Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Редакция журнала
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Подписка
  • Фотогалерея
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.

    http://steamplay.ru

    Игра покорившая весь Мир! Играй без запретов. Играй в Войны Престолов

    steamplay.ru




    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №8 2007 г.:.
    [<<<назад]

    Практика модернизации
    Э. МАНУШИН, А. ДОБРЯКОВ. Модель подготовки элитного специалиста.
    М. САЛАХОВ, А. МАКАРОВ. Филиал как форпост университетской культуры.
    А. КОЛДАНОВ, И. РЕПЬЕВА, Д. ШУВАЕВ. «Таланты земли нижегородской».
    Обсуждаем проблему
    Л. ГРИБОВ. О некоторых концептуальных проблемах введения бакалавриата.
    Ю. КАПУСТИН, Г. ЯГОДИН, Т. ГУСЕВА. Современные информационные технологии в подготовке химиков-технологов.
    Д. ТАТЬЯНЧЕНКО, И. ТКАЧЕВ. Организация мониторинга качества деятельности вуза: система и процесс.
    Ю. ВЕТРОВ, Д. СОМОВ, С. ПЕЧЕРСКАЯ. Подготовка преподавателей к использованию ИКТ: актуальные проблемы.
    И. РАХИМБАЕВА. Система управления качеством образования на факультете искусств.
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Юбилей
    А. ПЕТРОВ. История МАТИ: инновации – наша традиция.
    А. ХОВРИН. Партнерство как принцип обучения, воспитания и молодежной политики.
    А. ГРАБИЛЬНИКОВ. МАТИ и международное образовательное пространство.
    А. КИРПИЧЕНКОВ, В. ШАЦКИЙ. Научная лаборатория университета – старт в профессию.
    А. САГУЛА. Военное образование в гражданских вузах (современное состояние).
    Л. ШАЛАМОВА. Студенческое самоуправление как фактор социальной активности молодежи.
    Online Educa
    С. КУВШИНОВ. М-learning – новая реальность образования.
    Д. ИВАНЧЕНКО. Интернет и виртуальность в образовании (к вопросу о терминологии).
    Г. ТАРАКАНОВ. Педагогическое сопровождение деятельности обучающихся в системе «e-Learning».
    В. ГРИНШКУН. Подготовка педагогов к использованию электронных изданий и ресурсов.
    Из жизни вуза
    Первый педагогический вуз Сибири.
    В. ОБУХОВ. Томский государственный педагогический университет: стратегия успеха.
    В. ДМИТРИЕНКО, С. КУЛИКОВ. Концепция подготовки специалистов для современной науки.
    И. БУХБИНДЕР. Научная школа по теоретической физике.
    О. ОСИПОВА, Е. КРЮКОВА. Лингвистическая школа им. А.П. Дульзона.
    Л. АЛЕКСЕЕВА. Психологическая компетентность преподавателя высшей школы.
    И. МЕЛИК-ГАЙКАЗЯН. Принципы моделирования уровней образования.
    Е. МИХАЙЛОВА, В. РЕВЯКИНА. Инновационные формы послевузовской подготовки.
    В. ЭПП. Программы международной деятельности.
    Н. ЛУКЬЯНОВА, Н. ГАЛЬЦОВА. Коммуникативные практики: конструирование и управление.
    Е. ЖУКОВА. Профессионализм в сфере Hi-Hume.
    Н. ЖИГИНАС. Этапы формирования профессиональной идентичности педагога.
    И. САЛОСИНА. Научно-образовательная среда педагогического университета.
    Редакционная почта
    А. ГАФУРОВА, В. ИВАНОВ, О. ХАЦРИНОВА. Структурирование содержания электронного учебника.
    С. МЕРКУЛОВА. Проблема оценки качества подготовки: компетентностный подход.
    А. КОНДРАТЕНКО. Автоматизированная обучающая система персонализации обучения.
    Е. ЯКОВЛЕВА. Эвристическая роль вопроса.
    Г. КРЕТИНИНА, Н. ГОНЧАРОВА, О. ЧУКСИНА. Межкультурная коммуникация и обучение английскому дискурсу.
    В помощь аспиранту
    В. ПОРУС. Этика науки в структуре философии науки.
    Научный дебют
    Т. ЯКУБА. Диагностика освоения студентами инновационно-экономических категорий.
    Е. МИХАЛКИНА. Колледж – вуз: опыт взаимодействия.
    Л. ТУЧКИНА. Формирование навыков самообразования будущего инженера.
    Ю. ПОЛЯКОВА. Русский язык как иностранный: проблемы усвоения.
    Л. ПОНОМАРЕНКО. Дискурс как социально-педагогическая практика.
    Рецензии. Информация.
    А. КОСТИНА. Кто и как контролирует массы?
    E-Learning как точка опоры.
    Информация к размышлению.
    .: Партнеры :.



    [ © Copyright 2011 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]