Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Публикационная этика
  • Редколлегия и международный совет
  • Редакция
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Процедура рецензирования
  • Порядок рассмотрения статей
  • Подписка
  • Объявления
  • Видеоматериалы
  • Фотогалерея
  • Карта сайта
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2016 г.
  • Архив номеров 2015 г.
  • Архив номеров 2014 г.
  • Архив номеров 2013 г.
  • Архив номеров 2012 г.
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.




    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №10 2017 г.:.
    [<<<назад]

    Направления модернизации образования
    Р.Г. СТРОНГИН. Управление вузом в новых условиях.
    Г.Н. МОТОВА. Эволюция системы аккредитации в сфере высшего образования России.
    Н.В. ПОПОВА. Ключевые темы актуальной образовательной политики и практики.
    Высшее образование: критический дискурс
    А.С. РОБОТОВА. Педагогический оптимист или педагогический пессимист: кто я?
    А.А. ПОЛОННИКОВ. "Семиологический поворот" в педагогических науках.
    А.С. РОБОТОВА. Ещё один поворот … (Ответ А.А. Полонникову).
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Педагогика высшей школы
    В.М. КАРЕЛИН, Н.И. КУЗНЕЦОВА, И.Н. ГРИФЦОВА. "Философия" как учебный курс: смена концепта.
    В.Ю. СТРОМОВ, П.В. СЫСОЕВ. Модель организации научно-исследовательской деятельности студентов в вузе.
    Т.И. ШУКШИНА, Ж.А. МОВСЕСЯН. Формирование дидактической компетентности студентов в процессе самостоятельной работы.
    Ф.Т. ШАГЕЕВА. Педагогическое мастерство преподавателя инженерного вуза: пути совершенствования.
    Интернационализация образования
    В.И. БАЙДЕНКО, Н.А. СЕЛЕЗНЕВА. Нынешний раунд Болонского процесса: сохранение оптимизма. И немного о российском… (статья 1)
    А.И. РУДСКОЙ, А.И. БОРОВКОВ, П.И. РОМАНОВ, К.Н. КИСЕЛЕВА. "Кандидат инженерии" - учёная степень, востребованная временем.
    Б.И. БЕДНЫЙ. Об индустриальной аспирантуре (Комментарий к статье).
    Философия науки и образования
    В.М. АНИКИН, Б.Н. ПОЙЗНЕР, Э.А. СОСНИН. "Научная объективность" и "рациональность" в диссертации: педагогический аспект.
    М.В. КУДИНА, Л.Б. ЛОГУНОВА, Ю.Ю. ПЕТРУНИН. Образование в эпоху информационного вызова (о комплекте учебников по обществознанию).
    Социология образования
    А.Ю. КУЗНЕЦОВ, Е.В. ВЕРШИНИНА. Факторы развития и трансформации академической мобильности
    Л.В. ПОПОВА, Н.Н. МАРФЕНИН, П.Л. ПЕККЕР. Портрет слушателя открытого онлайн-курса.
    Ю.В. СЕМЕНОВА. Практики использования результатов национальных рейтингов университетов российскими вузами.
    Семинары. Конференции
    Круглый стол по инженерной педагогике (Казань, сентябрь 2017 г.)
    .: Партнеры :.



    [ © Copyright 2017 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]