[<<<][2016 г.
|2015 г.
|2014 г.
|2013 г.
|2012 г.
|2011 г.
|2010 г.
|2009 г.
|2008 г.
|2007 г.
|2006 г.
][>>>]
Журнал «Высшее образование в России» входит в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты
диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (2015).
Дорогие читатели, не забудьте подписаться на наш журнал!
Уважаемые авторы! Обращаем Ваше внимание на то, что редакция принимает к рассмотрению статьи, удовлетворяющие указанным на сайте требованиям
к публикации. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с разделом «Сведения для авторов».
№ 12 - 2016 г.
Направления модернизации образования
Н.И. СИДНЯЕВ. О роли инженерного образования в освоении Арктики. С. 5-13
Р.С. ГОЛОВ, В.Ю. ТЕПЛЫШЕВ, А.В. МЫЛЬНИК. Подготовка энергоменеджеров профессионалов нового типа. С. 14-21
Социология образования
Г.И. САГАНЕНКО, А.Э. ГЕГЕР. Сравнение ценностных ориентаций студентов на интервале в 10 лет: вопросы методологии и результаты. С. 22-33
Г.Е. ЗБОРОВСКИЙ, Е.А. ШУКЛИНА, П.А. АМБАРОВА. Нелинейность развития высшего образования: контуры концепции и возможные макрорегиональные практики. С. 34-44
|
|
№ 11 - 2016 г.
Направления модернизации образования
В.А. БОЛОТОВ, Г.Н. МОТОВА, В.Г. НАВОДНОВ, О.Е. РЫЖАКОВА. О новом концептуальном подходе к выбору лучших образовательных программ. С. 5-16
О.В. МОТОВИЛОВ. Формирование системы взаимоотношений вуза и работодателей. С. 17-27
М.В. РОММ, Р.А. ЗАЯКИНА. Сетевые сообщества с участием вуза: сложившиеся практики социального взаимодействия. С. 28-37
На перекрестке мнений
Е.И. ТРУБНИКОВА. Захват регулирования образовательной среды: анализ отдельных аспектов. С. 38-46
Е.А. КОРЧАГИН, Р.С. САФИН. Компетентностный подход и традиционное представление о высшем образовании. С. 47-54
|
|
№ 10 - 2016 г.
Направления модернизации образования
С.И. ПАХОМОВ, Г.И. ДМИТРИЕВ, В.А. ГУРТОВ, Л.В. ЩЕГОЛЕВА. Методика формирования сети диссертационных советов в организациях, находящихся в ведении
Минобрнауки России. С. 5-15
В.И. БЛИНОВ, Е.Ю. ЕСЕНИНА, О.Ф. КЛИНК, Е.А. РЫКОВА, А.А. ФАКТОРОВИЧ. Профессиональные стандарты как инструмент формирования и реализации кадровой
политики образовательной организации. С. 16-23
Федеральный университет: лучшие практики
Н.В. ЧИЧЕРИНА, О.Д. БУГАЕНКО. Модели основных образовательных программ высшего образования, реализуемых в сетевой форме. С. 24-36
Е.И. МИХАЙЛОВА, В.М. САВВИНОВ. Университет как институт развития региона. С. 37-47
|
|
№ 8-9 - 2016 г.
Направления модернизации образования
П.С. ЧУБИК, А.М. ЛИДЕР, С.В. ЗАМЯТИН, М.П. ЧУБИК, Л.Г. КИРЬЯНОВА, И.В. СЛЕСАРЕНКО. Система эффективного контракта для научно-педагогических
работников университета. C. 5-14.
П.М. ВЧЕРАШНИЙ, Н.В. ГАФУРОВА, М.В. РУМЯНЦЕВ, О.А. ОСИПЕНКО. Инженерное образование: смена формата. С. 15-21.
Социология образования
О.О. МАРТЫНЕНКО, О.А. КОРОТИНА. Ценностные ориентации студенческой молодежи. С. 22-29.
А.В. МЕЛИКЯН. Международная деятельность организаций высшего образования азиатской части России. С. 30-39.
|
|
№ 7 - 2016 г.
Направления модернизации образования
Н.Н. КВЕЛИДЗЕ-КУЗНЕЦОВА, В.В. ЛАПТЕВ, С.А. МОРОЗОВА. Версии рейтингов российских научных журналов по направлению "Образование". С. 5-16
А.Н. АБРАМОВ, Л.Ю. РОТКОВ, А.В. СИМОНОВ, В.В. ТРЕМБОВЕЦКИЙ. Инновационная модель подготовки офицеров в гражданском вузе. С. 17-24
Социология образования
Т.В. СЕМЕНОВА. Влияние учебной мотивации на успеваемость студентов: роль учебной активности. С. 25-37
А.Л. АНДРЕЕВ. Студент и история. С. 38-44
Ф. ДИАС, А.Н. ТРЕТЬЯКОВА, Т. АТЕФ, Д. КОСМАКШЕВСКА, Р. НАВИКИНЕ. Факторы, влияющие на предпринимательские намерения студентов, специализирующихся
в индустрии туризма. С. 45-54
|
|
№ 6 - 2016 г.
Практика модернизации образования
С.А. ПИЛИПЕНКО, А.А. ЖИДКОВ, Е.В. КАРАВАЕВА, А.В. СЕРОВА. Сопряжение ФГОС и профессиональных стандартов: выявленные проблемы, возможные подходы,
рекомендации по актуализации. C. 5-15
В.Д. НЕЧАЕВ. Модернизация российской педагогической аспирантуры: поиск модели в международном контексте. C. 16-33
Федеральный университет: лучшие практики
Н.В. ЧИЧЕРИНА, А.А. ЗАЙЦЕВСКАЯ. Модульно-накопительная система повышения квалификации сотрудников университета. C. 34-41
А.А. ЛЕВИТСКАЯ. Формирование российской идентичности в молодежной среде: практический опыт. C. 42-46
|
|
№ 5 - 2016 г.
Федеральный университет: лучшие практики
Е.В. КУДРЯШОВА, Н.В. ЧИЧЕРИНА. Об организации систематической работы по анализу и распространению лучших практик ведущих университетов. С. 5-9
А.П. КЛЕМЕШЕВ, И.Ю. КУКСА. Управление образовательными программами как фактор модернизации университета. С. 10-20
Педагогика высшей школы
Б.И. БЕДНЫЙ, О.А. КУЗЕНКОВ. Интегрированные образовательные программы "Академическая магистратура - аспирантура". С. 21-32
М.А. ЛУКАШЕНКО. Между школой и бизнесом: что может взять на вооружение высшее образование? С. 33-41
Н.Г. ПОПОВА, Л.Б. КУЗНЕЦОВА. Английский в аспирантуре ХХI века: а posse ad esse. С. 42-49
|
|
№ 4 - 2016 г.
Практика модернизации образования
А.Р. АЛАВЕРДОВ, Т.П. АЛАВЕРДОВА. Организация процесса профессиональной и психологической адаптации молодых преподавателей высшей школы. С. 5-16
А.И. ЧУЧАЛИН. О применении подхода CDIO для проектирования уровневых программ инженерного образования. С. 17-32
Д.Ю. РАЙЧУК, Н.В. МИНИНА. О позиционировании аспирантуры в структуре высшего образования. С. 33-41
Инженерная педагогика
О.В. ГРИГОРАШ. О повышении престижа высшего технического образования в России. С. 42-48
И.О. ЛЕУШИН, И.В. ЛЕУШИНА. Некоторые вопросы разработки и реализации образовательных программ в техническом вузе. С. 49-54
А.С. ФАДЕЕВ, В.Н. ГЕРДИ, В.К. БАЛТЯН, В.Г. ФЕДОРОВ. Интеграция образования, науки и производства: от базиса к реалиям. С. 55-63
|
|
№ 3 - 2016 г.
Практика модернизации образования
С.И. ГЕРАСИМОВ, С.Б. МОГИЛЬНИЦКИЙ, А.И. ЧУЧАЛИН, П.С. ШАМРИЦКАЯ, С.О. ШАПОШНИКОВ. Апробация новых критериев профессионально-общественной
аккредитации Ассоциации инженерного образования России. С. 5-16
М.Ю. ПРАХОВА, С.В. СВЕТЛАКОВА, Н.В. ЗАИЧЕНКО, Е.А. ХОРОШАВИНА, А.Н. КРАСНОВ. Концепция балльно-рейтинговой системы оценивания результатов обучения
студентов. С. 17-25
В.И. НИКИФОРОВ, М.М. РАДКЕВИЧ, В.В. КАРМАНОВ, С.В. КАРМАНОВА. Проблемы реализации компетентностного подхода при сетевой форме организации
образовательного процесса в магистратуре. С. 26-32
Педагогика высшей школы
В.С. СЕНАШЕНКО. Проблемы организации аспирантуры на основе ФГОС третьего уровня высшего образования. С. 33-43
|
|
№ 2 - 2016 г.
Практика модернизации образования
Д.А. ЕНДОВИЦКИЙ, С.Н. КОМЕНДЕНКО. Предприятия и вузы: мониторинг сотрудничества. C. 5-14
Ю.Б. РУБИН. Образовательная программа по предпринимательству в бакалавриате и условия ее реализации. C. 15-27
Н.С. ГОЛИКОВА, В.В. ТАРАСОВ, И.И. КРАСНЮК, Е.Ф. САВОСИНА. Тенденции развития высшего фармацевтического образования. C. 28-37
Педагогика высшей школы
О.В. МОТОВИЛОВ. Проблемы подготовки кадров в магистратуре. C. 38-45
С.Н. ПОСТНИКОВ. Сквозная модель магистерской подготовки в инженерной области. C. 46-53
А.С. РОБОТОВА. Уроки магистратуры: непрерывное самообразование преподавателя. C. 54-60
|
|
№ 1 - 2016 г.
Практика модернизации образования
Подготовка предпринимателя в высшей школе
Ю.Б. РУБИН. Формирование компетенций в сфере предпринимательства на образовательном пространстве бакалавриата. C. 7-21
А.К. КЛЮЕВ, А.А. ЯШИН. Программы предпринимательского образования в современном университете. C. 22-33
Инженерная педагогика
М.Г. МИНИН, Н.С. МИХАЙЛОВА, Д.С. ДЕНЧУК. Отбор будущих бакалавров на программу элитного технического образования. C. 34-42
Г.И. ИБРАГИМОВ, Е.М. ИБРАГИМОВА. Оценивание компетенций: проблемы и решения. C. 43-52
|
|
Если по каким-либо причинам невозможно скачать файлы с этого сайта, Вы можете скачать архивы с дополнительного сайта журнала
"ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ" файловый архив - http://vovr.su
|