Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Редакция журнала
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Подписка
  • Фотогалерея
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2012 г.
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.




    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №10 2013 г.:.
    [<<<назад]

    Практика модернизации
    В.С. СЕНАШЕНКО, Г.Ф. ТКАЧ. Системы оценки академических достижений учащихся как инструмент управления и контроля. С. 3-13
    В.А. ПРОХОРОВ. Некоторые вопросы модернизации инженерного образования. С. 13-19
    В.А. ГУРТОВ, Е.А. ПИТУХИН, М.Ю. НАСАДКИН. Эффективность деятельности вузов с позиции трудоустройства выпускников. С. 19-27
    На перекрестке мнений
    А.С. РОБОТОВА. Невидимая лаборатория труда преподавателя высшей школы. С. 28-34
    А.Н. НОВИКОВ, М.С. НОВИКОВА. Высшее педагогическое образование в условиях реорганизации педагогических вузов. С. 34-38
    Д.Я. МАЙДАЧЕВСКИЙ. Злоключения экономической истории в высшей школе современной России. С. 39-44
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Из жизни вуза
    Экономический университет в Сибири.
    О.В. МОЛЧАНОВА. Экономический вуз в контексте развития региона. С. 46-54
    С.А. ФИЛАТОВ, Н.Г. СУХОРУКОВА, Т.Н. ДУДИНА. Формирование новой модели профессионального образования - императив постиндустриального развития. С. 54-62
    Л.А. БАРАХТЕНОВА. Интернационализация образования в экономическом вузе (модели, технологии, перспективы развития). С. 63-69
    О.А. ДОНСКИХ. Где изысканность русской медлительной речи? С. 69-77
    Д.О. СЕРОВ. Российские судьи и высшее юридическое образование. С. 77-82
    Обсуждаем проблему
    А.А. ДУЛЬЗОН. Опыт обучения управлению проектами. С. 83-90
    П.В. СЫСОЕВ. Направления и перспективы информатизации языкового образования. С. 90-97
    Ю.Ю. ПЕТРУНИН. Футболометрия: научное направление, учебная дисциплина. С. 97-103
    Н.Ф. СТАСЬ. Учебно-методический комплекс кафедры по химии. С. 103-109
    Кругозор
    В.Г. ГОРОХОВ. Дебаты о реформе Российской академии наук. С. 110-116
    И.М. ЧУБАРОВ. Власть, знание и цензура (Россия, XIX в.). С. 117-124
    Социология образования
    Н.В. БОРДОВСКАЯ, С.Н. КОСТРОМИНА. Потенциальная и реальная готовность студента к исследованию. С. 125-133
    Ю.В. КУЗЬМИНА. Выбор специальности обучения: прямой и непрямой эффект семейных факторов. С. 133-140
    В помощь соискателю
    Н.Г. МАЛОШОНОК, И.Ф. ДЕВЯТКО. Эксперимент как метод изучения эффективности практик и нововведений в высшем образовании. С. 141-151
    Н.И. МАРТИШИНА. Философия науки в инженерном вузе: практико-ориентированный подход. С. 151-156
    Научный дебют
    И.В. СЕРГЕЕВА, Е.В. ШТАРК. Студенческая семья на факультете. С. 157-159
    Е.С. ЯЦЕНКО, И.К. ТИНИНА. Эргономический аспект педагогической деятельности. С. 159-161
    Наши авторы. С. 162
    Summaries. C. 163-167
    Our authors. С. 168

    .: Партнеры :.


    [ © Copyright 2013 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]