯКОНОВ, В.Г. ИВАНОВ, В.В. КОНДРАТЬЕВ. Российский научно-образовательный центр в сфере химической технологии. С. 48–57.
    У. БЬЮКЕНЕН. Американское общество по инженерному образованию: цели, задачи, перспективы. С. 58–63.
    М.Е. АУЭР, В.М. ПРИХОДЬКО. К предстоящему международному симпозиуму по инженерной педагогике: Казань – 2013. С. 63–67.
    И.А. БИКТАГИРОВ, А.А. ВОЛОГДИН. Подготовка инженерных кадров к деятельности в условиях интеграции российской экономики в мировую. С. 67–70.
    В.Г. ИВАНОВ, Л.И. ГУРЬЕ. Казанский центр инженерной педагогики. С. 71–75.
    С.В. БАРАБАНОВА, А.А. КАЙБИЯЙНЕН. Филлах - Казань: глобальные тренды инженерного образования. С. 76–81.
    На перекрестке мнений
    С.А. ЛЕБЕДЕВ. Российская наука и образование: проблемы и перспективы. С. 82–89.
    Е.Ю. ЕСЕНИНА. «Терминотворчество» в российском профессиональном образовании. С. 89–93.
    А.С. РОБОТОВА. И снова… о научно-педагогических текстах. С. 94–98.
    Социология образования
    И.А. ЗЕЛЕНЕВ, С.В. ТУМАНОВ. Оценка качества преподавания в вузе в контексте восприятия преподавателей студентами. С. 99–105.
    Г.Н. ГАЙДУКОВА. Мониторинг удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг. С. 105–111.
    Л.Ю. ИВАНОВА. Российские студенты: работа и здоровье. С. 112–118.
    Обсуждаем проблему
    Н.Ф. ЕФРЕМОВА. Качество оценивания как гарантия компетентностного обучения студентов. С. 119–125.
    В.Т. СМИРНОВ, В.Г. САДКОВ, Т.Л. ЛУКЬЯНЧИКОВА. Объективные ориентиры оплаты труда преподавателей. С. 125–132.
    А.В. СОЛОВОВ. «Золотые клетки» виртуальных учебных сред. С. 133–137.
    Страницы истории
    В.Г. ГОРОХОВ. Научное инженерное образование: конвергенция российского и германского опыта. С. 138–148.
    Н.П. ЦЕХОВОЙ. Особенности отечественной системы подготовки докторов наук в 1962–1991 гг. С. 148–153.
    Кругозор
    Т.Г. ЩЕДРИНА. Интуиции будущего в «экзистенциальных дневниках» 1920–1930 гг.: Григорий Церетели – Михаил Пришвин – Густав Шпет. С. 154–160.
    Редакционная почта
    П.А. ИОСИФОВ, А.С. ПЕРВАНЮК, М.В. СИЛУЯНОВА. Об отраслевых центрах прогнозирования научно-технологического развития. С. 161–163.
    В.А. АДОЛЬФ, Н.В. ПИЛИПЧЕВСКАЯ. Тьюторская деятельность как механизм реализации ФГОС. С. 164–166.
    .: Партнеры :.


    [ © Copyright 2012 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]