Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Редакция журнала
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Подписка
  • Фотогалерея
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.

    Полиуретановые изделия: манжеты гидравлические полиуретановые . Манжеты уплотнительные резиновые.

    teh-mash.com

    Gunstig грунтовка

    Краски, грунтовки, биозащитные средства для древесины

    bitex-siberia.ru


    дача сад огород Семена почтой | садовое кольцо раньше.
    .: Содержание журнала "Высшее образование в России" №2 2009 г.:.
    [<<<назад]

    На перекрестке мнений
    Общественная оценка качества образования
    В.Д. ШАДРИКОВ. Об участии негосударственных организаций в оценке качества образования и в аккредитации высших учебных заведений.
    Ю.Б. РУБИН. Формирование эффективных стратегий взаимодействия в сфере оценки гарантий качества образования в мировой и российской практике.
    Л.Н. ГЛЕБОВА. Что такое общественно-профессиональная аккредитация?
    И.А. АРТЮШИНА, В.А. ШУТИЛИН. Рейтинги вузов в России и мире.
    В.А. САМОЙЛОВ, А.А. КОВАЛЕНКО. Механизмы взаимодействия государственной и общественно-профессиональной систем оценки качества образования.
    И.Г. АКПЕРОВ. Общественная оценка качества образования в ЮФО.
    В.М. ПОЛЯКОВ. Опыт сотрудничества.
    Решение конференции.
    НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ Художественное образование
    Ю.М. АВАНЕСОВ. Система полиинструментального параллельного обучения.
    И.Э. РАХИМБАЕВА. Критерии качества педагогического художественного образования.
    А.В. СМИРНОВ. Современные подходы к воспитанию музыканта.
    И. Ю. ПАВЛОВА. Этнохудожественное образование в высшей школе: методологический аспект.
    А.П. ЧЕРВАТЮК. Мастерство будущего музыканта: роль исследовательской деятельности.
    Практика модернизации
    ДПО: проблема консолидации интересов.
    В.И. КОШКИН, И.А. МОСИЧЕВА, В.П. ШЕСТАК. По пути реализации современной модели образования (Некоторые итоги конференции и форума).
    Г.С. ДЬЯКОНОВ, В.Г. ИВАНОВ. Казанский технологический: инновационный поиск.
    Н.М. БЛИНОВ, В.В. ВАЛЕНТИНОВ. О необходимости совершенствования законодательной и нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность системы ДПО.
    В.М. ЖУРАКОВСКИЙ, В.М. ПРИХОДЬКО, З.С. САЗОНОВА. Инновационные исследования в центре инженерной педагогики.
    А.А. КИРСАНОВ, В.В. КОНДРАТЬЕВ. Методологические основы современной системы повышения квалификации преподавателей вузов.
    В.В. СЕНАШЕНКО. Об основных направлениях обновления ДПО.
    Л.И. ГУРЬЕ, Л.Л. МАРКИНА. Подготовка преподавателей вуза к инновационной профессионально-педагогической деятельности.
    Л.В. ОВСИЕНКО. Непрерывное образование и модель "обучающегося региона".
    Решение конференции и форума.
    Обсуждаем проблему
    Б.В. СЁМКИН, В.А. СИНИЦЫН, Л.В. ШЕВЕЛЕВА, Н.П. ЩЕРБАКОВ. Интегрированное образовательное учреждение: вопросы моделирования.
    О.А. МАЛЫГИНА. Использование NPS-технологии для оценки качества обучения.
    С.А. КАРПОВ. Социальное партнерство в сфере профессионального образования Росатома.
    Университет: вчера и сегодня
    Н.В. ГРОМЫКО. Немецкая система университетского образования: вклад И.Г. Фихте.
    В.С. НИКОЛЬСКИЙ. Как нельзя говорить о русской модели университета.
    Научный дебют
    Е.Н. ЖАРОВА. "Индивидуализм - коллективизм" в ценностных ориентациях студенческой молодежи.
    В.М. АПРИАМОВ. Об особенностях профессиональной подготовки кларнетиста.
    И.Г. ЯЦЕНКО. О готовности психолога к работе с семьями и детьми "группы риска".
    Страницы истории
    М.С. СТЕФКО. Идея и практика "образовательного путешествия" (конец XVIII - начало XIX вв.).
    Н.Т. ЕРЕГИНА. "Мы слишком широко размахнулись…".
    Редакционная почта
    М.М. МАТЛИН, Н.Г. ДУДКИНА. Роль интенсивно-информационных технологий в организации лекционного процесса.
    Р.К. ШАЕХОВА. Подготовка педагога к предшкольному образованию в системе повышения квалификации.
    .: Партнеры :.
    Чехлы на мягкую мебель по заказу - купить дешево диван в москве.


    [ © Copyright 2011 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]