|
.: Содержание журнала "Высшее образование в России" №6 2008 г.:. |
[<<<назад]
Практика модернизации
Л. ПУЧКОВ, В. ПЕТРОВ. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики? (модели построения прогнозов).
А. КУРЫЛЕВ. Непрерывное открытое профессиональное образование для инновационной экономики.
В. НЕЧАЕВ. Агроуниверситет как учебно-научно-инновационный комплекс.
Навстречу международному симпозиуму
И. ФЕДОРОВ, В. МЕДВЕДЕВ. Традиции и инновации в подготовке инженерных кадров.
Инженерная педагогика: позиция КГТУ
А. КИРСАНОВ, В. ИВАНОВ, В. КОНДРАТЬЕВ, Л. ГУРЬЕ. Инженерное образование, инженерная педагогика, инженерная деятельность.
В. ИВАНОВ, С. БАРАБАНОВА. Инженер в системе повышения квалификации.
П. ОСИПОВ. Инженер как педагог, воспитатель.
Ф. ШАГЕЕВА. Организационная модель учебного процесса.
Moscow Education Online
Ю. РУБИН. E-Learning как предпосылка становления интегрированного обучения на российском рынке образовательных услуг.
А. АНТОПОЛЬСКИЙ. Электронная библиотека в информационном пространстве вуза.
М. МОСИНА. Мультимедийный проект – средство интерактивного общения.
А. ЛАЗИЧЕВ. Курсовое дистанционное обучение.
Е. ВАХТИНА, А. ВОСТРУХИН. Интеграция «реального» и «виртуального» в лабораторном эксперименте.
Из жизни вуза
Alma Mater Учителя.
К. ЧУРКИН. К вопросу о модернизации системы педагогического образования.
Н. ЧЕКАЛЕВА. Педагогический университет – ресурсный центр инновационного развития региона.
М. ЛАПЧИК, С. УДАЛОВ, Д. ЛАПЧИК, Е. ГАЙДАМАК, Г. ФЕДОРОВА. От корпоративной компьютерной сети к интегрированной информационно-образовательной среде.
М. РАГУЛИНА. Подготовка педагога физико-математического профиля с помощью ИКТ.
В. ДАЛИНГЕР. Опыт работы математического факультета по подготовке преподавательских кадров.
В. ПУЗИКОВ. Социологическое образование в вузе: задачи и проблемы.
А. ШАРОВ. Принципы и методы рефлексивного обучения в вузе.
М. ЛАРИОНОВА. Психологические условия и факторы профессионального развития личности вузовского преподавателя.
На перекрестке мнений
А. АНДРЕЕВ. Гуманитарная педагогика в высшей технической школе.
А. РОБОТОВА. Речь преподавателя и университетская традиция.
Обсуждаем проблему
А. ХОВРИН. Социальное партнерство как механизм трудоустройства молодых специалистов.
Н. БУРАВЦОВА. Влияние личностных границ на ценностно-смысловую сферу студентов.
Л. БОГАТОВА. Фактор феминизации гендерного пространства культуры.
Университет: вчера и сегодня
В. НИКОЛЬСКИЙ. Университетская автономия и академическая свобода.
В. ГАВРИЛОВ, В. КОЛЕСНИКОВ, Е. ОЛЕСЕЮК, А. ШУЛУС. Изучаем творческое наследие президента.
Научный дебют
Ю. ХМЕЛЬНИК. Профессиональное образование в сфере страхования: состояние и проблемы.
И. БАНДУРИНА. Об ответственности современного ученого.
Редакционная почта
С. ИВАШЕВСКИЙ. Высшее образование: идеалы культуры и правовые нормы.
В. ЧАРУШНИКОВ. Концепции естествознания в новейших интерпретациях.
О. ЛЕОНТЬЕВА. Подготовка учителей технологии: культурологический аспект.
|
|
|