Высшее образование: критический дискурс
Б.И. БЕДНЫЙ, А.А. МИРОНОС, Н.В. РЫБАКОВ. Как российская аспирантура выполняет свою главную миссию: наукометрические оценки. С. 9-24
В.В. ЗЫРЯНОВ. Научный руководитель: между вызовами времени и реалиями высшего образования. С. 25-37
Академическое письмо
О.Л. ДОБРЫНИНА. Академическое письмо для публикационных целей: стилистические погрешности. С. 38-48
M.A. CHERNYSHEVA, A.O. KOZLOVA, E.V. DONOVA. Teaching Academic English to Russian-speaking Academic Staff: The Case of the Office of Academic Writing. С. 50-57
Направления модернизации высшего образования
A. I. CHUCHALIN. The CDIO-FCDI-FFCD Rubrics for Evaluation of Three-Cycle Engineering Programs. С. 58-72
А.Ю. АЛЕКСАНДРОВ, С.Б. ВЕРЕЩАК, О.А. ИВАНОВА. Цифровизация российского образовательного пространства в контексте гарантий конституционного права на образование. С. 73-82
М.Г. МИНИН, Е.В. ПОЛИЦИНСКАЯ, В.Г. ЛИЗУНКОВ. Готовность студентов технического вуза к предпринимательской деятельности. С. 83-95
Университет и регион
Акмуллинский университет: созидая будущее
С.Т. САГИТОВ. Социокультурная сфера и развитие цифровой экономики. С. 97-105
Р.М. АСАДУЛЛИН. Об инновационном содержании субъектно-ориентированного педагогического образования. С. 106-117
Л.А. ГАЙСИНА, Дж.Р. ДЖОХАНСЕН, К. ШЕЙЛ. Научная иллюстрация в биологии: искусство для образования и науки. С. 118-127
Педагогика высшей школы
Д.А. МЕЗЕНЦЕВА, Е.С. ДЖАВЛАХ, О.В. ЕЛИСЕЕВА, А.Ш. БАГАУТДИНОВА. Проект взаимного обучения преподавателей. С. 128-139
О.А. ОРЕШКИНА, Н.Н. ДВУЛИЧАНСКАЯ. Формирование специальных компетенций у студентов с нарушениями слуха в условиях технического вуза. С. 140-151
А.С. РОБОТОВА. Эстетика учебного гуманитарного online-курса. С. 152-156
Education Online
Е.А. КОСОВА, М.Ю. ХАЛИЛОВА. Анализ веб-доступности массовых открытых онлайн-курсов по математическим дисциплинам. С. 157-166
|