|
.: Содержание журнала "Высшее образование в России" №10 2008 г.:. |
[<<<назад]
Практика модернизации
Н. ПУСТОВОЙ, Е. ЗИМА. Формирование компетенций современного инженера в условиях перехода на двухуровневую систему.
В. ПЕТРОВ, Т. КУЗНЕЦОВА. Влияние процессов интеграции образования и науки на формирование компетенций выпускника вуза.
В. ТИТОВ, Д. ЕНДОВИЦКИЙ. Проект создания Федерального университета Центрального Черноземья.
Международный симпозиум
Симпозиум IGIP: некоторые итоги.
Приветствия участникам.
В. ЖУРАКОВСКИЙ. Инструмент инновационного развития инженерного образования в России.
В. ПРИХОДЬКО, А. СОЛОВЬЕВ. Подготовка преподавателей технических дисциплин в соответствии с международными требованиями.
Е. ДАНИЛОВА, З. ПУДЛОВСКИ. О развитии навыков профессиональной коммуникации в инженерном образовании.
Т. ПОЛЯКОВА. Традиции и инновации в иноязычной подготовке инженера.
З. САЗОНОВА, Л. СОКОЛОВА. Инженерная педагогика: от теории к практике.
На перекрестке мнений
А. ЧУЧАЛИН. Проектирование образовательных программ на основе кредитной оценки компетенций выпускников.
Р. ГУРИНА. Как измерить профессиональную компетентность?
В. ТЕСТОВ. Качество и фундаментальность высшего образования.
Обсуждаем проблему
Г. ТЮРИКОВА, О. ФИЛАТОВА, И. ПРОШКИНА, Ю. ИЛЬИНА, Е. СЕМЕНОВА. Организация самостоятельной работы студентов - условие реализации компетентностного подхода.
В. РУСИНА. К вопросу о подготовке редакторов периодики.
И. ГОНИК, Е. АНДРОСЮК, В. ПОДЛЕСНОВ, В. КУЧЕРОВ, В. САДОВНИКОВ. Совершенствование учебной и методической работы в условиях инновационного вуза.
Образование за рубежом
Е. АПКАРОВА. Болонский процесс и система высшего образования Франции.
Л. ГУРЬЕ, А. ГАЗИЗОВА. Проблемы подготовки преподавателей вузов в Турции.
В помощь аспиранту
В. БОРЗЕНКОВ. Что такое "человеческая природа"?
В. ГОРОХОВ, А. СИДОРЕНКО. Нанотехнонаука: взаимное влияние фундаментальных теорий, современного эксперимента и новейших технологий.
Редакционная почта
О. ФРОЛОВ. Социально-профессиональная компетентность менеджера государственного управления: культурологический подход.
Л. АБДАЛИНА, И. БЕРЕЖНАЯ. Профессионализм педагога: компоненты, критерии оценки.
С. АКУТИНА. Воспитание будущего педагога в период педпрактики.
Ю. АВАНЕСОВ. Реализация концепции межпредметных связей в музыкальной педагогике.
Размышления над книгой
А. АЛИ-ЗАДЕ. Что такое "человеческая культура"?
|
|
|