[<<<][2021 г.
|2020 г.
|2019 г.
|2018 г.
|2017 г.
|2016 г.
|2015 г.
|2014 г.
|2013 г.
|2012 г.
|2011 г.
|2010 г.
|2009 г.
|2008 г.
|2007 г.
|2006 г.
][>>>]
Уважаемые посетители! Заработал новый сайт журнала на платформе Elpub (http://vovr.elpub.ru/jour). Нажмите
ЗДЕСЬ, чтобы перейти на страницу новой версии сайта.
В октябре 2018 г. международный совет CSAB принял решение о включении журнала «Высшее образование в России» в наукометрическую базу Scopus.
Журнал «Высшее образование в России» входит в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты
диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (2015).
Дорогие читатели, не забудьте подписаться на наш журнал!
Уважаемые авторы! Обращаем Ваше внимание на то, что редакция принимает к рассмотрению статьи, удовлетворяющие указанным на сайте требованиям
к публикации. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с разделом «Сведения для авторов».
№ 12 - 2020 г.
Актуальная тема
В.Г. МАРТЫНОВ, В.Н. КОШЕЛЕВ, А.В. ДУШИН. Современный вызов для нефтегазового образования. С. 9-20
А.В. ДОЖДИКОВ. Онлайн-обучение как e-Learning: качество и результаты (критический анализ). С. 21-32
Социология высшего образования
Н.Г. ЧЕВТАЕВА, А.С. НИКИТИНА, А.В. ВИШНЕВСКАЯ. Культура коммуникации преподавателя и студента как матрица soft skills выпускника. С. 33-44
М.В. БОГУСЛАВСКИЙ, Н.С. ЛАДЫЖЕЦ, Е.В. НЕБОРСКИЙ, О.В. САННИКОВА. Роль и место регионального университета в системе подготовки кадров в оценках работодателей.
С. 45-56
|
|
№ 11 - 2020 г.
Направления модернизации высшего образования
М.В. ДЕМИН, Н.Н. ШУШАРИНА. Модель повышения эффективности деятельности административно-управленческого персонала федерального университета. C. 9-20
Д.А. ЕНДОВИЦКИЙ, Ю.А. БУБНОВ, К.М. ГАЙДАР. Современное состояние автономии российских университетов (взгляд со стороны ректорского корпуса). C. 21-32
Социология высшего образования
Г.Е. ЗБОРОВСКИЙ, П.А. АМБАРОВА. Становление и развитие зарубежной социологии высшего образования. C. 33-50
А.О. ГРУДЗИНСКИЙ, И.В. ГУСЬКОВА, Н.Е. СЕРЕБРОВСКАЯ, В.В. МАРИКО. О магистерской программе "Управление креативным персоналом": методологические основания. C. 51-62
|
|
№ 10 - 2020 г.
Направления модернизации высшего образования
Е.А. ТЕРЕНТЬЕВ, Б.И. БЕДНЫЙ. Проблемы и перспективы развития российской аспирантуры: взгляд региональных университетов. С. 9-28
А.В. БЕРЕСТОВ, А.И. ГУСЕВА, В.М. КАЛАШНИК, В.И. КАМИНСКИЙ, С.В. КИРЕЕВ, С.М. САДЧИКОВ. Вклад в Проект 5-100 национальных исследовательских и федеральных
университетов. С. 30-45
Высшее образование: критический дискурс
K.A. MELEZHIK, A.D. PETRENKO, D.M. KHRABSKOVA. Reflective Hyperconnectivity of Social Networks Virtual Space as a Factor in the Design of Distant Learning
Environment. С. 46-55
О.А. ДОНСКИХ. Новая нормальность? С. 56-64
О.В. МИХАЙЛОВ, Я.В. ДЕНИСОВА. Дистанционное обучение в российских университетах: "шаг вперед, два шага назад"? С. 65-76
|
|
№ 8-9 - 2020 г.
Направления модернизации высшего образования
А.В. БЕРЕСТОВ, А.И. ГУСЕВА, В.М. КАЛАШНИК, В.И. КАМИНСКИЙ, С.В. КИРЕЕВ, С.М. САДЧИКОВ. Опорные университеты - потенциал развития регионов и отраслей. C. 9-25
О.В. ВОРОБЬЕВА, Е.М. ИВАННИКОВА, В.В. МАЛАНДИН, Д.С. СЕКИРИНСКИЙ, Е.В. КАРАВАЕВА, А.И. СУЛЕЙМАНОВА, И.Г. ТЕЛЕШОВА. Лидерство и управление в научно-технологической
сфере: модель компетенций. C. 26-38
Высшее образование: критический дискурс
A. CROWLEY-VIGNEAU, A.A. BAIKOV, Ye. KALYUZHNOVA. Implementation of International Norms in Russia: The Case of Higher Education. C. 39-54
М.А. КАШИНА. Негативные последствия реформирования российской аспирантуры: анализ и пути минимизации. C. 55-70
М.А. БАБАЕВА, Е.Б. ГОЛУБЕВ. "Талгенизм" в эпоху цифровизации: отечественная история cMOOC. C. 71-84
|
|
№ 7 - 2020 г.
Инженерная педагогика
А.И. ЧУЧАЛИН. Оценка компонентов учебных планов инженерных программ на соответствие рекомендациям CDIO-FCDI-FFCD Standards. C. 9-21
Е.А. БЕЛЯУСКЕНЕ, О.Н. ИМАС, С.В. КРИВЯКОВ, Е.В. ЦАРЕВА. Математика для инженеров: поиск оптимального сочетания интерактивных и традиционных методов. C. 22-31
Н.В. ПОПОВА, Н.И. АЛМАЗОВА, Т.Г. ЕВТУШЕНКО, О.В. ЗИНОВЬЕВА. Опыт внутривузовского сотрудничества в процессе создания профессионально-ориентированных учебников по иностранному языку. C. 32-42
Социология образования
М.В. ПЕВНАЯ, Е.А. ШУКЛИНА, А.Н. ТАРАСОВА, Л.А. АСОЯН. Социальное участие студенчества России и Армении в социокультурном развитии городов. C. 43-55
И.О. ЛЕУШИН, И.В. ЛЕУШИНА. Кастомизация выпускника вуза: иллюзия или требование времени? C. 56-63
О.С. ДЕЙНЕКА, Л.Н. ДУХАНИНА, Д.В. КРЫЛОВА, А.А. МАКСИМЕНКО. Представления о коррупции в системе высшего образования у выпускников ведущих российских вузов. C. 64-74
Д.Ю. ИВАНОВ, П.А. ДМИТРИЕВ. Исследование динамики некоторых показателей рынка "платных" научных публикаций. C. 75-79
|
|
№ 6 - 2020 г.
Направления модернизации высшего образования
Г.Н. МОТОВА. Охранники или проводники? Новые требования для аккредитационных агентств по обеспечению качества образования. C. 9-21
А.В. БЕРЕСТОВ, А.И. ГУСЕВА, В.М. КАЛАШНИК, В.И. КАМИНСКИЙ, С.В. КИРЕЕВ, С.М. САДЧИКОВ. Проект "национальный исследовательский университет" - драйвер российского высшего образования. C. 22-34
Высшее образование: критический дискурс
Б.А. САЗОНОВ. Организация образовательного процесса: возможности индивидуализации обучения. C. 35-50
С.К. БЕКОВА, Е.А. ТЕРЕНТЬЕВ. Аспирантское образование: международный опыт и возможности его применения в России. C. 51-64
|
|
№ 5 - 2020 г.
Направления модернизации высшего образования
Е.В. КУДРЯШОВА, С.Э. СОРОКИН, О.Д. БУГАЕНКО. Взаимодействие университетов со сферой производства как элемент реализации «третьей миссии». С. 9-21
Д.В. ПЕТРОСЯНЦ, В.В. ЗУБЕНКО, П.С. СЕЛЕЗНЁВ, И.В. АРЖАНОВА. Повышение конкурентоспособности университетов СКФО в синхронизации с задачами развития регионов. C. 22-33
Социология образования
G.E. ZBOROVSKY, P.A. AMBAROVA. The Educational Failure of Pupils and Students as a Social Phenomenon: A Research Methodology. C. 34-44
Д.В. МАЛЬЦЕВ, Д.С. РЕПЕЦКИЙ. Удовлетворённость обучающихся качеством образовательных услуг технического университета. C. 45-52
О.В. УСАЧЕВА, М.К. ЧЕРНЯКОВ. Оценка готовности вузов к цифровой образовательной среде. C. 53-62
|
|
№ 4 - 2020 г.
Высшее образование: критический дискурс
Н.Е. СЕРДИТОВА, А.В. БЕЛОЦЕРКОВСКИЙ. Образование, качество и цифровая трансформация. С. 9-15
А.М. ОСИПОВ. Кризис управленческих информационных потоков в образовании: теоретические основания и социальные реалии. С. 16-28
Социология образования
В.Л. ПЕТРОВ, В.Ф. ПУГАЧ. Привлекательность образования в России: достижения и проблемы. С. 29-39
М.В. БОГУСЛАВСКИЙ, Н.В. ЛАДЫЖЕЦ, О.В. САННИКОВА, Е.В. НЕБОРСКИЙ. Взаимодействие университета с региональными субъектами в оценках профессорско-преподавательского состава. С. 40-49
|
|
№ 3 - 2020 г.
Социология образования
O.H. KUZU. Digital Transformation in Higher Education: A Case Study on Strategic Plans. С. 9-23
Л.Ф. КРАСИНСКАЯ, А.С. КЛИМОВА. Аспирантура в ожидании перемен: насколько к ним готовы аспиранты и их научные руководители? C. 24-36
Академическое письмо
Л.К. РАИЦКАЯ, Е.В. ТИХОНОВА. Обзор обзоров как инструмент выявления трендов в исследуемой области знания. C. 37-57
Направления модернизации высшего образования
В.С. СЕНАШЕНКО. Особенности реформирования отечественной аспирантуры как предмет дискуссии. C. 58-73
А.И. АЛТУХОВ, М.А. СКВАЗНИКОВ, А.А. ШЕХОНИН. Особенности разработки ФГОС уровневого и непрерывного высшего образования. C. 74-84
|
|
№ 2 - 2020 г.
Направления модернизации высшего образования
Д.А. ЕНДОВИЦКИЙ, В.В. КОРОТКИХ, М.В. ВОРОНОВА. Конкурентоспособность российских университетов в глобальной системе высшего образования: количественный анализ. C. 9-26
М.В. СЕРОШТАН, Н.П. КЕТОВА. Современные российские университеты: позиционирование, тренды развития, возможности наращивания конкурентных преимуществ. C. 27-40
А.Л. ДРОНДИН. Независимая оценка качества российского высшего образования: зачем она нужна и что можно улучшить. C. 41-49
Социология образования
И.А. СКАЛАБАН, Л.А. ОСЬМУК, О.В. КОЛЕСОВА, ЧЕРЕПАНОВ Г.М. Дороги старые и новые: образовательные стратегии российских абитуриентов в выборе университета обучения. C. 50-62.
М.А. ЛУКАШЕНКО, Т.В. ТЕЛЕГИНА. Тайм-менеджмент: стратегия подготовки студентов к сессии без авралов. C. 63-73.
В.Ф. ПУГАЧ. Массовое высшее образование в России: особенности динамики. C. 74-82.
|
|
№ 1 - 2020 г.
Направления модернизации высшего образования
В.А. БОЛОТОВ, Г.Н. МОТОВА, В.Г. НАВОДНОВ, О.Е. РЫЖАКОВА. Как сконструировать национальный агрегированный рейтинг? C. 9-24
A.Yu. BELOGUROV, E.V. VOEVODA, M.I. INOZEMTSEV, E.A. ROMANOVA, N.I. KHOKHLOVA. Development of Education Districts in the Strategy of Strengthening the Axiological Foundations of the Russian
Education Space. C. 25-36
Социология образования
А.Р. АЛАВЕРДОВ, Т.П. АЛАВЕРДОВА. Отбор кандидатов на замещение вакантных должностей с позиции кадровой безопасности вуза. C. 37-50
Ю.С. ЭЗРОХ. О роли института старост академических групп в российской высшей школе. C. 51-65
|
|
Если по каким-либо причинам невозможно скачать файлы с этого сайта, Вы можете скачать архивы с дополнительного сайта журнала
"ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ" файловый архив - http://vovr.su
|