|
.: Содержание журнала "Высшее образование в России" №10 2011 г.:. |
[<<<назад]
Практика модернизации
В.К. ПОСПЕЛОВ, Н.Н. КОМИССАРОВА. Проблемы перехода к уровневой системе подготовки. С. 3-11.
М.А. АНИСИМОВА, И.С. БЛЯХЕРОВ, С.А. РУДНЕВ. Проектирование основных образовательных программ в многопрофильном вузе: проблемы и предложения. С. 12-19.
А.И. ЧУЧАЛИН. Модернизация бакалавриата в области техники и технологий с учетом международных стандартов инженерного образования. С. 20-29.
На перекрестке мнений
А.В. КУПРИЯНОВ. "Академическое письмо" и академическая жизнь: опыт адаптации курса в недружественной институциональной среде. С. 30-38.
Е.Н. ИВАХНЕНКО. Новации вузовского обучения в оптике инструментальных и коммуникативных установок. С. 39-46.
А.С. РОБОТОВА. Надо ли учить академической работе и академическому письму? С. 47-54.
Из жизни вуза
Многопрофильный университетский комплекс на основе социального партнерства (Интервью с ректором В.М. Колокольцевым). С. 56-62.
К.Н. ВДОВИН, Г.С. ГУН. Опыт МГТУ в подготовке кадров высшей квалификации. С. 63-70.
С.И. ЛУКЬЯНОВ, Э.Ю. МЕЩЕРЯКОВ. Научно-инновационная деятельность МГТУ им. Г.И. Носова. С. 70-77.
А.Ю. ГЛУХОВА, С.В. ЩЕБЛЕВА. Реализация принципов менеджмента качества. С. 77-84.
Е.Н. КУРБАН. Опыт формирования общекультурных компетенций студентов технического вуза. С. 84-87.
О.Л. НАЗАРОВА, И.А. РОЙТШТЕЙН. Воспитательная работа и молодежная политика в вузе. С. 88-92.
Education online
В.Н. КУХАРЕНКО. Инновации в e-Learning: массовый открытый дистанционный курс. С. 93-98.
А.В. КАЛМЫКОВ. Профессиональная социализация в e-Learning. С. 99-104.
И.А. ПРЕСС. О некоторых психолого-педагогических аспектах применения e-Learning. С. 105-111.
Е.Д. ПАТАРАКИН. Открытая образовательная сеть как "паутина соучастия". С. 111-118.
Обсуждаем проблему
Е.Ю. НОВИКОВА. Социогуманитарные дисциплины в экономическом вузе. С. 119-123.
Н.Л. РОСИНА. Индивидуализация вузовского обучения: проблемы и возможности. С. 123-128.
В.В. КРАСИЛЬЩИКОВ. О дифференциации состояний интеллектуального развития студентов. С. 129-132.
Т.А. СТАРШИНОВА, В.Г. ИВАНОВ. Интеграция: компетентностный формат. С. 133-135.
Социология образования
В.Ф. ПУГАЧ, Е.А. ФЕДОРОВА. Трудоустройство выпускников российских вузов (статистико-социологический анализ). С. 136-146.
И.В. ВАСЕНИНА, Т.Н. КУХТЕВИЧ. Российское студенчество: вчера и сегодня. С. 147-152.
В.Н. КОНЫШЕВ, А.А. СЕРГУНИН. Система индикаторов вузовской коррупции. С. 152-159.
Научный дебют
С.В. КРУГЛИК. Формирование аутопсихологической компетентности средствами социально-психологического тренинга. С. 160-163.
О.Р. КОКОРИНА. Технологии здоровьесбережения в образовательном процессе педагогического вуза. С. 163-165.
|
|
|