Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Редакция журнала
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Подписка
  • Фотогалерея
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.




    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №6 2008 г.:.
    [<<<назад]

    Практика модернизации
    Л. ПУЧКОВ, В. ПЕТРОВ. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики? (модели построения прогнозов).
    А. КУРЫЛЕВ. Непрерывное открытое профессиональное образование для инновационной экономики.
    В. НЕЧАЕВ. Агроуниверситет как учебно-научно-инновационный комплекс.
    Навстречу международному симпозиуму
    И. ФЕДОРОВ, В. МЕДВЕДЕВ. Традиции и инновации в подготовке инженерных кадров.
    Инженерная педагогика: позиция КГТУ
    А. КИРСАНОВ, В. ИВАНОВ, В. КОНДРАТЬЕВ, Л. ГУРЬЕ. Инженерное образование, инженерная педагогика, инженерная деятельность.
    В. ИВАНОВ, С. БАРАБАНОВА. Инженер в системе повышения квалификации.
    П. ОСИПОВ. Инженер как педагог, воспитатель.
    Ф. ШАГЕЕВА. Организационная модель учебного процесса.
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Moscow Education Online
    Ю. РУБИН. E-Learning как предпосылка становления интегрированного обучения на российском рынке образовательных услуг.
    А. АНТОПОЛЬСКИЙ. Электронная библиотека в информационном пространстве вуза.
    М. МОСИНА. Мультимедийный проект – средство интерактивного общения.
    А. ЛАЗИЧЕВ. Курсовое дистанционное обучение.
    Е. ВАХТИНА, А. ВОСТРУХИН. Интеграция «реального» и «виртуального» в лабораторном эксперименте.
    Из жизни вуза
    Alma Mater Учителя.
    К. ЧУРКИН. К вопросу о модернизации системы педагогического образования.
    Н. ЧЕКАЛЕВА. Педагогический университет – ресурсный центр инновационного развития региона.
    М. ЛАПЧИК, С. УДАЛОВ, Д. ЛАПЧИК, Е. ГАЙДАМАК, Г. ФЕДОРОВА. От корпоративной компьютерной сети к интегрированной информационно-образовательной среде.
    М. РАГУЛИНА. Подготовка педагога физико-математического профиля с помощью ИКТ.
    В. ДАЛИНГЕР. Опыт работы математического факультета по подготовке преподавательских кадров.
    В. ПУЗИКОВ. Социологическое образование в вузе: задачи и проблемы.
    А. ШАРОВ. Принципы и методы рефлексивного обучения в вузе.
    М. ЛАРИОНОВА. Психологические условия и факторы профессионального развития личности вузовского преподавателя.
    На перекрестке мнений
    А. АНДРЕЕВ. Гуманитарная педагогика в высшей технической школе.
    А. РОБОТОВА. Речь преподавателя и университетская традиция.
    Обсуждаем проблему
    А. ХОВРИН. Социальное партнерство как механизм трудоустройства молодых специалистов.
    Н. БУРАВЦОВА. Влияние личностных границ на ценностно-смысловую сферу студентов.
    Л. БОГАТОВА. Фактор феминизации гендерного пространства культуры.
    Университет: вчера и сегодня
    В. НИКОЛЬСКИЙ. Университетская автономия и академическая свобода.
    В. ГАВРИЛОВ, В. КОЛЕСНИКОВ, Е. ОЛЕСЕЮК, А. ШУЛУС. Изучаем творческое наследие президента.
    Научный дебют
    Ю. ХМЕЛЬНИК. Профессиональное образование в сфере страхования: состояние и проблемы.
    И. БАНДУРИНА. Об ответственности современного ученого.
    Редакционная почта
    С. ИВАШЕВСКИЙ. Высшее образование: идеалы культуры и правовые нормы.
    В. ЧАРУШНИКОВ. Концепции естествознания в новейших интерпретациях.
    О. ЛЕОНТЬЕВА. Подготовка учителей технологии: культурологический аспект.
    .: Партнеры :.


    [ © Copyright 2011 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]