Направления модернизации образования
Р.Г. СТРОНГИН. Управление вузом в новых условиях. С. 5-12
Г.Н. МОТОВА. Эволюция системы аккредитации в сфере высшего образования России. С. 13-25
Н.В. ПОПОВА. Ключевые темы актуальной образовательной политики и практики. С. 26-38
Высшее образование: критический дискурс
А.С. РОБОТОВА. Педагогический оптимист или педагогический пессимист: кто я? С. 39-46
А.А. ПОЛОННИКОВ. "Семиологический поворот" в педагогических науках. С. 47-57
А.С. РОБОТОВА. Ещё один поворот … (Ответ А.А. Полонникову). С. 58-63
Педагогика высшей школы
В.М. КАРЕЛИН, Н.И. КУЗНЕЦОВА, И.Н. ГРИФЦОВА. "Философия" как учебный курс: смена концепта. С. 64-74
В.Ю. СТРОМОВ, П.В. СЫСОЕВ. Модель организации научно-исследовательской деятельности студентов в вузе. С. 75-82
Т.И. ШУКШИНА, Ж.А. МОВСЕСЯН. Формирование дидактической компетентности студентов в процессе самостоятельной работы. С. 83-87
Ф.Т. ШАГЕЕВА. Педагогическое мастерство преподавателя инженерного вуза: пути совершенствования.С. 88-93
Интернационализация образования
В.И. БАЙДЕНКО, Н.А. СЕЛЕЗНЕВА. Нынешний раунд Болонского процесса: сохранение оптимизма. И немного о российском… (статья 1) С. 94-108
А.И. РУДСКОЙ, А.И. БОРОВКОВ, П.И. РОМАНОВ, К.Н. КИСЕЛЕВА. "Кандидат инженерии" - учёная степень, востребованная временем. С. 109-121
Б.И. БЕДНЫЙ. Об индустриальной аспирантуре (Комментарий к статье). С. 122-124
Философия науки и образования
В.М. АНИКИН, Б.Н. ПОЙЗНЕР, Э.А. СОСНИН. "Научная объективность" и "рациональность" в диссертации: педагогический аспект.С. 125-133
М.В. КУДИНА, Л.Б. ЛОГУНОВА, Ю.Ю. ПЕТРУНИН. Образование в эпоху информационного вызова (о комплекте учебников по обществознанию).С. 134-143
Социология образования
А.Ю. КУЗНЕЦОВ, Е.В. ВЕРШИНИНА. Факторы развития и трансформации академической мобильности С. 144-148
Л.В. ПОПОВА, Н.Н. МАРФЕНИН, П.Л. ПЕККЕР. Портрет слушателя открытого онлайн-курса. С. 149-155
Ю.В. СЕМЕНОВА. Практики использования результатов национальных рейтингов университетов российскими вузами. С. 156-159
Семинары. Конференции
Круглый стол по инженерной педагогике (Казань, сентябрь 2017 г.)С. 160-164
|