|
.: Содержание журнала "Высшее образование в России" №7 2008 г.:. |
[<<<назад]
Практика модернизации
Г. ЛАЗАРЕВ. Куда ведут ступени профессионального образования?
Л. ПУЧКОВ, В. ПЕТРОВ. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики?
Навстречу международному симпозиуму
В. ПРИХОДЬКО, Л. ПЕТРОВА, Е. МАКАРЕНКО. Новые грани сотрудничества.
Н. ЧИТАЛИН, А. ЧУГУНОВ, Е. МАТУХИН. Проблема обновления содержания и технологий высшего технического образования.
В. РОМАНОВ, В. ЛЫСЕНКО, Е. ТЮРИНА. Инженерная педагогика и проблемы дизайн-образования.
Online Education
Д. АВЕТИСЯН. Система ДО в России пока отсутствует.
А. СТАХЕВИЧ. Нужна ли библиотека современному вузу?
А. ПОПОВ. Опыт применения системы поддержки e-learning в ДПО.
А. БОГОМОЛОВ. Модели виртуальной среды обучения иностранному языку.
Из жизни вуза
Инновационная образовательная программа БелГУ: системный эффект.
Л. ДЯТЧЕНКО. Социальный результат выполнения инновационной образовательной программы.
Т. ДАВЫДЕНКО, Е. ЖИЛЯКОВ. О кластерном подходе к формированию профессиональных компетенций.
Н. МИХАЙЛОВ, М. СИТНИКОВА. Инновационная деятельность – мощный стимул развития субъектов образовательной среды.
Ф. ЛИСЕЦКИЙ, О. ЧЕПЕЛЕВ. Разработка региональной модели «технологических коридоров».
В. ИРХИН, Н. ЖЕРНАКОВА. Концептуальные положения здоровьеориентированной подготовки специалистов.
О. ШЕВЦОВ. Формирование медийного имиджа вуза.
Обсуждаем проблему
Н. ВОРОНОВ, В. ФОКИНА. Сетевая структура современного вуза.
Ю. ГАВРОНСКАЯ. “Интерактивность” и “интерактивное обучение”.
И. СЛЕСАРЕНКО. Организация языковой подготовки инженера в университете инновационного типа.
В. ПЕГАШКИН, Т. ГАВРИЛОВА, К. КОРНИСИК. НИР студентов младших курсов: проблемы и решения.
Университет: вчера и сегодня
А. АНДРЕЕВ. Существовал ли «русский путь» развития университетов?
В. ИЛЬИН, Г. АВЕРЬЯНОВА, Ю. ЗОЛОТОВСКИЙ, Н. КУПЧИН, М. ОМАРОВ, К. РОМАШКИН. Образование в контексте глобализации.
Д. БЕЗГОДОВ. Концептуальные основания организационной культуры вуза.
С. СИМОНОВА. Актуальность духовного.
Интернационализация образования
Е. СМОЛЬКОВА, А. УРОДА. Китайский прагматизм и русский «авось» в транснациональном образовании.
Научный дебют
Н. ИСЛАМОВА. «Оценка бизнеса» как пример модульного курса.
А. СОЛОВЬЕВА. Подготовка менеджеров сестринского дела.
Г. ДАНИЛОВА. Компьютер в педагогическом вузе.
Р. КОСТОВА. Курс обучения информационной грамотности.
Страницы истории
О. ПОПОВА. Высшее женское образование и Русская православная церковь.
Редакционная почта
А. ХУЗИАХМЕТОВ, Р. КАДЫРОВА. Экологический аспект современного образования.
Н. ЕВДОКИМОВА. Многоязычная рецептивная компетенция (проблемы преподавания).
М. ГАВРИЛОВА. О развитии коммуникативной компетенции будущих учителей.
Размышления над книгой
Л. ЛОГУНОВА. Как решать неразрешимые задачи.
|
|
|