|
.: Содержание журнала "Высшее образование в России" №6 2007 г.:. |
[<<<назад]
Практика модернизации Е.
ПИМЕНОВ, В. ВЛАДИМИРОВ, И. РЕШЕТНИКОВА Реализация
инновационной образовательной программы (проблемы
университетского менеджмента). Г. ДЕГТЯРЕВ, И. НАСЫРОВ, В.
КРЮКОВ. Система зачетных единиц: предложения по внедрению в
технических вузах. В. ПЕРЕВЕРЗЕВ, С. ФОМИН. Формирование
СМК вуза на основе концепции сбалансированных показателей.
На перекрестке мнений Ю. БАБИЧЕВ, В.ПЕТРОВ. Учет
трудоемкости самостоятельной работы студентов при переходе на
зачетные единицы. Н. СОСНИН. Компетентностный подход:
проблемы освоения Н. РОСИНА. Гуманизация вузовского
обучения: интеграция личностных и предметных измерений.
Современный научный журнал в
образовательном поле (Материалы круглого
стола) Обсуждаем проблему И. БОЛОТИН, А.
МИХАЙЛОВ. Негосударственное высшее образование в России:
состояние и перспективы. В. АДОЛЬФ, И. СТЕПАНОВА.
Конкурентоспособность – показатель качества ВПО. В.
БЕБЕНИН. «Быть» и «уметь» – измерения образовательной
деятельности. И. ДОБРЯНСКИЙ. Негосударственное образование
как социокультурный феномен. Корпоративное
образование Корпоративная образовательная система: опыт
ОАО «Газпром» (Интервью с А.И. Беляевым и А.П. Пасленовым).
А. ПАСЛЕНОВ. Социально-психологические механизмы
формирования интеллектуально-корпоративной компетентности.
К. КОЛМАГОРОВ. ОНУТЦ ОАО «ГАЗПРОМ»: история и традиции.
Т. ПОПОВИЧ, Е. КАПЛУНОВА. Психологическое обеспечение
процесса обучения. В. ДОРОНИЧЕВ. Система дистанционного
обучения ОНУТЦ ОАО «ГАЗПРОМ». Университет: вчера и
сегодня Н. КУЗНЕЦОВА. О специфике формирования
университетского образования в России. М. РОЗОВ. Идея
университетского образования. А. ЧИСЛОВА. Университетское
образование: на пути к новому самоопределению. Научный
дебют А. МАРИНА. Диагностика качества языковой
подготовки. А. САПРОНОВ, П. КРАВЧУК. Молодежь в
современной социокультурной ситуации. А. КАЗАРИН.
Инновационные средства и технологии в системе обучения.
Редакционная почта Ю. ШИХОВ, В. ЧЕРЕПАНОВ. К
проблеме фундаментализации высшего технического образования.
И. БУРМЫКИНА. Социально-технологический стержень
профессионального мышления менеджера. В. ДУБИНИНА.
Подготовка учителя-исследователя. А. КАЮМОВ.
Коммуникативная компетентность – цель образовательного
процесса. А. ЛАГУНОВ. Значимость изучения отечественной
философии. Страницы истории Д. ТРУБЕЦКОВ, В.
АНИКИН. Образование плюс наука. Размышления над
книгой А. ОСИПОВ. Рецензия на учебное
пособие. Рецензии. Информация. В. ИЩЕНКО, З.
САЗОНОВА. Компетентностный подход к подготовке преподавателей.
Высокие технологии ХХI века. Р. ГРИГОРЬЕВ. Путь к
пониманию.
|
|
|