|
.: Содержание журнала "Высшее образование в России" №9 2008 г.:. |
[<<<назад]
Навстречу международному симпозиуму
М. ЖУКОВА, П. КУБРУШКО. Подготовка преподавателей технических вузов к проектированию учебно-программной документации.
И. МИНАЕВ, А. ВОСТРУХИН, Е. ВАХТИНА, Д. УШКУР. Создание лабораторной базы опережающего обучения.
Е. МАТУХИН, З. САЗОНОВА. Единство образования, науки и производства как принцип современной инженерной педагогики.
На перекрестке мнений
А. СУРИН. Подготовка управленческих кадров для государства: вопросы организационного развития.
В. ДЕВИСИЛОВ. Концептуальные основы образования в области безопасности.
Н. ПОПОВ. Фундаментализация подготовки специалистов-математиков в условиях университетского образования.
Из жизни вуза
Равновесие между традициями и инновациями (Интервью с ректором БГУ С.В. Калмыковым).
И. БАТУЕВА, Г. РОГАЛЕВА. Востребованное образование.
А. БУЛДАЕВ. Научно-инновационная деятельность.
А. ЗАНДАНОВ, С. НИКОЛАЕВ. Подготовка кадров для здравоохранения Бурятии.
Б. НАМСАРАЕВ. Научно-образовательный центр "Байкал".
И. ОСИНСКИЙ. Подготовка преподавателей-философов.
Л. ШУЛУНОВА. Востоковедные исследования в БГУ.
Социология образования
О. АЛЕКСАНДРОВА. Мотивы выбора образовательных стратегий на новом этапе реформы высшей школы.
П. ТВЕРДЫНИН, А. ЧЕРЕМИСИН. Приоритеты московского студенчества в Интернет-пространстве.
К. ХАРЧЕНКО. Студент на рынке труда: представления и жизненные реалии.
Моделирование образовательных систем
И. МЕЛИК-ГАЙКАЗЯН. Моделирование образовательных систем: исследовательская программа.
Е. ЖУКОВА. Вызов высоких технологий содержанию образования.
Е. РОГОТНЕВА. Аксиологические пределы моделирования образовательных систем.
М. МЕЛИК-ГАЙКАЗЯН. Аттрактивный менеджмент: моделирование целей динамики образовательных систем.
О. МАТВЕЕВА. Управление знаниями как технология достижения цели.
М. ГОРБУЛЕВА, Л. ШАБАНОВ. Маргинальность как симптом срыва социальной адаптации.
Education Online
А. АНДРЕЕВ. Открытые образовательные ресурсы.
С. ТИМКИН. Мотивация студента в модели смешанного обучения.
А. НЕМЦЕВ, В. БЕЛЕНКО. Система непрерывного профессионального развития кадров на основе ДО.
Н. ОГАНЕСЯНЦ. Конструктивистские подходы в e-Learning.
Обсуждаем проблему
А. МЯГОТИН. О моральном измерении реформ.
Е. ИЛЯСОВ. Оценка эффективности деятельности центров содействия занятости учащейся молодежи.
А. АН, О. РАБИНОВИЧ, А. САМОХИН. Формирование ключевых компетенций личности в системе непрерывного физического образования.
С. АНДРЕЕВ, А. ЗОТОВ. Становление корпоративной компетентности выпускников технического вуза.
Научный дебют
Л. ТИМИРОВА. Доступность высшего технического образования для выпускника национальной сельской школы.
Р. ЗАРИПОВ. Управление воспитательной системой вуза: процессный подход.
Редакционная почта
Е. КУРБАКОВА. Провинциальный журналист: знать и/или уметь?
А. СОКОЛОВА. "Образование для карьеры".
Г. КРЕТИНИНА, Н. ГОНЧАРОВА. Формирование лингвистической компетенции в иноязычном коммуникативном пространстве.
Рецензии. Информация
И. БОЛОТИН, И. ЗАДОРОЖНЮК. Оценка качества образования: социологический ракурс.
|
|
|