|
.: Содержание журнала "Высшее образование в России" №10 2009 г.:. |
[<<<назад]
На перекрестке мнений
В.С. СЕНАШЕНКО, Н.А. ВОСТРИКОВА, В.А. КУЗНЕЦОВА. Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования.
В.Г. НАВОДНОВ, И.В. ТЕР-АВАКЯН. Новое в методологии проектирования языковых тестов.
И.Х. ГАЛЕЕВ. Информационно-образовательное пространство России и "перечень" журналов.
Education Online
М.Е. ВАЙНДОРФ-СЫСОЕВА. Подготовка педагогических кадров в виртуальной образовательной среде.
А.А. КАЛМЫКОВ. E-learning как инструмент медиаобразования.
А.В. СОЛОВОВ. Подготовка персонала для виртуальных учебных сред.
А.Л. ДИМОВА. Центр здоровья в образовательном учреждении.
Из жизни вуза
Экономический университет в Западной Сибири (Интервью с ректором Ю.В. Гусевым).
Л.К. БОБРОВ. В контексте интернационализации образования.
О.А. ДОНСКИХ, Г.А. АНТИПОВ. О формировании гражданского сознания.
С.А. СМИРНОВ. Вызовы и ответы.
Л.Л. ШТУДЕН. Гуманитарная сверхзадача курса религиоведения.
Л.Г. ВОЛКОВА. Предпрофессиональное образование в НГУЭУ.
Обсуждаем проблему (ТГПУ)
Границы в образовательном пространстве.
И.В. МЕЛИК-ГАЙКАЗЯН. Критерии определения границ в образовательном пространстве.
Е.А. ЖУКОВА. Hi-Hume: динамика границ образовательных систем.
М.В. МЕЛИК-ГАЙКАЗЯН. Границы аттракций в образовательном пространстве.
Е.Н. РОГОТНЕВА. Границы утопичности и пределы эффективности образования.
О.Ю. МАТВЕЕВА. Границы управления знаниями.
Т.В. МЕЩЕРЯКОВА. Биоэтика как форма защиты индивидуальности в современной культуре.
М.С. ГОРБУЛЁВА. Оружие символа и символ оружия: семиотические границы образования.
Интернационализация образования
В.И. БАЙДЕНКО. Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ (статья третья).
Ю.И. СЕМЕНОВА. Профессиональная педагогическая подготовка учителей во Франции.
Страницы истории
А.В. ПАВЛОВ, Н.Т. ЕРЕГИНА. Ярославской государственной медицинской академии - 65 лет.
О.И. КАЗАНИН. Форпост горного образования и науки за полярным кругом.
Научный дебют
Е.С. ЧИЖИКОВА. О формировании корпоративной культуры студенческого сообщества.
Е.И. ЗАМАРАЕВА. Н.С. Трубецкой об образовании в контексте евразийского учения.
Редакционная почта
О.Д. ДЯЧКИН, О.П. ОКОЛЕЛОВ. Профилирование учебных курсов как педагогическая технология.
Т.В. АДРЮШИНА, О.Ф. ПИРАЛОВА. Учебная компьютерная презентация.
Е.А. ДАГАЕВА. Внутренние Public Relations вуза.
Наши авторы
|
|
|